Успех EIR как гитары превращает дерево в «маркетинговый переворот» - Гитарист
0 голосов
/ 23 мая 2014
Цитата:
Я не фанат американского ореха, клена, вишни или палисандра из Восточной Индии, хотя все они делают приемлемые гитары. Я сделал только одну гитару EIR, которая, возможно, очень хороша.

...

EIR - мечта рабочего производства. Очень прощающий. Насколько я понимаю, это основной актив, второстепенным является то, что он имеет приятный внешний вид в духе BRW. Я считаю, что успех как создание гитары для дерева - это маркетинговый переворот. Не зло, хотя.
- Брюс Сексауэр.

Согласен, не согласен?

Ответы [ 108 ]

0 голосов
/ 25 мая 2014
Эта нить официально ушла с дороги в канаву! Но позвольте мне выдвинуть идею, которую часто упускают из виду.

Я думаю, будет справедливо сказать, что хороший мастер может создать великолепно звучащую гитару, с ЛЮБОЙ тонусом дерева ... почти. Будь то EIR, BRW, красное дерево, клен, кипарис или какое-нибудь экзотическое дерево, такое как кокоболо, ясень или даже катальпа, это не имеет большого значения, при условии, что древесина выдержана должным образом. Даже дерево деки не имеет большого значения, так как это опыт строителя (качество сборки), крепление, толщина дерева, выбор струн и плеер все они имеют большее влияние на то, как будет звучать готовая гитара. Все знают, что древесина выбрана в первую очередь из-за эстетики и того, как легко с ней работать.

Я должен смеяться, когда слышу, как кто-то говорит: «Я должен играть, прежде чем заплатить». Я редко слышу, как звучит гитара, прежде чем купить ее, и я редко разочаровываюсь. Некоторым требуется определенная работа, чтобы добиться лучшего звучания, но если это качественная сборка, любой может получить лучшее звучание, если знает, как анализировать, что нужно сделать. Когда кто-то заходит в GC или подобный магазин, гитары, доступные для игры, обычно звучат не так хорошо, как могли бы. Стандартные струны, скорее всего, довольно старые и довольно мертвые. И чтобы получить максимальную отдачу от любой гитары, она требует настройки, с набором струн, согласованных с этой гитарой.

My Martin D-4132 Шенандоа звучал как дерьмо, когда я впервые его получил. Но я сделал несколько изменений и корректировок и установил новый комплект светильников La Bella "Silk & Steel", и я был поражен различием, которое сделало ... совершенно другую звучащую гитару! :P

Глен
0 голосов
/ 23 мая 2014
Цитата:
Первоначально написал 00-28
Это не волнует меньше. Извините, это одна из тех вещей, которую я просто не могу пропустить. :)))
Не так, они EIR.
Цитата:
Первоначально Написал 00-28
Многие Мартинс 1953 года, как думали, имели верхушки из красной ели, не так.
Я заметил несколько запятых! ;)
Сдержанность, Ларри, сдержанность.

Ока, круто, здравый смысл побеждает.

Наслаждайся.
Как много говорить, не много говорить ... :)
0 голосов
/ 25 мая 2014
Цитата:
Сообщение от Ларри Паттис
Поздно днем мозг-туман и усталость иногда подавляют здравый смысл. Я пытаюсь работать с ним или обходить его.

Все еще грустно по определенным не упоминаемым причинам об этой конкретной теме ...
Это как крушение поезда. Вы не можете помочь, но резиновая шея, когда вы проходите мимо.
0 голосов
/ 24 мая 2014
Интересная цитата. Если EIR более щадящий, то Брюс действительно прав, что это мечта о крупном производстве. Выкачивайте больше гитар, и не каждый работник должен быть мастером-мастером.

