Быть крутым в музыкальном плане переоценен? - Гитарист
0 голосов
/ 05 сентября 2015
Недавно была опубликована статья Rolling Stone, в которой перечислены 100 лучших авторов песен. Я был поражен тем, кто был, а кого нет в списке. Я действительно не хочу обсуждать сам список, но я заметил, что кто бы ни составлял этот субъективный список, он включал всех «крутых» людей в музыку.

Да, моего мальчика Джона Денвера там не было, но Канье Уэст был! Шутки в сторону? Извините, Джей Ди не может быть модным или крутым, но я думаю, что его музыка прослужит дольше, чем все, что пишет мистер Уэст.

У вас есть кто-то, похожий на лягушонка Тома Уэйтса, чья привлекательность очень ограничена, но таких, как Гордон Лайтфут или Кенни Логгинс, нигде нет.

Да, есть много в списке, с которым я согласен, но кто отсутствует, меня удивляет. Просто моя маленькая напыщенная болтовня.

Вот список ....

http://www.rollingstone.com/music/li...enny-andersson

Ответы [ 32 ]

0 голосов
/ 07 сентября 2015
Я думаю, что я получил 8-10 номеров RS, так как решил отказаться от повторной подписки.
Каждый выпуск является хранителем, потому что он мой последний. :)
0 голосов
/ 07 сентября 2015
Цитата:
Сообщение от john57classic
Цитата:
Первоначально Написано Андромеда
Это показывает субъективность обо всем этом, потому что я не могу с тобой не согласиться.

Но давайте посмотрим, сможем ли мы взглянуть на некоторые объективные факты: хит-парады.

У Джона Денвера было 15 лучших 40 биллборд-хитов. 8 из них были топ-10 с 4-мя номерами 1. На современных взрослых чартах у Джона Денвера было 34 хита AC, из которых 16 достигли топ-5, а 9 из них достигли номера 1,

Том Уэйтс? 0 песен записаны в чартах.
Этот комментарий не является отражением Джона Денвера или того факта, что я считаю себя крутым (а я определенно нет!)

Но день, когда популярность равняется хорошему (как и в хорошем качестве), был уже в прошлом или еще не наступил, потому что в моем ограниченном существовании утверждение, что популярная музыка равняется хорошей музыке, редко бывает точным.

Что касается мнений, высказанных Р.С. в отношении каждого из них.
Я в целом согласен с вами и часто уклоняюсь от аргумента «хорошо» против «плохо». Я также столкнулся с мнением, что только потому, что что-то популярно, некоторые люди автоматически отклонят это. Однажды я разговаривал со студентом-снобистом, который не любил Стивена Спилберга, потому что он «слишком коммерческий».

Полагаю, именно на это я и реагирую. Я сталкивался со слишком многими людьми, которые отказываются от многих видов искусства и музыки, если они популярны, как будто популярность автоматически дисквалифицирует даже то, что считается хорошим. Я думаю, что я устал от сообщения, что искусство и музыка должны быть темными, острыми, андеграундными, мятежными и «крутыми», чтобы считаться хорошими.
0 голосов
/ 07 сентября 2015
Я не вижу здесь журнала «Роллинг Стоун», и меня это не касается.

Любой, кто пытается составить такой глупый список, обречен на неудачу, потому что невозможно и бессмысленно "оценивать" такие вещи.

Ожидаете ли вы, что кто-то из их подростков согласится с кем-то в шестидесятых (как я)?

С чего бы начать? Средневековая эпоха? Предримский? скандинавские сказки? Классический греческий? Немецкий обманщик? 20 век? ОК - с каких континентов?

Вся концепция глупее моих усов! Следующая тема, пожалуйста.
0 голосов
/ 06 сентября 2015
.... рок-н-ролла и поп-музыки вообще не существует без "крутого" фактора ... и да, я бы сказал, что это переоценено ...
0 голосов
/ 06 сентября 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано Андромеда
Это показывает субъективность всего этого, потому что я не могу с тобой не согласиться.

