Уроки, извлеченные из игры на 12 струнной гитаре - Гитарист
0 голосов
/ 24 апреля 2014
У меня было только 6 струнных гитар за эти годы. В течение этого времени я давал лапшу 12 струнам. Мой интерес к 12-ти струнной гитаре достиг своего пика в прошлом году, когда я снова начал играть в фолк-группах. У меня есть несколько тем о моем путешествии, чтобы найти 12-струнную гитару, которая подходила бы моему бюджету и стилю игры.

Итак, после года поиска, покупки, продажи, торговли и выбора одного, ниже вы найдете несколько моих наблюдений. Я добавлю к этому списку со временем, в случае, если это будет полезно для других игроков, желающих добавить 12-ми струнную гитару в микс. Пожалуйста, прокомментируйте и предложите свои собственные наблюдения и опыт.
Я любитель по выбору и необходимости. Если вы не играете профессионально, то трудно научиться переключаться на обоих инструментах. В настоящее время мои музыкальные группы и открытые микрофоны составляют 2-недельный график практики / игры, где я буду репетировать новую коллекцию песен. Мне легче придерживаться одного инструмента в течение всего периода. После игры на 12 струнах исключительно в течение нескольких недель, с (3) 12 концертами только для струн, я стал очень хорошим 12 струнным игроком! Это было так естественно. После двухнедельного увольнения из 12 струн я снова воняю. Требуется от нескольких минут до нескольких часов, чтобы переключиться между 6-ти и 12-ти струнными гитарами. Для тренировки и игры В основном, в 12 струнной музыке вы можете развить прекрасный тон, приятный для окружающих и хорошо сопровождающий голос и другие инструменты. Это другой инструмент. Решить, какой инструмент использовать для конкретной аранжировки песни, может стать немного сложнее. Так как они играются по-разному, аранжировки разные. 12 струнный гитарный тон может быть обволакивающим. Он также может стать подавляющим, если ваша динамика плохая. Струны, которые вы используете на 12-струнной гитаре, играют ОГРОМНУЮ роль в общем удовольствии от этого инструмента. Вероятно, больше, чем на шестиструнной гитаре. Пользовательский набор с более толстым калибром звучит лучше для моих ушей, когда я играю преимущественно на 12-ти струнах. Но этот более тяжелый датчик делает переход между двумя инструментами слишком четким. Мне, скорее всего, придется вернуться к .10-.47 струнам калибровки, если я хочу иметь возможность переключаться между 6 и 12 струнами. гитары с любой эффективностью. Там будет компромисс в тоне. Я, вероятно, все еще заменю строку «а» на ране .20. Я больше ценю Джона Денвера и Гордона Лайтфута как гитаристов. Они вообще недооцениваются как гитаристы снобами. Но то, что он очень хорош в обоих инструментах и ​​способен переключаться и петь, само по себе является талантом. Престижность их преданности лучшей аранжировке их собственной музыки и храбрости в живом исполнении. Игра на 12-ти струнной гитаре отражает мой опыт игры в гольф. Когда я нахожусь в зоне, я могу делать это исключительно хорошо. Когда я нахожусь вне практики, даже на короткое время, кривая повторного входа крутая. Это забавно, если вы относитесь к этому как к такому. Я отнесся к этому серьезно и заперся в себе. Если вы не очень талантливы, нужно много практиковаться, чтобы овладеть обоими навыками и беспрепятственно переключаться. Я, вероятно, буду использовать 12 струн более экономно и с регулярно репетируемыми песнями. Ура,

Ответы [ 46 ]

0 голосов
/ 25 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Glennwillow
Я думаю, что если человек играет на 12 струн больше, он / она становится более опытным с этим. Однако то же самое можно сказать и о игре на 6-ти струнах.

Я играю на акустической гитаре в течение 50 лет, начиная с 16 лет. В 18 лет я приобрел свой первый 12-струнный, Harmony Sovereign, позже поменялся на Guild F212 в возрасте 27 лет. владею Guild F212 и продолжаю играть на нем, хотя и не так сильно, как раньше. 12-струнная была моей единственной гитарой с 18 до 21 года, где я учился быстрее всего, особенно потому, что в это время я начал играть за деньги. Когда я получил хорошую шестиструнную (Martin D-35) в возрасте 21 года, я не обнаружил проблем при переходе назад и вперед между двумя гитарами, что я и делал во время концертов.

Для меня , 12-струнная всегда была отождествлена ​​с определенными песнями. «Свадебная песня» Пола Стоуки, «Для Эмили» Пола Саймона, даже «Слезы Роллинг Стоунз», «Десять градусов и похолодание» Лайтфута (и многих других) никогда не звучали правильно ни на чем, кроме 12-струнной , Но игра "The Sounds of Silence" на 12-струнной звучит слишком занятой и загроможденной. Поскольку у меня всегда были определенные песни, которые были 12-струнными, у меня никогда не было путаницы в том, как их играть. То же самое для 6-струнных песен.

