«Винтажный» вирус ????? - Гитарист
       174

«Винтажный» вирус ?????

0 голосов
/ 17 ноября 2014
Мне 50 лет, будет 51 сочельник. Я никогда не был тем, кто действительно хотел винтажную гитару. Но в последнее время, благодаря помощи главным образом Грюна, Коттона и Картер Винтаж здесь, в Нэшвилле, это начинает поражать меня. Кроме того, зная, что когда мне исполнится 75 лет, все эти гитары будут отправлены в Японию. Настало ли время «инвестировать» в винтаж, прежде чем они все уйдут ?????? И если бы я купил удивительные довоенные D-18 и OM28 в Картере, это обошлось бы мне примерно в 57 500 долларов ... интересно, сколько они будут стоить через 20 лет ???? .. (не то, чтобы это имело значение. Это просто мое оправдание .. я хочу, чтобы они играли !!) :))) .... во всяком случае, просто хотел кое-что из твоих мыслей, особенно от тех, кто стал винтажом .. ты сожалеешь об этом ... скучаешь по своему "новее" "гитары?

Ответы [ 45 ]

0 голосов
/ 17 ноября 2014
Как человек, которого действительно только укусила акустическая ошибка, я уже заинтересовался определенными старинными гибсонами, в основном довоенными маленькими кузовами и LG2. Но я полагаю, что постоянным советом для таких, как я, было бы даже не начинать всерьез смотреть на это, пока у человека не будет возможности воспроизвести множество примеров.

Правильно?

Кажется, на данный момент мудрый поступок.

Кроме того, чтобы поцарапать этот зуд у великолепно звучащего блюзового бокса, есть грядущие Waterloos - построенные Collings, с недорогими материалами и минимальной отделкой, менее чем за половину, чем даже наименее дорогой винтаж Gibson будет, и это включает в себя гарантию.

Скажите мне, пожалуйста, да, и пока держите меня на прямом и узком курсе. Там Дженерал Электрик зовет меня!
0 голосов
/ 20 февраля 2015
Цитата:
Сообщение от Cameleye
Итак. ... тебе 50 лет и ты думаешь, что нужно потратить $ 57?
Я хочу быть в этом сне.
нет ... Я не бросаю 57 долларов Гранд на гитарах. Я «думаю» больше о паре старших Гибсонов, может быть, J-45 и L-OO, чтобы пойти с этим. «думать» больше о 8 или 9 тысячах долларов. И отпустил бы 2 или 3 гитары, чтобы сделать это ... это "проблема" .. (не то, чтобы это действительно проблема) ... Я люблю каждую гитару, которая у меня есть сейчас ... и мне потребовались годы, чтобы получить они .... не с нетерпением ожидая "отпустить" кого-либо из них .... кроме того, я на самом деле не "думаю" об этом как об инвестициях. Мне просто нравится "мысль" о сохранении некоторых старых гитар со всеми годами истории в них ... самая старая гитара, которой я владею, это моя Gurian ... она не стоит много, но я люблю эту гитару ... одну вещь, которую я любовь к этому - это ушибы и синяки, которые у него есть ... здорово писать песни с ... и не хотел бы это отпускать ... действительно думаю, что я бы полюбил пару старых Гибби по той же причине ... ,
0 голосов
/ 17 ноября 2014
Спасибо за все комментарии. Я бы не стал делать это «просто» за деньги. Я согласен со многими комментариями. Я не согласен с тем, что через 25 лет для него не будет рынка. Сейчас слишком много молодых ребят (я живу с одним из них), которые всегда хотят Теле 50-х или D-18 до войны. Не уверен, что они смогут себе это позволить. И я думаю, что многие уйдут к коллекционерам. Помните, они больше не делают 30-х и 40-х годов Гибсоны или Мартинс. Я просто знаю, что если бы у меня была «винтажная» гитара, я бы держал ее до тех пор, пока я не уйду, и тогда она была бы передана, поэтому «могла бы» остаться в семье в течение следующих 50 или 60 лет ... и это было бы будь крутым!!!
0 голосов
/ 20 февраля 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано $ ongWriter
нет Я не собираюсь сбрасывать с гитары 57 долларов. Я «думаю» больше о паре старших Гибсонов, может быть, J-45 и L-OO, чтобы пойти с этим. «думать» больше о 8 или 9 тысячах долларов. И отпустил бы 2 или 3 гитары, чтобы сделать это ... это "проблема" .. (не то, чтобы это действительно проблема) ... Я люблю каждую гитару, которая у меня есть сейчас ... и мне потребовались годы, чтобы получить они .... не с нетерпением ожидая "отпустить" кого-либо из них .... кроме того, я на самом деле не "думаю" об этом как об инвестициях. Мне просто нравится "мысль" о сохранении некоторых старых гитар со всеми годами истории в них ... самая старая гитара, которой я владею, это моя Gurian ... она не стоит много, но я люблю эту гитару ... одну вещь, которую я любовь к этому - это ушибы и синяки, которые у него есть ... здорово писать песни с ... и не хотел бы это отпускать ... действительно думаю, что я бы полюбил пару старых Гибби по той же причине ... .
Теперь это сильно отличается.

Что касается Gibson. J-50 или 45-е в звучании 40-х в отличие от Gibson, которые вы когда-либо играли. Большой, дерзкий и бесстрашный. Я видел отличные около 5K, так что ваш бюджет делает вас отличным местом.

У Мэтта Уминова в Нью-Йорке всегда есть большой запас таких вещей, так что вы можете попробовать его и отправиться в путешествие. Я бы не мечтал о том, чтобы потратить такую ​​сумму на гитару без игры за миллион лет. Это должно было бы перевести меня лично, как одна великая J-50 сделала в этом магазине однажды днем. Удачи!
0 голосов
/ 17 ноября 2014
Цитата:
Первоначально написал $ ongWriter
. ... все эти гитары будут отправлены в Японию ...

Я не знал - есть ли в Японии большой бум старинных коллекционеров?
...