Включена ли форма / размер? - Гитарист
0 голосов
/ 02 ноября 2015
Привет всем. Мне было интересно: насколько размер тела гитары, тембра и общий акустический профиль отражаются на ее подключенном звуке (для обсуждения все электроники одинаковы)?

Например, когда UST подхватывает ударную нагрузку и направляет ее вниз по линии к усилителю или усилителю мощности, сводит ли она к нулю естественную разницу, скажем, низкочастотного отклика дредноута против OM и т. д.?

Чтобы привести это к еще более конкретным деталям, я рассматриваю две прекрасные, но совершенно разные гитары Martin: 00-15e Retro и 000-18e Retro . С немного отличающимися размерами корпуса и разными тонами дерева, каждый из них, несомненно, имеет отдельный отключенный звук. Но мне любопытно, если бы их сильные и слабые стороны были бы нейтрализованы подключенной настройкой?

Кстати, извините, если эта тема была рассмотрена. Трудно было придумать условия поиска, которые могли бы охватить его конкретно.

Большое спасибо за любые мысли или комментарии

Ответы [ 16 ]

0 голосов
/ 03 ноября 2015
У меня было / было много разных Taylors, всегда оснащенных мини-играми K & K pure, и все они звучали (ed) по-разному в моем AER compact 60. Никаких проблем, если вы знаете разные настройки вашего (предварительного) усилителя. На данный момент у меня есть 512TF, 812 и Mini. 512, вероятно, акустически самый ожидаемый из трех, 812 - мой абсолютный опыт игры на гитаре, когда я усиливаю концерт, и мой Mini делает все хорошо «по-своему».
0 голосов
/ 02 ноября 2015
Позвольте мне добавить это: в моих комментариях я имею в виду живое использование, а не студию. Я всегда включаю микрофон во время записи, но с настройкой сцены, в которой я нахожусь (большой объем сцены и очень тяжелый барабанщик), K & K идеально меня настраивает.
0 голосов
/ 02 ноября 2015
ЛОЛ. И там вы идете. Триньют и Глупый выражают практически противоположные мысли.

Я сам как бы посередине. У меня есть различные гитары с различными звукоснимателями, и ни одна из них, IMO, не дает истинного звука отключенных гитар. Это если все плоско. Можно ли их подправить, чтобы приблизиться? Да, могут.

Это также очень сильно зависит от окружающей среды. Live очень отличается от студии.

Я определенно согласен с Silly в том, что настоящий звук (особенно в записи) может быть достигнут только с хорошими микрофонами. Когда я записываю, я (через много проб и ошибок) чертовски близко подхожу к ТРИ микрофонам (два в конфигурации XY и один в качестве комнатного микрофона), а также к линии от звукоснимателя.

Я держу их как четыре отдельных трека и - опять же через много проб и ошибок - объедините их в миксе.

Однако я согласен с Treenewt, что разные формы тела (т.е. разные гитары) действительно звучат по-разному, используя один и тот же звукосниматель.
0 голосов
/ 02 ноября 2015
Мое мнение таково, что в акустических гитарах есть много переменных, которые могут повлиять на звучание, скажем, UST.

Однако я не верю, что UST передает значительное количество характеристик акустической гитары.
Магнитные щенки UST может дать вам звук, который больше всего похож на акустическую гитару.

Я не верю, что это истинное проявление звука этой гитары.

Пассивные контактные микрофоны, такие как K & K, кажутся лучшим компромиссом в настоящее время, однако - ИМХО - лучший способ усилить истинное звучание акустического инструмента - это очень хороший микрофон в очень чистом виде.
0 голосов
/ 02 ноября 2015
Все, что я могу сказать, это из опыта. У меня есть (или у меня были) Martin D18, Larrivee L-03, Breedlove OM, Eastman OM и два Eastman Dreads, все с чистым мини-тестом K & K, и все они проходят через ультразвуковой DI.

Все были разные. Заметно так. У более крупных тел было больше басов, у меньших - больше порезов и ударов. Другими словами, их естественные неподключенные характеристики передаются подключенными.

Редактировать: как я понимаю электронику Retro, они фактически моделируют старинные образцы гитары. Когда вы набираете определенный звук, вы слышите сэмпл с очень хорошего микрофона старого 00 или 000. Поэтому я бы определенно сказал, что размер и древесина имеют значение и для того, что вы смотрите.
0 голосов
/ 02 ноября 2015
это хорошая дискуссия, здесь много разных идей.
imho, разные звукосниматели (например, sbt / ust / mics) имеют разные усиленные звуки. однако, сравнивая две гитары, используя один и тот же точный звукосниматель, я обычно обнаруживаю, что он будет включать в себя все различия звука перед точкой захвата. две гитары разного размера, поскольку их точка захвата находится от седла вверх. по моему опыту, обе гитары будут звучать очень похоже ... в основном на уст. однако, при использовании звукоснимателя типа микрофона - либо внутреннего, например текста песни baggs, либо внешнего - точка захвата имеет много различий перед ней, поэтому ваш усиленный звук также должен это отражать.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...