А потом моя дочь говорит: «Но весь смысл владения гитарой ...» - Гитарист
0 голосов
/ 15 июня 2014
"... это то, что вам нравится звук."

Мне нравится идея гитары CF. Но я люблю звук и отзывчивость гитар ручной сборки. Это последнее, что сделает первое полезным. Я живу к северо-востоку от Чикаго, в 15 милях от границы WI. Зимы ужасны, и мои дети проводят большую часть этого времени в комнате с контролируемой влажностью в своих случаях. В других случаях я хочу пойти на пляж, или на барбекю, или где-нибудь еще, где солнце и жара беспокоят, а дети не могут быть нянчиться.

Но я только что попробовал пару CA и RS, и, хотя они играли хорошо, им не хватало акустической динамики и, что более важно, они звучали ... стерильно.

Кто-нибудь еще имел эти мысли и были преобразованы? И если да, то чем? Я знаю, что в этой группе очень много CA-любви, поэтому я специально ищу дровосеков. В противном случае я могу просто купить Gibson или Takamine и оставить его в сундуке ;)

Оставить это 15-летней девочке, чтобы свести ее к медным гвоздям для папы. С Днем Отца, к кому это может относиться.

Крис

Ответы [ 39 ]

0 голосов
/ 15 июня 2014
Привет, Лиззард,

Как видно из моей подписи, я гордый обладатель первой в мире гитары CF Harp.

Вы упомянули, что только что попробовали несколько. Я просто хотел бы отметить, что, возможно, есть еще много моделей, которые вы можете попробовать, только из двух упомянутых вами брендов.

Кроме того, есть и другие компании, помимо CA и RS, такие как Emerald, Blackbird и Левиора.

Продолжай охотиться, я думаю, что со всеми моделями, которые там есть, должно быть что-то, что тебе понравится.

Удачи!
0 голосов
/ 15 июня 2014
Я одолжил у друзей rainsong (H-WS1000N2) для похода. Я скучаю по звуку дерева, но Rainsong растет на меня. Я не думаю, что использовал бы их для записи, но здорово иметь гитару, которая не беспокоит. Не было возможности попробовать рыбак предварительно / забрать, но я уверен, что мне это не понравится. Никогда не был фанатом UST.

Суть в том, что я не возьму в поход ни одну из моих деревянных гитар, поэтому у rainsong есть свое место
0 голосов
/ 15 июня 2014
Правда, у CF-гитар другой голос, но хороший. Для устойчивости к изменениям окружающей среды, вы можете использовать CF или использовать все ламинированные материалы, включая верхнюю. Лам будет дешевле, но CF "дрова" будут в целом лучше. Пун задумано.

Я счастливый обладатель двух RS и CA Cargo. Также побил старше Seagull для пляжа и костров. Я сейчас участвую в конкурсе National Old Time Fiddle в Вайзере, и никто в кругах джемов не жалуется на WS-1000. Слышу только комплименты по его звучанию и проекции.
0 голосов
/ 26 июня 2014
Ребята, вы считаете, что разговор о КФ сильно отличается от разговоров людей, которые заглядывают в ламинат?

Я никогда не играл в CF, но я не сноб. Если вам нравятся ощущения и звук, играйте дальше, я говорю.

Я негодую на комментарий о покупке Gibson, чтобы оставить его в багажнике! Sheesh!
0 голосов
/ 16 июня 2014
Я попробовал Emerald и мне очень понравился звук. Тело мне не подходило, но звук был очень приятным. Дерево? На самом деле, учитывая большой выбор деревянных гитар, я бы сказал, что это может сойти за деревянную гитару. Я не могу сказать, на какую марку он был похож, но это безошибочно гитара. Он был доставлен в офис клиента, потому что я знал, что буду там. Я вынул это и играл. Хотя большинство людей там не гитаристы, я получил много комплиментов по поводу звука. Я хочу, чтобы я всегда мог взять с собой гитару и был бы рад, если бы мне не пришлось беспокоиться о жаре, холоде, влажности и т. Д. Это не заменит мой Stehr, но учитывая, как я планирую его использовать, в зависимости от того, что я Я согласен (склоняюсь к CA GX). Я ожидаю, что это будет моя самая играемая гитара, и по очень веской причине.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Я, наверное, должен пойти и достать Gibson из багажника, если это оскорбляет людей. :)))

Конечно, я шучу и согласен, что это глупо.
0 голосов
/ 16 июня 2014
У каждой из моих гитар есть свой собственный звук. У меня есть 4 деревянных гитары и коротышка RainSong. Мне действительно нравится звук коротышки. Это похоже на мой 814ce? Нет. Как и мои другие гитары.