Но давайте посмотрим, сможем ли мы взглянуть на некоторые объективные факты: хит-парады.

У Джона Денвера было 15 лучших хитов из 40 рекламных щитов. , 8 из них были топ-10 с 4-мя номерами 1. На современных взрослых чартах у Джона Денвера было 34 хита AC, из которых 16 достигли топ-5, а 9 из них достигли номера 1,

Том Уэйтс? 0 песен записаны в чартах.
Этот комментарий не является отражением Джона Денвера или того факта, что я считаю себя крутым (что я определенно не так!)

Но день, когда популярность равняется хорошему (как и в хорошем качестве), был уже в прошлом или еще не наступил, потому что в моем ограниченном существовании утверждение, что популярная музыка равняется хорошей музыке, редко бывает точным.

Что касается мнений, высказанных Р.С. хорошо каждому свое.
0 голосов
/ 06 сентября 2015
Цитата:
Сообщение от Андромеда
Недавно там была статья Роллинг Стоун, перечисляющая 100 лучших авторов песен. Я был поражен тем, кто был, а кого нет в списке. Я действительно не хочу обсуждать сам список, но я заметил, что кто бы ни составлял этот субъективный список, он включал всех «крутых» людей в музыку.

Да, моего мальчика Джона Денвера там не было, но Канье Уэст был там! Шутки в сторону? Извините, Джей Ди не может быть модным или крутым, но я думаю, что его музыка прослужит дольше, чем все, что пишет мистер Уэст.

В списке есть кто-то, похожий на лягушонка Тома Уэйтса, чья привлекательность очень ограничена, но таких, как Гордон Лайтфут или Кенни Логгинс, нигде нет.

Да, есть много в списке, с которым я согласен, но кто отсутствует, меня удивляет. Просто моя маленькая напыщенная болтовня.

Вот список ....

http://www.rollingstone.com/music/li...enny-andersson
Какой-то паршивый (или приобретенный вкус, если выразиться дипломатично) певцы отличные авторы песен. Ожидание может быть жестким, но «Сердце субботней ночи», «Ол '55», «Парус в гостях», «Девушка из Джерси» (да, Уэйтс написал это для босса), «Шаг вправо» и «Фрэнк «Дикие годы» - это классика - некоторые из них освещены много раз. (А что касается его более ранних вещей, он пел великолепным тенорным голосом, более сладким, чем у Денвера. То, что впоследствии произошло, - преднамеренное изменение стиля или вокальная травма)?

Но я согласен, что RS преувеличивает au courant и делает это уже более десяти лет. В любом месте от 1/3 до половины его обзоров, как правило, хип-хоп или EDM. Я не считаю рэперов авторами песен, а скорее поэтами-исполнителями с некоторым производственным опытом.
0 голосов
/ 06 сентября 2015
Цитата:
Сообщение от eatswodo
I ' Я несколько удивлен, что кто-то дает левому яичку летящей обезьяны все, что Роллинг Стоун может сказать.
Согласен. RS перепрыгнул акулу лет назад. ;)
0 голосов
/ 05 сентября 2015
Я бы подумала, что они хотя бы попытаются подкрасться к Эндрю Ллойду Уэбберу.
0 голосов
/ 05 сентября 2015
Я больше не смотрел на список, но прочитал статью, в которой говорилось, что таких людей, как Гершвин, Роджерс и Хаммерштейн, Коул Портер, Стивен Фостер и т. Д., В списке тоже не было, и что этот список должен был быть более правильно назван как 100 лучших авторов песен эры рок-н-ролла.
0 голосов
/ 05 сентября 2015
+1 на Джона Денвера! Он был не только крут, но и далек!

image 800) {this.width=800;this.alt='Click here to see a large version';}" onmouseover="if(this.alt) this.style.cursor='pointer';" onclick="if(this.alt) window.open('http://favimages.com/wp-content/uploads/2012/09/singer-john-denver-smile-best-concert.jpg');" border="0">
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...