О покупке Taylor 214 - Гитарист
       192

О покупке Taylor 214

0 голосов
/ 29 мая 2016
Привет, ребята,

Новичок здесь. Абсолютно новичок на гитарной сцене. Играю всего 3 года, в основном на электрических элементарных обложках и соло на гитаре из уроков на YouTube. Впервые в моей жизни я познакомился с акустикой несколько недель назад в гитарном центре ... поэтому здесь я хочу купить свою самую первую акустическую гитару!

У меня есть OCD, и я бы предпочел топ с глянцем потому что еловые гитары, какими бы хорошими они ни были, они мягкие, и они вмятины и царапаются, как никакие другие .... также я живу в очень влажной среде, глянец поможет.

ТАК, я все равно видел это 214е и 210е я зациклился на получении. Тем не менее, я хочу знать свой выбор в этом ценовом диапазоне около 850 иш. Я попробовал GS Mini, и хотя он мощный и громкий, он теряет часть того блеска, который действительно присутствует в большой полноразмерной гитаре. Я попробовал несколько больших малышей ... неплохо, но опять-таки качество сборки там не было, и у него была мягкая еловая верхушка, и она оставалась бы такой же легкой, как и все остальные. Я пробовал Taylor 110e, 114e ... думал, что они все очень похожи ... но ничего удивительного.

Я пробовал серию 400, и это было намного лучше, чем 214. Затем я попробовал 800-ю серию, и это вырвало меня из воды. Это был ОДИН. НО, к сожалению, это было 3400 .... это гитара мечты .. смеется. Мне нравится продавец, однако, он сказал: «У нас есть специальное предложение по финансированию прямо сейчас, чтобы мы могли воплотить ваши мечты», как мило. Вздох, так есть мысли? Нужна ли электроника? Хорошо ли электроника на 214? или лучше с дополнениями вторичного рынка позже? Я не играю на концертах ... или что-нибудь. Просто случайный игрок здесь. Глядя на 214 люкс без электроники на сайте прямо сейчас, и его на 799 .... мысли комментарии? Предложения?

Ответы [ 47 ]

0 голосов
/ 29 мая 2016
214, сделанные до 2007 года, были из цельного дерева. После этого только верх был из цельного дерева.

Я думаю, что все они звучат великолепно, но если для вас важно иметь цельную вершину, спину и бока, ищите подержанный, построенный до 2007 года.
0 голосов
/ 29 мая 2016
Серия Taylor 2xx - это хорошие серьезные гитары. Вместо того, чтобы сравнивать их с более дорогими тейлорами, я бы сравнил их с мартинсами, бридлофами, истмансами и т. Д. В том же ценовом диапазоне, чтобы убедиться, что это именно тот тон, который я хочу. Возможно, вы уже сделали это ... удачи и наслаждайтесь Taylor!
0 голосов
/ 29 мая 2016
210 или 214 Deluxe с ES2 трудно превзойти, если судить по опыту. Мне нравятся мои 800-е, но у меня также был 210e DLX, который звучал великолепно.


Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
0 голосов
/ 30 мая 2016
Цитата:
Сообщение от kwakatak
Лично, Я думаю, что новые серии 200 с DLX - очень хорошая ценность. Я поговорил с моим местным Taylor дилером о DLX 254ce, и он описал, что их «слоистый» палисандр совсем не похож на старые фанерные ламинации. Добавьте к этому тот факт, что DLX поставляется с футляром с жесткой оболочкой, а IMO - хороший шаг для любого игрока, независимо от его навыка.
Я согласен. Я думаю, что DLX делают отличные сценические гитары. Хотелось бы, чтобы у них была гайка 1-3 / 4 ", как и у других Тейлорс.

Отправлено с моего SM-G930V с использованием Tapatalk
0 голосов
/ 29 мая 2016
Цитата:
Первоначально написал DaveJTR
214 является твердый человек. Я не думаю, что они делают не электронную версию этой гитары. Всякий раз, когда я получаю Taylor, я получаю версии без вырезов и не электронные, потому что они дешевле. И как ты, я бы никогда не использовал их. Вы не ошибетесь с 2 сериями. Они очень хорошо подходят для гитары среднего уровня.
У меня 214, без выреза и без электроники.
Купил его пару лет назад.

Это хорошая гитара. Очень легко играть, низкие действия.
0 голосов
/ 30 мая 2016
Цитата:
Сообщение от Джонни Чужой
Пока это имеет смысл на бумаге (они оба являются ламинатами) Я всегда слышал очень заметную разницу между двумя сериями. Я предпочитаю 200-е, но на самом деле это просто вопрос вкуса.
Я цитировал слова парня, который делает гитары. Боб Taylor говорит, что нет никакой разницы в звуке, производимом его ламинатом Taylor гитар. Я согласен с вами, что звук / тон чрезвычайно субъективен.
0 голосов
/ 29 мая 2016
Цитата:
Сообщение от tyt2lynnin1
Привет, ребята

Новичок здесь. Абсолютно новичок на гитарной сцене. Играю всего 3 года, в основном на электрических элементарных обложках и соло на гитаре из уроков на YouTube. Впервые в моей жизни я познакомился с акустикой несколько недель назад в гитарном центре ... поэтому здесь я хочу купить свою самую первую акустическую гитару!