Когда я заказал Shorty, я подумал: углеродное волокно, хорошо для изменения климата. Что я обнаружил: мне действительно нравится звук этой гитары; независимо от того, из чего он сделан.

Я понимаю, что некоторым людям не понравится все, что отличается от их любимой деревянной гитары. Я должен признать, я не фанат звука и ощущения Мартинов, которых я играл. Я ничего не имею против них, и я слышал, что многие люди делают с ними отличную музыку - они просто мне не подходят. Если бы коротышка была хороша "для гитары из углеродного волокна", я не думаю, что этого было бы достаточно, чтобы я захотел оставить ее ... это хорошо. Период. Он делает то, что я хочу от гитары.

Тот факт, что он может выдерживать изменения влажности и климата, является большим плюсом. Я был "любопытным углеродным волокном", когда я заказал это. Теперь я «убежден в углеродном волокне».

Здесь недавно была тема, в которой автор сравнивал 4 гитары (1 CF, 3 дерева) ... большинство людей не смогли правильно их идентифицировать. Если вы играли на одном CF, это не пощекотало ваше воображение, это не значит, что так будет для всех CF ... точно так же, как одна деревянная гитара не «говорит» за любую другую деревянную гитару там.

Я полностью согласен с тем, что «смысл владения гитарой в том, что вам нравится звук». У меня есть это с моим RainSong Коротышкой ... и некоторыми Тейлорс и Gibson.

Джимом
0 голосов
/ 27 июня 2014
Цитата:
Сообщение от Kalani
Согласен что гитары CF имеют «стерильный» звук, и я всегда любил древесину; он имеет характер и поет.
Я могу только догадываться, что вы еще не попробовали "правильную" CF-гитару ... пока! ; -)

У меня есть несколько CF-гитар, которые определенно имеют характер и поют, и с * некоторыми * из них - с закрытыми глазами - большинству людей будет трудно даже заметить, что они не деревянные.

Как мне нравится это выражать: My CA Cargo - гитара из углеродного волокна. My Emerald X20-OS - это гитара, выполненная из углеродного волокна.
0 голосов
/ 16 июня 2014
Я не совсем тот, кого вы ищите, но могу сказать, что несколько лет назад я пробовал CF-гитару, очень хотел, чтобы она мне понравилась, но не пробовал в конце прошлого года, и теперь я счастлив владелец гибридной серии RS. Мне нравятся преимущества его конструкции CF, но мне также нравится, как она звучит (и не купила бы ее в противном случае).

Недавно мой друг пригласил меня поиграть с ним и его другом из гостя. семьи. Мы застряли на некоторое время. Посетитель сказал мне, что он любил звук моей гитары, попросил играть на нем. Я объяснил строительство CF и т. Д., Что было для него новостью. Он слепой. Он понятия не имел о CF, просто знал, что ему нравится, как звучит мой RS.
0 голосов
/ 17 июня 2014
Цитата:
Первоначально написал Doubleneck
Вы правильно, но я запустил это около месяца назад, и большинство людей не могли догадаться. Я фактически услышал это месяц спустя и сначала не был уверен. Пришлось действительно вспомнить. Реальность такова, что восприятие может быть реальностью, и если вы видите углерод, вы ожидаете чего-то другого, если вы закрываете глаза, это может что-то изменить.
В маркетинге у них действительно есть поговорка «Восприятие есть реальность». И всем нравится верить, что их собственные предвзятые представления и предубеждения не имеют такого сильного эффекта, что они не видят реальной реальности. Но обычно это не так. :))) Правда в том, что большинство людей, которые говорят, что никогда не могли играть на углеродном волокне из-за тона, либо никогда не пробовали более новую гитару из углеродного волокна, либо слушали глазами, а не ушами.

То, как я смог это выяснить, просто потому, что я наделен отличным слухом, хотя должен признать, что разница была не совсем очевидной. Если бы первый играл сам по себе, и мне нужно было угадать, было ли это дерево или углеродное волокно, я бы был менее уверен в своем ответе.
...