(я понимаю, что это несправедливо по отношению к Брюсу), но если он сделал только 1 гитару из EIR, разве он не работал с ней достаточно, чтобы знать, на что она способна?
Брюс очень талантлив и готов учиться чему-то новому и изменить свою прежнюю мысль. Я видел это в одной ветке сборки с использованием красного дерева для вершины, я верю. Эта цитата действительно может быть старомодной.
0 голосов
/ 25 мая 2014
Ребята, прогнозы о том, что нить будет крушение поезда, не помогают. Напротив, они склонны заставлять вещи двигаться в отрицательном направлении. Если это все, что вы должны внести, пожалуйста, двигайтесь вперед.
0 голосов
/ 24 мая 2014
Цитата:
Первоначально написал Jimbolaya
(I понимаешь, что это несправедливо по отношению к Брюсу) но если он сделал только 1 гитару из EIR, разве он не работал с ней достаточно, чтобы знать, на что она способна? Брюс очень талантлив и готов учиться чему-то новому и изменить свою прежнюю мысль. Я видел это в одной ветке сборки с использованием красного дерева для вершины, я верю. Эта цитата действительно может быть устаревшей.
Предполагая, что цитата в ОП точна, Брюс фактически сказал:

Цитата:
Я сделал только одну EIR-гитару, которая, возможно, очень хороша.
, что, как я понял, означает, что он сделал более одной гитары EIR, но только одну, которая была "возможно, очень хороша". Конечно, «очень хорошо» - это его абсолютно субъективное мнение, и другие его гитары EIR, которые не были «очень хорошими» по его мнению, вероятно, были бы высоко оценены другими.

Мне еще предстоит играть на гитаре EIR, которая мне не нравится.
0 голосов
/ 26 мая 2014
Я абсолютно благодарен за комментарии, сделанные не только Брюсом Сексоером, но и несколькими другими помощниками / строителями, которые часто посещают AGF. Такие люди, как Уодди Томпсон и Чарльз Таубер, гораздо более осведомлены, чем я, в их области знаний, и я впитываю информацию как губка. И есть много других участников, которые делятся своими обширными знаниями здесь, и мне нравится слышать разные мнения.

Но, я думаю, важно держать вещи в перспективе. Я играл на многих гитарах и сделал определенные выводы о том, какие тональные леса лучше. Для меня очевидно, что многие люди (включая меня) принимают решения на основе эстетики или внешнего вида, а не звука, который он издает. Изменение звука часто можно выполнить, просто используя разные строки. Качество сборки оказывает большее влияние на звук, чем на породы дерева. В то время как ель Sitka по розовому дереву - то, что я предпочитаю, я могу получить столь же невероятный звук от других древесных оттенков, таких как кедр, красное дерево, клен или многие другие. Мне нравится внешний вид кокоболо, но я не могу позволить себе владеть такой гитарой.

Вместо этого я сосредотачиваю свое внимание на тонких изменениях гитары, чтобы сделать звучание самой лучшей гитары. Это может быть лучше для тюнинговых машин или другого гайки и седла, но выбранные струны оказывают наибольшее влияние на то, как звучит гитара, в зависимости от конструкции, креплений, толщины деки и т. Д.

Я недавно увлекся скрипкой. Производители скрипок изготавливали свои скрипки из любого дерева, которое было в изобилии. По общему мнению, европейская ель более склонна к образу клена. Но как бы звучала скрипка, если бы она была построена из кедра и розового дерева? А может Ситка за красное дерево? Будет ли звук по-другому? Многие скрипки, построенные во время «золотой эры», имели много украшений. Насколько сильно это украшение влияет на звучание инструмента? Человек, играющий на инструменте, оказывает наибольшее влияние на то, как звучит инструмент, будь то скрипка или гитара. Далее идут струны и качество сборки. Тогда прибывает подготовка леса. Какой вид далеко не менее важен ... ИМХО.

Я поощряю мнение других, будь то за или против, и факты всегда приветствуются. :P

Глен
0 голосов
/ 23 мая 2014
Что-то подсказывает мне, что это был, вероятно, невинный, нерегулярный комментарий и что Брюсу, вероятно, нравится EIR достаточно хорошо. У каждого строителя будут свои предпочтения.

Я играл на нескольких мощных прекрасных инструментах, сделанных из EIR. Я также сыграл несколько дадз. Что восходит к тому факту, что когда дело доходит до изготовления гитары, это обычно лучник, а не стрела.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...