Это правда, что сила зажима для правильного исполнения 12-струнного выше и немного более требовательна, но я никогда не замечал разницу, когда был моложе. Я замечаю это только сейчас, в свои 60 лет, так как я борюсь с остеоартритом, и это дополнительное усилие зажима действительно повреждает мои суставы пальцев. Но я все еще люблю вытаскивать 12-струнную и играть через кучу 12-струнных песен. Это совершенно другой репертуар, и поэтому немного свежего воздуха, чтобы играть что-то другое.

Для меня электронные тюнеры действительно сделали огромную разницу в быстром вводе 12-струнной мелодии. Раньше я тратил так много времени на игры с тюнингом; Теперь это занимает всего минуту или две, и это точно. Мой Guild F212 звучит просто фантастически, так как световой индикатор (10 с) настроен на стандартную концертную высоту. У меня было время, когда я играл песни Leadbelly и Bob Gibson со своей старой Harmony, настроенной на 4 полшага ниже концертного поля, но через некоторое время мне очень хотелось, чтобы у меня была 12-струнная, которая могла бы играть при той же настройке, что и обычные 6 -string. Guild F212 сделал это для меня. Я всегда ценил игру Лео Коттке на 12-струнной, но по какой-то причине я просто не хочу, чтобы моя 12-струнная звучала так, но это только я. Если другим нравится этот «подвальный» звук, я тоже понимаю этот выбор.
- Гленн
Отличный и проницательный пост. Я согласен с вашими комментариями на основе моего краткого опыта работы с 12 строкой. Надеюсь, это будет продолжаться и улучшаться.
0 голосов
/ 25 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал ecguitar44
I ' Я предполагаю, что вы относительно новичок в игре на гитаре.

Продолжайте практиковаться и становитесь более опытными как на 6, так и на 12 струнах, и в конечном итоге вы сможете забрать их, не задумываясь.

Это на самом деле не сильно отличается от того, что происходит между электрическим и акустическим ... или гитарой и гавайской гитарой ... или чем-то еще.

12-струнные гитары - это здорово иметь ... могут смешивать вещи, так сказать ... и могут ли они очень мощные инструменты сами по себе, если вы относитесь к ним как к "чему-то другому", чем к шести- строка.

Удачи!
Спасибо за отзывы и поддержку. Так как я не упомянул много о себе в музыкальном плане, я предложу немного фона. Я на самом деле играю чуть более 25 лет в различных любительских, а иногда и профессиональных условиях. Я играл в нескольких группах и фольклорных группах, а иногда и в церковных фольклорных коллективах. Я из музыкальной семьи народных певцов и рок-энтузиастов. У меня в голове была музыка до рождения.

У меня была возможность изучать музыку и сделать ее моей карьерой, после получения стипендии для колледжа для голоса. Но, хотя я изучал голос и довольно много выступал в жанрах классического, джазового и музыкального театра, я выбрал другой путь из-за других интересов и стремления зарабатывать на жизнь. У меня также были большие трудности с чтением зрения и теорией музыки. Я до сих пор в некоторой степени. Таким образом, я почти полностью учился музыке.

Я не жалею о решении как таковом. И с тех пор у меня было несколько возможностей играть профессионально, но обычно мои другие обязанности мешают такой приверженности.

Я бросил это в течение приблизительно 8 лет, когда я женился, и другие обязанности взяли прецедент. За это время я также потерял свой голос из-за некоторых проблем с верхними дыхательными путями, которые я исправил в прошлом году. Возвращение моего голоса было катализатором. Я снова начал играть музыку всерьез. Без моего голоса гитара была для меня «пустой». Впрочем, я немного скромно признаю, что я довольно приличный сборщик. Я буду бренчать, когда это необходимо, но я предпочитаю выбирать или трэвис пальцем. И я время от времени выхожу из области «ковбойских аккордов». Но я люблю играть простые народные песни больше, чем любую другую музыку. Отчасти это чувство общности.

Гитара всегда была частью музыкального пакета для меня. Отсюда мой интерес к стилю музыки певца / автора песен. 12 строка заманчива. И, хотя аппликатура очень похожа, я считаю, что они являются разными инструментами динамически и музыкально.

Я думаю, что часть проблемы с переключением между инструментами кажется механической, из-за дополнительного «зажимающего» давления, о котором упоминал другой автор. Более легкие струны, кажется, помогают. И, думаю, когда я играю, я могу настроить эквалайзер, чтобы получить немного нижней части.

