Collings CJ SS или Gibson J-45 TV - Гитарист
       113

Collings CJ SS или Gibson J-45 TV

0 голосов
/ 04 января 2017
В прошлом году я передавал необычайно живой Gibson телевизор J-45, и с тех пор я сожалел об этом. В настоящее время я смотрю на заказ подержанного Collings CJ SS, чтобы восполнить эту ошибку, но мне интересно, есть ли на самом деле какое-либо звуковое сходство между двумя наклонными плечами гитарами.

У меня есть Collings дредноут, и играл в Colings SJs и OM, но у меня не было возможности сыграть Collings CJ (мне интересна модель из красного дерева, а не модель из розового дерева). Может ли кто-нибудь здесь сравнить тон и ощущения Collings CJ с Gibson J-45 TV?

Ответы [ 25 ]

0 голосов
/ 05 января 2017
Цитата:
Первоначально написал themissal
Попробовав так много склонов, и имея телевизоры Sitka и Alpine Gibson, я могу вам сказать, что ничто не звучит как Gibson. Если вам нравится этот звук, получите его.
Цитата:
Первоначально Автор: Drive-South
Всегда есть Вебер, Копп, Фэрбенкс, Уокер и Гревен. Все делают копию J45 с удивительным качеством наравне с Collings.
Я согласен с обоими этими комментариями ...
0 голосов
/ 05 января 2017
Вот, Карл Майнер, выбирающий квартиру Collings CJ35:


А вот и Карл Майнер, выбирающий ту же мелодию на Gibson AJ:


Существует большая разница в звучании. Конечно, Gibson AJ не похож на J45. И Collings CJ тоже не похож на AJ.

Я надеюсь, что эти видео могут быть полезны.

- Гленн
0 голосов
/ 24 января 2017
Цитата:
Сообщение от Quake17
Не прямое сравнение, но у меня есть Collings CJ (Махагон / Адирондак) и Gibson Southern Jumbo True Vintage (Махагон / Ситка). Collings не является короткой шкалой.

Я не вижу большого сходства в звуках. Я думаю, что Collings следовал эстетике Gibbys, но сохранил их уникальный, сфокусированный звук. Collings громче, и плоские выборы действительно хороши. Я думаю, что SJ больше похожа на отличную игру на гитаре. Мне они оба очень нравятся, так как в последние несколько лет я стал больше любить красное дерево.

Я думаю, что в истинной моде Gibson в телевизоре J-45 есть сочетание вершин Ситка и Адирондак. линия также.
У меня есть 2007 J-45TV. Gibson сказал мне, что это последний год для топов Sitka на этой модели. Это фантастически звучащая гитара. Я сыграл его рядом с тем, у которого был верх Adi, и Adi был великолепен, но не сильно отличался от моей гитары, если вообще. Это было единодушное мнение трех из нас, слушавших гитары Wildwood в Колорадо.
0 голосов
/ 04 января 2017
Перепробовав столько трасс и владея телевизорами Sitka и Alpine Gibson, я могу вам сказать, что ничто не звучит как Gibson. Если вам нравится этот звук, тогда получите его. Попробуйте сыграть в них, если сможете, но если нет, Wildwood в Колорадо - это хорошее место в Интернете. У них есть J45 "Новые винтажи" и новые с вареной крышкой.

Удачи. Люблю моих Гибсонов.

image
0 голосов
/ 07 января 2017
Цитата:
Первоначально написал Rmz76
CJ35 is Collings интерпретация винтажного Gibson J-35, который в то время Collings представил, не был доступен в качестве переиздания от Gibson. Gibson, похоже, ответил переизданием J-35. С более легкой конструкцией и открытыми задними тюнерами современный Gibson J-35 - это тот, который действительно AB против Collings, он не лучше, чем J-45, просто другой звук. Менее сфокусированный на среднем диапазоне, он по-прежнему имеет отчетливый Gibson лязг, но с брекет-паттерном J-35 у него чуть больше обертонов.

Лучшие J-45 обеспечивают средний диапазон, но также способны втиснуть много динамики в этот средний диапазон. Вы не можете получить это от любого другого строителя. Я думаю, что самые близкие два будут Eastman E10SS, а новый Taylor 510 показывает обещание в онлайн-клипах, которые я слышал.

