Короткая шкала в серии Martin 15 - Гитарист
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Я с интересом читаю недавнюю серию тем, касающихся вопросов о гитарах малого масштаба (как правило, тех, кто моложе 25 лет). Я раньше не задумывался о длине гаммы, но как только я начал, я обнаружил, что длина шкалы, безусловно, влияет на мою Выбор гитары. У меня ужас Yamaha в 25,4, концертный гранд Ibanez в 24,9 и Gibson в 24,75. Как только я обратил внимание, мне стало ясно, что я предпочитаю гитары с более короткими гаммами, чем стандартная длина с точки зрения комфорта и игровых способностей.

Мой недавний ГАЗ (во всем виноват Ibanez) вращается вокруг 15 серий Martins - OOO, OO, OM. Правда, я был сбит с толку по всем соображениям размера тела, 12 против 14 ладов, лопастной головки против головки прорези, ширины гайки и т. д. и т. д. Я все еще пытаюсь выяснить все это.

Выполняя домашнюю работу по все это, стало ясно, что в 15 сериях нет коротких предложений!

Итак ... что с этим? Есть ли тональный спад в верхушках свиней с более коротким масштабом? W Почему бы во всех случаях, кроме серии Martin 15, предлагать более короткие масштабные предложения?

Пытливый ум хочет знать!

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 28 апреля 2014
Моя Martin 00-15SM Custom от LA Guitar Sales (приобретена в начале этого года) является короткой

image 800) {this.width=800;this.alt='Click here to see a large version';}" onmouseover="if(this.alt) this.style.cursor='pointer';" onclick="if(this.alt) window.open('http://i1109.photobucket.com/albums/h425/normmoy/Martin%2000-15SM%20Custom/DSC_0441_zps2d577ad3.jpg');" border="0">
0 голосов
/ 28 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от Брайан А.
Как сказал Тед выше, есть около 24,9 "15 гитар серии. И у него есть некоторые в его инвентаре.

https://www.laguitarsales.com/pages/...0-15S_2249.htm

https://www.laguitarsales.com/pages/...ay_37_2258.htm

Исторически я считаю, что серии 1920 и 1930 Martin 15 и 17 в моделях 0 и 00 имели шкалу 24,9 ". Затем со временем, как и во всех других моделях, шкала поднялась до 25,4 ", пока Martin не начал заново представлять модели с их более" винтажными "правильными длинами шкалы. Все это немного сбивает с толку и все по этой теме "Martin" нельзя сделать точных, всеобъемлющих, всеобъемлющих заявлений. У меня был 1949 0-15 с 25,4 "шкалой.

Если кто-то действительно любит гитару со шкалой 25,4 ", но хочет более короткую шкалу, попробуйте настроить полшага и капо на первом ладу.
Не думаю, что это правильно Насколько я знаю, послевоенные 0 и 00 (и большинство довоенных в этом отношении) 14 ладов Мартинса были короткой шкалой.

Также комментарий «со временем» звучит так, как будто все Мартинс ушли в 25,4 ». масштабировать в некоторый момент, но это не правильно.

Современные 15-й серии используют длинную гамму, но на самом деле они совершенно разные гитары.
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал kerbie
Дон не думаю, что есть тональная деградация с короткими свиньями. Возьмите SCGC 1929 00 или 000 и попробуйте. Замечательные гитары. :)
1929 000 - длинная шкала.
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Как сказал Тед выше, есть около 24,9 "15 гитар серии. И у него есть некоторые в его инвентаре.

https://www.laguitarsales.com/pages/...0-15S_2249.htm

https://www.laguitarsales.com/pages/...ay_37_2258.htm

Исторически я считаю, что серии 1920 и 1930 Martin 15 и 17 в моделях 0 и 00 имели шкалу 24,9 ". Затем со временем, как и во всех других моделях, шкала поднялась до 25,4 дюйма, пока Martin не начал заново представлять модели с более «винтажной» правильной длиной шкалы. не может быть точно сделано по этой теме "Martin". У меня был 1949 0-15 с 25,4 ".

Если кто-то действительно любит гитару с 25,4", но хочет короче, попробуйте настроить полшага и капо на первом ладу.
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Вы правы, что в настоящее время Martin не предлагает короткую версию какой-либо из их моделей 15-sereis, но вы можете получить пользовательские версии с короткой шкалой. Я сомневаюсь, что кто-то создаст столько же пользовательских серий Martins из 15 серий, сколько мы делаем, но я также предпочел сохранить наши собственные 00 и 000 / OM 15 длинных, также известных по стандартной шкале.

Имейте в виду, что переход от длинной к короткой гамме не только изменит ощущение, но также изменит тон гитары, поэтому вам может понравиться тон стандартной длинной шкалы 000-15, вы не могли бы, если бы мы создали вам один с коротким масштабом Переход от длинного к короткому масштабу уменьшит громкость и качество звука, но добавит тепла. Конечно, это слишком упрощает, но дает представление о том, чего ожидать. В итоге, будут компромиссы.

Если вы посмотрите нашу обширную коллекцию нестандартных Martins 15-й серии , вы заметите, что я оставил стандарт всех моделей из красного дерева. масштаб, пока мы не попали в 0 моделей размера. Поскольку еловая верхушка добавит проекции и четкости, я также выбрал небольшую шкалу на нашей собственной 00-15 еловой верхушке. Пожалуйста, обратите внимание, что я не говорю, что все красное дерево 00 или 000 / OM будет звучать плохо, просто по моему опыту большинство людей предпочитают тон со стандартной шкалой, поэтому, вероятно, Martin придерживается его на своих 15-х.
Спасибо Тед! Я надеялся, что ты будешь вмешиваться в это.