Спасибо за предоставленную мне возможность поделиться!
0 голосов
/ 17 февраля 2016
Я играю только для себя и в церкви. Я использую свои двенадцать струн, когда я одинокий музыкант, чтобы заполнить звук, и свои шесть струн, когда пианист может быть там. Неважно, современная песня или гимн; он играет на 12 струне, и я не нахожу никаких проблем со звуком, обертонами или чем-то еще. Пианист только что переехал во Флориду, так что похоже, что 12 будут тренироваться. Я не испытываю никаких затруднений при переключении между ними, но я также признаю, что, как уже упоминалось другими ранее, требуется немного больше усилий для того, чтобы заставить эти баррдовые аккорды звучать чисто. Я просто наложил несколько D'Addario EXP38 PB струн на настроенную высоту звука, и они стали действительно хорошим улучшением тона (для моего уха) по сравнению с оригинальными Elixir 80/20. Тюнер Snark SN-2 и 12 струнных капо Kyser и Shubb в футляре, и я готов к работе.
0 голосов
/ 25 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от Judson
Одна вещь меня постоянно раздражала та интонация, которую я получал от струн B, когда я раздражал аккорд D.

Технические аспекты игры не были проблемой, но я никогда не мог заставить обе струны B звучать нерезко, без настроив их немного ровно, и тогда они не звучали хорошо на других аккордах.

В любом случае, я продал свою 12-струнную (Taylor GA3) и пошел без сожалений.
То, что вы описали, это проблема интонации, которая на Taylor меня удивляет, но, возможно, переход на другой струнный датчик помог бы в этом.

Цитата:
Первоначально Написал ecguitar44
Я предполагаю, что ты относительно новичок в игре на гитаре.

Продолжайте практиковаться и становитесь более опытными как на 6, так и на 12 струнах, и в конечном итоге вы сможете забрать их, не задумываясь.

Это на самом деле не сильно отличается от того, что происходит между электрическим и акустическим ... или гитарой и гавайской гитарой ... или чем-то еще.

12-струнные гитары прекрасно иметь ... могут смешивать вещи, если можно так выразиться ... и могут ли они очень мощные инструменты сами по себе, если вы относитесь к ним как к "чему-то другому", чем 6- строка.

Удачи!
Я согласен с ес - это действительно опыт игры. Я могу переключаться между 6-струнным, 12-струнным и электрическим постоянно, но я редко беру укэ (который у меня был только в течение 16 месяцев), так что я действительно борюсь, когда делаю.
0 голосов
/ 17 февраля 2016
Я только что заглянул в эту призрачную ветку, потому что Кузи увидел, что я был здесь когда-то, когда ... Кажется, моя ссылка на трубку истекла или что-то в этом роде ...

anyhoo ... Я почти уверен, что это было это. , , Джеймс МакМертри, Choctaw Bingo, live.

Осторожно, мастер на работе, стойте четко! :))) <---! 2 строки <br>
0 голосов
/ 25 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал clintj
12s будет определенно научите вас слегка играть, иначе вы заглушите других игроков в группах. Еще одна вещь, которая мне помогает, - это использование тюнера Peterson - есть отдельные «подслащенные» настройки для обычных и октавных струн. Это, кажется, помогает приручить некоторые проблемы интонации с открытыми аккордами.
Отличное предложение. У меня есть Perterson, но я не знал, что у него есть четкий набор настроек для 12 струн. Я с нетерпением жду возможности попробовать это сегодня вечером.
0 голосов
/ 18 февраля 2016
Конечно, давайте не будем забывать этого парня (и да, одно из названий неверно):

0 голосов
/ 25 апреля 2014
Я настраиваю шаг, который уменьшал напряжение, а также использую легкие струны. Мои 12-струнные в некотором смысле легче играть, чем мои 6-струнные.
0 голосов
/ 18 февраля 2016
Martingitdave .....
Я просто хотел поблагодарить вас за то, что вы опубликовали это изначально ... и обновили информацию.
Это очень проницательно. Мне напомнили о проблемах ... и кривой обучения ... Я сталкивался с 12-струнной гитарой за последние 20 лет игры на ней дома и
для других. Я даже начал играть на гитаре на 12 струне (без рекомендаций от кого-либо !!), потому что мне всегда нравилось их звучание, и я подумал, что, если бы я любил гитару достаточно, чтобы научиться играть ... 12 струн отучили бы или усилили моя любовь к этому. Я обнаружил, что мне нужна также строка 6.
Мне все еще нравится строка 12, которую я недавно снова обнаружил, когда я отправлял свою строку 6 в Taylor для какой-либо службы, и в течение этого времени она была ушел, я схватил струну Guild 12, чтобы работать с ней, пока эта шестерка не вернулась домой через несколько недель.
Когда он, наконец, вернулся ... Я убедился, что с ним все сделано, что нужно ... Это выглядело и звучало красиво. Затем я кладу его обратно в футляр и продолжаю играть и возиться с 12 струной. Это было больше месяца назад !!
0 голосов
/ 25 апреля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано MissouriPicker
martingitdave, хорошая нить. Я ценю информацию. Как и у многих, у меня уже есть слишком много гитар, но в последнее время в моей голове витает 12-струнная. Пару раз был соблазн купить 12-струнную Seagull или Yamaha. Я просто мог бы сделать это сейчас. И спасибо всем остальным за дополнительные советы и комментарии ... Хорошая тема.
Рад, что смог помочь поймать 12 струнный ГАЗ. ;)
...