Меньше обертонов сделай сам модификация - Гитарист
0 голосов
/ 07 ноября 2014
У меня ужасная гитара, и в ее звучании всегда было что-то, что делало его «грязным», когда я играл с ним. В какой-то момент я понял, что оригинальное седло сыграло в этом огромную роль. После замены седла все стало намного лучше. Тем не менее, я всегда думал, что на гитаре слишком много завышенных нот. Я играю (плохо) только пальцами с блюзовым видом «музыки». Признаюсь, моя техника - самая большая ошибка, почему я не звучу достаточно ясно. Несколько месяцев назад я приобрел гитару размером 00 с ламинированными сторонами красного дерева и еловым верхом (я не помню, что это была за ель). Когда я играл на этой гитаре, все звучало яснее. Я думаю, что термин «фундаментальный» подходит здесь. Я слышал гораздо меньше «грязных» обертонов. Мне понравился этот тон.

После прослушивания на youtube нескольких видеороликов, сравнивающих гитары с палисандром и сторонами красного дерева и сзади, почти во всех случаях я предпочел звук красного дерева - главным образом потому, что основные ноты кажутся более четкими и высокими обертоны приглушены. У моей гитары есть стороны палисандра и спина (ламинированная), и я заметил, что у этих видео / аудио клипов есть сходство в тоне.

Следующим шагом было зайти в Google и прочитать все "слишком много обертонов" - нити на AGF. Я не нашел слишком много решений, как избавиться от обертонов, кроме изменения типа струн и, возможно, приглушения струн в шпиндельной бабке за гайкой. Или купить другую гитару. Я уже попробовал несколько разных наборов строк и мне понравились текущие, так что я буду придерживаться их. Приглушение струн за гайкой немного помогло, но недостаточно. И мне не понравилось, как это выглядело. Я искал, используя все виды ключевых слов, и не нашел ничего относительно глушения звука, давая что-то внутри гитары.

Так как у меня был кусок акустической пены толщиной 30 мм (очень легкий и не плотный) и липучка с лентой, я просто должен был попробовать это: сначала я бросил кусочки пены разного размера в гитару и играл. Количество обертонов изменилось сразу. Я не слышу никакой разницы во всем остальном. Объем, сустейн и т. Д. Остались прежними. Когда я почувствовал, что я нашел правильный размер для пены, я поместил ее где-то, где она будет меньше влиять на акустические вибрации. Я думаю, что стороны вибрируют меньше? Наконец, я взял пену, приклеил липучку к ней и, наконец, заклеил все это внутри гитары прямо под тем местом, где лежит моя правая рука.

Если я начну ненавидеть это, благодаря липучке, я могу просто удалить струны и вынуть пену. Без вреда. Я также могу очень легко попробовать другой вид пены или других материалов и размеров. Пена, которую я использовал, намного легче по весу, чем хлопковый носок среднего размера.

Моя гитара звучит теперь так же, как и раньше, но для моих ушей основные ноты теперь более четкие, и этого "палисандра" немного меньше звук в нем.

Использовали ли люди эту технику или я сейчас буду высмеивать отсюда? :)))

Ответы [ 26 ]

0 голосов
/ 07 ноября 2014
Рад, что это работает. Мне нравятся обертоны .... могу ли я иметь что-то еще, что есть у вас?
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Вы пробовали 80/20 строк?

Я люблю их, особенно из-за стиля пальцев, потому что у них ПУТЬ меньше обертонов и они подчеркивают фундаментальные
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Цитата:
Первоначально написал Боуи
Вы могли бы всегда ... я не знаю ... получить другую гитару? Тот, который вам нравится.
В основном да, но мне всегда интересно модифицировать "хорошую" гитару, чтобы она стала лучше (= к моим предпочтительным спецификациям). С этой гитарой я значительно расширил расстояние между струнами в седле, лады будут заменены на золотые узкие / гигантские в ближайшем будущем (я сделаю работу), седло и булавки были изменены, и теперь этот "обертонный мод" ,