У меня есть OCD, и я бы предпочел топ с глянцем потому что еловые гитары, какими бы хорошими они ни были, они мягкие, и они вмятины и царапаются, как никакие другие ... и я живу в очень влажной среде, глянец поможет.

ТАК, я все равно видел это 214е и 210е я зациклился на получении. Тем не менее, я хочу знать свой выбор в этом ценовом диапазоне около 850 иш. Я попробовал GS Mini, и хотя он мощный и громкий, он теряет часть того блеска, который действительно присутствует в большой полноразмерной гитаре. Я попробовал несколько больших малышей ... неплохо, но опять-таки качество сборки там не было, и у него была мягкая еловая верхушка, и она оставалась бы такой же легкой, как и все остальные. Я пробовал Taylor 110e, 114e ... думал, что они все очень похожи ... но ничего удивительного.

Я пробовал серию 400, и она была намного лучше, чем 214-я. Затем я попробовал 800-ю серию, и это вырвало меня из воды. Это был ОДИН. НО, к сожалению, это было 3400 .... это гитара мечты .. смеется. Мне нравится продавец, однако, он сказал: «У нас есть специальное предложение по финансированию прямо сейчас, чтобы мы могли воплотить ваши мечты», как мило. Вздох, так есть мысли? Нужна ли электроника? Хорошо ли электроника на 214? или лучше с дополнениями вторичного рынка позже? Я не играю на концертах ... или что-нибудь. Просто случайный игрок здесь. Глядя на 214 люкс без электроники на сайте прямо сейчас, и его на 799 .... мысли комментарии? Предложения?
Я играю более 25 лет, а 816ce все еще выбивает меня из воды :)

Самое замечательное в Taylor в том, что каждая модель, которую они создают, является качеством. Вы должны платить больше за глянцевую отделку по сравнению с атласом и т. Д. ... но в большинстве случаев дополнительные расходы имеют смысл в сравнении с дополнительными функциями.

Электроника - это одна из тех вещей, где у каждого свое мнение. С технологией звукоснимателя, вы ищете точное воспроизведение звучания гитары без подключения к сети. То, насколько близко может подойти звукосниматель, становится субъективным, потому что ничто не звучит так же, как и отключенное. Наша лучшая рекомендация - сравнить прямой звук звукоснимателя с высококачественным микрофоном, расположенным перед гитарой.

Электроника 2016 Taylor в порядке. Они являются улучшением по сравнению с предыдущими поколениями и лучше, чем все, что вы могли получить 20 лет назад. Вот интересная статья на сайте Taylor о системе Expression 2. Taylor не предлагает бюджетную систему подбора, серия 800 поставляется с той же системой подбора, что и 214!

https://www.taylorguitars.com/guitar...system%C2%AE-2


То, что они описывают в статье, находится за седлом / перемычкой, системой с тремя датчиками, которая очень похожа на Pure Mini K & K, в сочетании со встроенным предварительным усилителем Taylor. Это предварительный усилитель, который окрашивает тон. Многие из нас предпочитают пассивные системы, поэтому мы можем соединиться с нашим выбором предусилителя.

Для достижения наилучших результатов, если вы собираетесь делать только акустические / вокальные исполнения, просто инвестируйте в инструментальный микрофон, микрофонный штатив DI коробка типа Фишман Плантинум
0 голосов
/ 30 мая 2016
Ты говоришь как я много лет назад. Эти парни, которые говорят тебе ждать, правы ...
0 голосов
/ 29 мая 2016
Цитата:
Сообщение от GibbyPrague
.. . Взгляните на Seagull под 1k и посмотрите на Gibson J-15 или J-35 выше 1k, просто чтобы сравнить и посмотреть, что вы думаете ... Martin 15 серия также будет действительно хорошим соображением. ..
Ничего плохого в том, что касается Тейлора - мне самому принадлежит несколько человек - но провести сравнение А / Б - хорошая идея, просто чтобы помочь вам разобраться в вашей концепции идеальный тон ...
0 голосов
/ 31 мая 2016
Цитата:
Первоначально написал rwmct
Я знаю покупка новичков звучит страшно, когда вы начинающий, так как боитесь, что даже не сможете понять, что с гитарой не так, или вы просто не знаете, как на ней играть. Поэтому я хочу купить новую.

Но нет сомнений, что покупка б / у поможет вам получить действительно хорошую гитару за те же деньги, которые вы потратите на меньшую. Многие ребята очень заботятся о своих гитарах. Я недавно купил подержанный Guild F-30, и он безупречен. Это действительно не могло быть ближе к новому, чем есть.
Ну, ребята, в итоге я купил Breedlove Stage Concert, но это было потому, что он был значительно сокращен с От 999 до 599. Так что его гитарный центр, так что я всегда могу видеть, как он себя чувствует, прежде чем принять окончательное решение. Но до сих пор, один для меня, это Орегон ... действительно хочу этого. Посмотрите несколько на Reverb.com для некоторых более дешевых вариантов. Некоторые использовали. Довольно удручен.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...