Помогите определить эту гитару Моссман. Это бразильский? - Гитарист
0 голосов
/ 08 января 2017
Посмотрите на это объявление. Это модель Dread Моссмана Флинт Хиллз 76 года. Все, что я исследую, говорит, что они были построены с помощью East Indian Back and Sides. Владелец утверждает, что это бразилец. Что вы думаете?

http://salem.craigslist.org/msg/5948333834.html

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 08 января 2017
Вэнс, как уже говорили другие, это индийская гитара из розового дерева. Моей первой профессиональной качественной гитарой был Mossman, и я долгое время был фанатом этого бренда.

Парень, с которым можно поговорить, когда у вас есть вопросы о гитарах Mossman, - это Скотт Баксендейл. Сама компания началась, когда они были своего рода хиппи-гитарой, живущей в одном доме в Уинфилде, штат Канзас. Скотт был одним из первых, кто прошел через историю компании с самого начала и до закрытия фабрики в конце 70-х годов. Позже Скотт приобрел торговую марку Mossman у Стюарта Моссмана, когда у Стю появилась сильная аллергия на лак, и он больше не мог строить гитары.

В любом случае, Скотт в настоящее время живет в Афинах, штат Джорджия. Его контактную информацию можно найти здесь:

http://www.baxendaleguitar.com/contact.html

Надеюсь, это поможет.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 08 января 2017
Конечно, я только что вытащил свой из дела: я подтверждаю, что это индийский палисандр.
Спасибо, что оставил мне его существование. Моя спина не радует, но мужик, звук ... Я даже на несколько минут забыл, что уже отвечал на этот пост ;-)
0 голосов
/ 08 января 2017
Он изменил объявление после того, как я поговорил с ним. В объявлении изначально говорилось бразильское. Я отправляю ссылку авторитетному местному мастеру, у которого есть опыт восстановления винтажных гитар.

Норт, это имеет для меня смысл, я думал то же самое. Дело в том, что если это великолепно звучащая гитара с лишь небольшой проверкой финиша, я хочу по-прежнему быть в состоянии получить из нее лучшее предложение. Чтобы сделать это, я, возможно, хотел бы, по крайней мере, поставить некоторые сомнения в его голову, что это может быть не бразильский. Кажется, я, возможно, уже преуспел, так как он изменил формулировку объявления.

Можно ли их идентифицировать по серийному номеру #?
0 голосов
/ 08 января 2017
Я получил Флинт Хиллз с 1978 года. Это индийский палисандр.
0 голосов
/ 11 января 2017
Цитата:
Сообщение от Мистер Фингерс
Спасибо для перспективы. Очень верно. В месте, где я играл Мосманов, они были рядом с тем, что тогда «использовалось», но сегодня будет считаться «винтажными» инструментами. Веселая; Я ушел с 47 00-18 всех вещей, потому что, хотите верьте, хотите нет, это было намного громче (!), Больше откликов и более интересно по звучанию, чем Моссманы, которые меня больше интересовали. И вы правы относительно того, почему. Я предполагаю, что Mossmans сегодня делают отличные звукозаписывающие гитары именно из-за этого плотного, контролируемого звука. Надеюсь, я встречаюсь с кем-то, чтобы увидеть, как они повзрослели.
Этот комментарий поражает меня. Я купил Великие равнины новый в 77 году. Это была пушка тогда и все еще 39 лет спустя. Большинство людей согласны с тем, что они громкие гитары. В 77-м я мог позволить себе и хотел свою первую приличную акустическую гитару. Я думал, что хотел бы Martin D 28. После попытки нескольких Мартинов, Yairi и нескольких Гибсонов, я попробовал этого Моссмана. Коллега на работе лично знал Стю Моссмана и велел мне попробовать Моссмана перед тем, как потратить мои деньги. Я предпочел звук Моссмана, поэтому я купил его. Друзья, которые слышали и играли в мой Моссман, комментируют четкость каждой струны, но при этом имеют глубину и сложность. Друг, с которым я играл в 70-х, предложил обменять его монетный двор старше Martin D 35 на него, когда мой Моссман был новым. Он любил звук, все, кого я знал, любили звук. У меня есть другие гитары и я часто играю на гитарах других народов. Я понимаю, что мои вкусы и слух могут отличаться от других, но мне кажется, что мой Моссман все еще мой любимый и, без сомнения, громкая гитара.
0 голосов
/ 09 января 2017
Спасибо Ларри. Продавец сказал, что Деннис сказал, что это бразилец. У меня есть сообщение для него.
0 голосов
/ 11 января 2017
Вот и ты снова, оскорбление моего 72 года. На самом деле, вы правы; ранние шеи Моссмана были болью, а гитары тяжелыми. Но я сделал ретро ремонт, и у меня есть инструмент, который будет отлично работать. Однажды, на уроке гитары из двадцати человек, учитель настроил моего Моссмана, а затем сделал проверку на удар. Я услышал мою гитару через какофонию, как овца слышит ее ягненка через поле. Это звучит, я не знаю, отличительный , для меня так или иначе.

Я разместил эту ссылку видео здесь раньше: https://www.youtube.com/watch?v=eto7v1ywDZo. Он сравнивает Martin D-28 и старого Моссмана и делает это без комментариев и предубеждений. Я всегда чувствовал, что Стю пытался сделать Мартинса лучше, чем Martin был в 60-х-70-х годах, и что мои Флинт-Хиллз - это самое «1011» -ое из того, что у меня есть. Видео, конечно, не противоречит этому впечатлению.

PS Да, я позволил учителю настроить мою гитару для себя. Среди 20 гитаристов с разным опытом я знал, что он никому не может доверять.
0 голосов
/ 09 января 2017
Я бы сказал с уверенностью 99%, это индийский RW.
0 голосов
/ 18 мая 2019
Надеюсь, ты все еще в Саутвинде. Не могли бы вы выложить фотографию вашего лейбла для меня, чтобы сравнить с моим 77 Southwind?
0 голосов
/ 09 января 2017
Цитата:
Сообщение от Тим Макнайт
I с уверенностью сказать 99%, это индийский RW.
Трудно поверить, что это может быть что-то еще. Хотя существуют некоторые бразильские палисандры Моссманы, они довольно редки, и ни один из них не был построен так поздно в истории Моссмана.

whm
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...