Я не могу найти гитару, которая бы имела эти характеристики в моем ценовом диапазоне. Я также живу где-то, где невозможно найти хорошие гитары для тестирования перед покупкой. Кроме того, который я купил. Я думаю, что это хорошо звучащая гитара, но теперь она еще лучше.
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Никогда не слышал об этом, но если вам это нравится, хорошая сделка.
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Цитата:
Первоначально написал klobasa
Вы можете будь прав со своими наблюдениями. Хотя, эта гитара Yamaha LL6, и я попробовал 2 других LL6 (совершенно новых), и у них был такой же богатый обертоном звук. В этом году Yamaha также выпустил версию LL6 из красного дерева, я бы тоже хотел ее протестировать.
Поправьте меня, если я здесь, но я думаю, что LL6 имеет ламинат сзади и по бокам. Не играл ни разу, но мне интересно, сколько из розового дерева у этих гитар.

Также было бы интересно узнать, какая разница в тоне между ламинированным палисандром и красным деревом.
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано zmf
Ridicule is возможно, но я бы спросил, не нравится ли вам только тон палисандра, отчасти потому, что вы заглушаете орех. Конечно, у палисандра обычно больше, чем у красного дерева. ...

Вы правы насчет тонвуда, но, может быть, это отдельная гитара?
Возможно, вы правы в своих наблюдениях. Хотя, эта гитара Yamaha LL6, и я попробовал 2 других LL6 (совершенно новых), и у них был такой же богатый обертоном звук. В этом году Yamaha также выпустил версию LL6 из красного дерева, я бы тоже хотел ее протестировать.

Я также попробовал 80/20 струн, но они замерли так быстро, что мне не понравилось их. Мой пот очень кислый. Я думаю, что попробовал три разных типа 80/20. По иронии судьбы, мне нравится ощущение свежих нитей :) Я использую базовые D'Addario фосфористые бронзы. Они длятся пару недель.
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Цитата:
Сообщение от zmf
Исправьте меня если я здесь, но я думаю, что у LL6 есть ламинат назад и стороны. Не играл ни разу, но мне интересно, сколько из розового дерева у этих гитар.

Также было бы интересно узнать, какая разница в тоне между ламинированным палисандром и красным деревом.
Да, боковые стороны и задняя часть - ламинат. Я также не знаю, какая часть звука "палисандр".
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Ух ты, я видел этот заголовок темы, и первое, что вспыхнуло у меня в голове, было "засунуть внутрь старые носки?" И конечно же, это в основном то, что вы делаете.

Я слышал, как Лоуренс Юбер рассказывал историю о том, как парни из Collings подшутили над ним, когда он приобрел новую гитару - они набили немного пены или ткани или что-то в гитаре. Ему потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, почему тон был таким мертвым и не отвечающим, и был готов позвонить Collings и сказать им, что они послали ему глупость, когда он заглянул внутрь. Он достал вещи, и гитара ожила.

Вкус индивидуален - и все, что работает для вас, вы знаете! Но я не могу себе представить, что делаю это сам - это было бы противоположно тому, что я хочу, чтобы звучала гитара.
0 голосов
/ 08 ноября 2014
Спасибо за комментарии, вы!


Цитата:
Сообщение от DesertTwang
Совсем не смешно! Наверное, не тот подход, которым я бы воспользовался (мой выбор - выбрать гитару из красного дерева вместо розового дерева) :))) но, эй, я всегда восхищаюсь изобретательностью и беру на себя ответственность. И результат, о котором вы сообщаете, действительно интересен.

Спасибо, что поделились!
Если бы я мог сейчас выбрать, я бы вместо этого купил бы гитару из красного дерева (а я на самом деле это сделал всего несколько дней назад. .. в ожидании его прибытия). Это Yamaha - моя первая акустика, и я бы не хотел ее продавать. Я стараюсь изо всех сил изменить звучание и звук по своему вкусу. Величина перепродажи давно исчезла из окна :)

РЕДАКТИРОВАТЬ: После восьми часов хорошего сна я играл на гитаре в течение 20 минут со свежими ушами. Я боялся, что вчера мои уши слишком устали во время тестирования, но, к счастью, это было не так. Пена определенно остается!
0 голосов
/ 07 ноября 2014
Поздравляю - вы наконец доказали то, что я давно подозревал: красное дерево = палисандр, наполненный носками. ;>)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...