Taylor NS24e или другая модель для моей классической гитары? - Гитарист
0 голосов
/ 17 августа 2017
Привет всем,

Я разместил свой вопрос в старой теме, но не получил никакого ответа.
Вот почему я создаю новую тему, и я надеюсь, что все в порядке.

Я начал играть на гитаре 6 месяцев назад на Taylor gs mini e.
Я играю на других инструментах и ​​люблю классическую музыку .

Я бы хотел купить классическую гитару для игры:
- Классическая музыка
- Французский сорт: Gainsbourg, Brassens и т. Д.
- Немного боссы

Я привык к тонкой шее и размеру гостиной и пытаюсь найти идеальное сочетание с моей будущей классической гитарой.

Завтра я смогу попробовать эти 2 гитары секонд хенд:
- Taylor NS24e
- Кроссовер Castellucia 14 (с вырезами)

Мне также нравится кроссовер Cordoba и салон c9, но я не могу найти место, чтобы попробовать их на данный момент.

Будет ли Taylor или castellucia - хороший выбор гитары для того, что я хочу играть?
Мне нужен хороший акустический звук, электроника не является моим приоритетом. Вырез версия хороша. Меньший размер (gs mini = идеальный размер) и удобная шея очень важны для меня.

Есть также новая Taylor r академия с нейлоновыми струнами и Taylor 114 N, но я никогда не пробовал их ,

Заранее благодарю за помощь.

Ответы [ 28 ]

0 голосов
/ 17 августа 2017
Просто подумал, я подумал, что тоже хочу кроссовер Cordoba (C10), но мне не понравились шеи шириной 1 7/8 ". Независимо от того, какие струны я на нем пробовал, моя левая рука чувствовала себя тесной во время игры ...

Цитата:
Сообщение от Artmusic
Спасибо за ваши ответы!

Я связался с музыкальным магазином немного далеко от моего района, но с некоторыми моделями Cordoba, Alhambra и Paco Castillo.
Я собираюсь попробовать их на следующей неделе и сравнить их к Taylor и Кастеллуции.

Я скажу вам, какая гитара подходит мне лучше всего
0 голосов
/ 17 августа 2017
Спасибо за ваши ответы!

Я связался с музыкальным магазином немного вдали от моего района, но с некоторыми моделями Cordoba, Alhambra и Paco Castillo.
Я собираюсь попробовать их на следующей неделе и сравнить их к Taylor и Кастеллуции.

Я скажу вам, какая гитара подходит мне лучше всего.
0 голосов
/ 17 августа 2017
проверьте линию Cordoba, если они доступны в вашем районе. всего за 6 месяцев игры у вас будет достаточно времени, чтобы выработать новые предпочтения.
0 голосов
/ 17 августа 2017
Я не знаком с Castellucia, но если вам нужен хороший акустический звук и вы не особенно озабочены электроникой, то, на мой взгляд, Taylor не является хорошим вариантом. Играть будет радостно, и при подключении звук будет довольно хорошим, но на самом деле они не предназначены для создания отличного акустического звука - возможно, потому что они действительно нацелены на выступающих джазовых ворон или что-то в этом роде (так что, может быть, лучше для Босса, чем классические вещи вы играете). Я бы порекомендовал также попробовать некоторые традиционные классики, чтобы вы лучше почувствовали их звучание и ощущение от кроссоверов. Трудно не иметь возможности играть на разных инструментах, и в качестве инвестиции Taylor может стать достойным выбором, поскольку они достаточно хорошо держат свою стоимость.
0 голосов
/ 19 августа 2017
Удачи в охоте! Большинство моделей NS в ту эпоху, кажется, имеют электронику. Но держу пари, что есть некоторые без этого.
0 голосов
/ 19 августа 2017
Моя встреча с ней Taylor сегодня утром отменена ...
Что ж, возможно, это хорошая вещь, потому что чем больше я об этом думаю, тем больше я думаю, что классическая гитара - это то, что мне нужно.
Я ищу гитару, которая отличалась бы от моего народа, чтобы играть другую музыку.
Я также предпочел бы всю древесину.
0 голосов
/ 20 августа 2017
Цитата:
Первоначально опубликовано fazool
I ' Я - упрямый кедровый любитель, поэтому ищу NS52, NS74 или NS54 без электроники и надеюсь найти его в ближайшее время.
Я знаю, что вы имеете в виду Fazool. Я также хотел бы получить топ Cedar, чтобы получить более теплый топ и большие изменения от GS MINI.
Я рассмотрю одну модель из серии академии без электроники.

@Chris, Ваш Канал Youtube отличный !!! Спасибо
0 голосов
/ 19 августа 2017
Я согласен с впечатлениями людей о Taylor. Хорошие гитары подключены, но серьезно не хватает акустики. Как будто они взяли свои стандартные гитары, поменяли мост и установили нейлоновые струны.

Мой опыт работы с кроссоверами Yamaha похож. Прекрасно выглядит и звучит при подключении, но звучит так, будто кто-то вставил в них несколько носков при акустическом воспроизведении.

Гитары Cordoba светятся акустически.
0 голосов
/ 24 августа 2017
Цитата:
Сообщение от Artmusic
Привет всем ,

В субботу я пойду в музыкальный магазин и попробую разные модели!

Но сегодня утром я просматривал некоторые модели в интернете и увидел CUENCA 40 R на складе B ( Несколько следов использования, но без царапин - и без официальной упаковки) за 135 евро (около 160 долларов США). Во Франции его обычно продают от 500 до 600 евро.
Так что я купил его, даже не попробовав ... (я пойду в музыкальный магазин для сравнения).
Я никогда не играл, но я почти на 100% уверен, что они сделаны на том же заводе, что и гитары Альгамбра - возможно, теми же людьми. Я не знаю точных отношений - может быть, Куэнка покупает гитары у фабрики Альгамбра с определенным набором спецификаций и «специальных функций»? Из того, что я помню, когда я был на рынке много лет назад, вы, кажется, получили действительно очень хорошую цену на эту гитару. Я надеюсь, что он в идеальном состоянии, и вы будете наслаждаться этим очень долго!
0 голосов
/ 19 августа 2017
Не все Тейлоры равны. Я согласен со многими комментариями по поводу отсутствия производительности Taylors (особенно в новых моделях серии), но я думаю, что более старые модели NS72ce и NS52ce являются исключениями (NS74ce и NS54CE также хороши, но вы упомянули о своем предпочтении размера салона гитара). Они звучат довольно хорошо, не подключенные ко мне.

Согласно FedEx, у меня есть один из новых нейлонов серии Academy, поступающий сегодня (12e-N), поэтому у меня скоро будут некоторые мысли по этому поводу.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...