Еще раз, нет бесплатного обеда! Мое размышление продолжается ....
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от modgar
Тед,
Глядя на спецификации для ваших пользовательских 0-15, он утверждает, что верхняя скобка является пользовательской. Это что?
Не помню, чтобы я видел короткую шкалу Martin с А-образной рамкой "X" (15 и 17 серии) или гибридной "X" связью (16 серии).
Гари
Привет, Гэри,

Когда в листе спецификаций написано пользовательское крепление, это просто означает, что это не один из стандартных образцов крепежа, который обычно используется Martin. В данном случае это вариант гибридного X, но недостаточно близко, чтобы называть его так.

Кстати, слишком часто я вижу людей, полагающихся на спецификацию Martin, чтобы высказать свое мнение о том, как будет звучать конкретная гитара. например, на самом деле некоторые дилеры фактически определяют свои обычаи, основываясь на спецификации, которую они хотят рекламировать, но это намного больше, чем в тоне Martin акустики. Например, бросание вершины Adirondack на модель, которая обычно идет с вершиной Sitka, может или не может производить инструмент с лучшим звучанием. Более жесткая вершина также может потребовать более легких скобок. Чтобы сделать обоснованное предположение о том, как может звучать гитара , вам нужно не только иметь опыт работы со всеми различными параметрами, которые будут влиять на тон, но также и с тем, как все эти параметры влияют друг на друга.
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Тед,
Глядя на спецификации для ваших пользовательских 0-15, он заявляет, что верхняя связка является пользовательской. Это что?
Не помню, чтобы я видел короткую шкалу Martin с А-образной рамкой "X" (15 и 17 серии) или гибридной "X" связью (16 серии).
Гэри
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал email4eric
I ' Я с интересом читаю недавнюю серию тем, касающихся вопросов о гитарах малого масштаба (как правило, тех, кому меньше 25 "). Ранее я не задумывался о длине гаммы, но как только я начал, я обнаружил, что длина шкалы, безусловно, влияет на мой выбор в гитары. У меня есть Yamaha боязнь в 25.4, концертный гранд Ibanez в 24.9 и Gibson в 24.75. Как только я обратил внимание, мне стало ясно, что я предпочитаю гитары с более короткими гаммами по сравнению со стандартными длина с точки зрения комфорта и игровой способности.

Мой недавний ГАЗ (во всем виноват Ibanez) вращается вокруг 15 серий Martins - OOO, OO, OM. Правда, я был сбит с толку всеми из соображений размера тела, 12 против 14 ладов, лопастной головки против головки слота, ширины гайки и т. д., и т. д. Я все еще пытаюсь выяснить все это.

Выполняя домашнюю работу по всем это стало ясно, что нет коротких Эль предложение в 15 серии!

Так ... что с этим? Есть ли тональное снижение в верхушках свиней с более коротким масштабом? Почему во всех случаях, кроме серии Martin 15, обычно бывают предложения более короткого масштаба?

Пытливый ум хочет знать!
Вы правы в том, что В настоящее время Martin не предлагает короткую версию какой-либо из их моделей 15-sereis, но вы можете получить пользовательские версии с короткой шкалой. Я сомневаюсь, что кто-то создаст столько же пользовательских серий Martins из 15 серий, сколько мы делаем, но я также предпочел сохранить наши собственные 00 и 000 / OM 15 длинных, также известных по стандартной шкале.

Имейте в виду, что переход от длинной к короткой гамме не только изменит ощущение, но также изменит тон гитары, поэтому вам может понравиться тон стандартной длинной шкалы 000-15, Вы не могли бы, если бы мы построили вам один с коротким масштабом. Переход от длинного к короткому масштабу уменьшит громкость и качество звука, но добавит тепла. Конечно, это слишком упрощает, но дает представление о том, чего ожидать. В итоге, будут компромиссы.

Если вы посмотрите нашу обширную коллекцию нестандартных Martins 15-й серии , вы заметите, что я оставил стандарт всех моделей из красного дерева. масштаб, пока мы не попали в 0 моделей размера. Поскольку еловая верхушка добавит проекции и четкости, я также выбрал небольшую шкалу на нашей собственной 00-15 еловой верхушке. Обратите внимание, что я не говорю, что все красное дерево 00 или 000 / OM будет звучать плохо, просто, по моему опыту, большинство людей предпочитают тон со стандартной шкалой, поэтому, вероятно, Martin придерживается его в свои 15 лет.
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от email4eric

Мой недавний ГАЗ (во всем виноват Ibanez) вращается вокруг 15 серий Martins -

Выполняя домашнюю работу по всему этому, становится ясно, что в 15 сериях нет коротких предложений!

Ах .......... но есть ........ 0-15 в 24,9 , что Мартинс короткий масштаб. Как и вы, я новообращенный. Я предпочитаю 14 ладов, весла с короткой головой, и этот маленький 0-15 отвечает всем требованиям! Дайте им посмотреть. JD
0 голосов
/ 27 апреля 2014
Не могу согласиться больше о предпочтении коротких гитар. Я понятия не имею, почему Martin делает то, что делает, но вы правы, что стандартные 15 - это длинные шкалы. Я вообще не думаю, что происходит тональная деградация у коротких свиней. Возьмите SCGC 1929 00 или 000 и попробуйте. Замечательные гитары. :)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...