Многие строители бутиков просто не строят средне-ориентированные дреды. Большинству покупателей бутика, похоже, нужны легковесные инструменты с большим количеством устойчивых и блестящих обертонов.
Gibson выполнили несколько переизданий J-35 до Collings модель. Фуллер в Хьюстоне часто заказывал их, было несколько юбилейных моделей и так далее. И, честно говоря, если новый J-35 был ответом на что-либо, это был ответ на обновленный D-18 Martin, что было бы уместно, поскольку две гитары появились примерно в одно и то же время в 1930-х годах.

Я полагаю, что Collings изначально делал CJ35 как обычай для Mass Street Music, который, как я полагаю, имел в своем магазине некоторые из Fairbanks, Kopp и других Gibson стилей гитар. Я думаю, что Билл Collings увидел спрос на более стильную и озвученную наклонную гитару и сделал ее стандартной моделью. Я не удивлюсь, если бы это послужило катализатором для линии Ватерлоо и / или их новой традиционной серии.

Вы правы, что J-35 имеет немного другой тон, чем J-45 - немного ярче, чуть громче, чуть четче - мне нравится думать, что это где-то между J-45 и Advanced Jumbo.
0 голосов
/ 23 января 2017
Я был близок к тому, чтобы принять предложение Collings CJ35, но отговорил себя от этого и рискнул на телевизоре J-45 с верхом в Адирондаке 2012 года. Он пережил долгую и тревожную холодную переправу, прибыл, натянутый с комплектом покрытых струнами легких калибров, и мальчик сделал это замкнутым и ужасным. Я был близок к тому, чтобы отослать его обратно, но решил позволить ему привыкнуть к новой обстановке, пока я пнул себя за свое импульсивное решение. Я решил дать ему второй шанс, и дал ему хорошую настройку со струнами среднего размера с покрытием не . Через неделю это действительно открылось. Легкие струны просто не могли управлять вершиной Адирондак; С медиумами это совершенно другая гитара. Он смехотворно легкий и живой, играет без усилий и кажется, что весит все три фунта. Безусловно, не Collings качество сборки, но намного лучше, чем у заурядных гибсонов, которых вы обычно видите в больших торговых точках. Самое главное, это звук, который я преследовал. Теперь я могу перестать жаждать моего тестя 47-го года J-45 - и этот действительно заинтриговал, что больше, чем я могу сказать о его винтажной коробке!
0 голосов
/ 04 января 2017
Получите Gibson именно потому, что у вас уже есть Collings.

Диверсифицируйте портфель!
0 голосов
/ 07 января 2017
Цитата:
Сообщение от Quake17
Не прямое сравнение, но у меня есть Collings CJ (Махагон / Адирондак) и Gibson Southern Jumbo True Vintage (Махагон / Ситка). Collings не является короткой шкалой.

Я не вижу большого сходства в звуках. Я думаю, что Collings следовал эстетике Gibbys, но сохранил их уникальный, сфокусированный звук. Collings громче, и плоские выборы действительно хороши. Я думаю, что SJ больше похожа на отличную игру на гитаре. Мне они оба очень нравятся, так как в последние несколько лет я стал больше любить красное дерево.

Я думаю, что в истинной моде Gibson в телевизоре J-45 есть сочетание вершин Ситка и Адирондак. также.
У меня прекрасное звучание 2007 Gibson J-45 TV, и это был последний год для топов Sitka. Затем они переключились на вершины Ади. Моя гитара Sitka top звучит фантастически.
0 голосов
/ 04 января 2017
Цитата:
Сообщение от urlkonig
Спасибо за Ответы - это то, что мне было интересно. Я давно знаком с J-45, но у меня есть общее опасение по поводу качества сборки Gibson. Я просто не смог найти CJ, чтобы попробовать лично. В клипах и видеороликах они, кажется, имеют гораздо больше общего с моим D1G, чем с J-45. (Это было также в случае с красивым Bourgeois наклонным ди-джеем, который имел обыкновение)
Если вы хотите звук Gibson, вам нужно купить Gibson , Я думаю, что другие предложения Кевина Коппа, Уокера или Фэрбенкса тоже могут сработать. Но не Collings.
0 голосов
/ 04 января 2017
Самое близкое сравнение, которое я мог бы дать, было бы Collings CJ M SS и Kopp K35, принадлежавших в разное время. Они не звучали одинаково. Ни лучше, ни хуже, просто по-другому. Collings звучит как Collings, а не Martin или Gibson независимо от стиля тела. Мой опыт похож на ваш - у CJ M SS, которым я владел, вероятно, было больше общего по звуку с Collings D1, чем с любой другой гитарой.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...