Струны с покрытием - да, другая нить! - Гитарист
0 голосов
/ 21 апреля 2014
Мои Taylor шли с Elixers, конечно, мне не понравился их звук, я подумал, что это может быть потому, что они старые (купили NOS), поэтому я дал Elixers еще одну попытку, все еще слишком скучную для меня.
Если бы я использовал Martin Lifespans, мне понравился звук, но у него было много поломок (я твердый ударник), что могло быть потому, что я купил целую кучу их в GC, когда они были в свободном доступе, и они могли быть старыми струнами.
Так пробовал D'Addario Опыт. Гораздо ярче при установке, чем эликсиры, хотя прошло несколько дней, прежде чем они удержали высоту тона. Тем не менее, они не чувствуют себя покрытыми, и скрип струн заметен - реальная причина, по которой я использую покрытые струны.
Я использовал Cleartones в прошлом (не на моем Taylor), но они слишком дороги, так что догадайтесь Я снова вернусь к Martin Продолжительности жизни.

Ответы [ 27 ]

0 голосов
/ 21 апреля 2014
С какой стати вы бы использовали струны, которые звучат скучно с первого дня. Вот так все струны с покрытием звучат для людей, которые не используют их, как я. Если вы используете их достаточно долго, вы можете обмануть себя, чтобы не заметить, но я гарантирую вам, что я буду.

В 35+ лет. играть на гитаре я использовал один набор.

Я хочу самый богатый, полный звук из моей гитары. Все остальное - плохая услуга для инструмента, и я мог бы играть на битах за 200 долларов.

Жизнь слишком коротка для тусклых, хлопьевидных, покрытых оболочкой струн и плохого кофе.

Очиститель струн (Kyser Dr.Stringfellow) уменьшит писк ваших новых ярких струн без покрытия и продлит их жизнь.
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Fngrstyl
Когда Эликсиры отслаиваются, они по-прежнему звучат хорошо. Ничего не больно! Большую часть времени я использую эликсиры, но время от времени я использую обычную строку PB. Что мне нравится в эликсирах, так это то, как только звук струн немного меняется, они останутся там «навсегда». С непокрытым покрытием вы можете убрать свою гитару на целый день, а завтра она может быть такой же скучной, как нож для масла. Мне нравится использовать это видео как пример долговечности (и хорошего тона для меня) Elixir строк.

Андрей говорит, что им около года !!

https://www.youtube.com/watch?v=jqHGL4oBMvo

Сообщение удален.
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал MikeBmusic
My Taylor пришел с Elixers, конечно, мне не понравился их звук, я подумал, что это может быть потому, что они старые (купил NOS), поэтому я дал Elixers еще одну попытку, все еще слишком скучную для меня.
Был используя Martin Lifespans, звук понравился, но у него было много поломок (я твердый ударник), что могло быть потому, что я купил целую кучу из них в GC, когда они были в свободном доступе, и они могли быть старыми струнами.
Так попробовал D'Addario Эксп. Гораздо ярче при установке, чем эликсиры, хотя прошло несколько дней, прежде чем они удержали высоту тона. Тем не менее, они не чувствуют себя покрытыми, и скрип струн заметен - реальная причина, по которой я использую покрытые струны.
Я использовал Cleartones в прошлом (не на моем Taylor), но они слишком дороги, так что догадайтесь Я снова вернусь к Martin Продолжительности жизни.
Просто перезвоните здесь, чтобы согласиться с тем, что вы сказали о том, что EXP займет несколько дней. Они достигают максимума около 3-4 дня для меня и, к счастью, остаются там некоторое время. Я обнаружил, что это зависит от гитары. Я использую Elixers (polywebs, может с таким же успехом пройти весь путь) на моем Alvarez. EXPs на моем Ibanez и плане D'Addario Phosphor Bronze без покрытия на моем Blueridge .... Все мои выборы, за исключением поливетин на моем Alvarez, идентичны выбору фабричной нити. Я хочу попробовать струны Джона Пирса на моем Blueridge.
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от Goodallboy
I ' Я возьму эту критику и признаю, что вы правы. Я постарался сделать обобщение в своем посте, и все, что вы сказали, правильно.

Вы были правы, призывая меня к этому. Спасибо.
Ваш первоначальный комментарий был немного взволнован, но это действительно "стоит сказать", и вы, кажется, хороший пример того, что лучше из нас стремиться быть, хороший человек. Спасибо за это, (я знаю, что это немного банально, но я имею в виду это)
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Странный вопрос о продолжительности жизни. Мы перешли в «LifeSpans» на моем Taylor и моей жене Furch OM. Мне они очень нравятся - процесс Cleartone (возможно, без ощущения "строки с покрытием") для SP-строк Martin. У меня не было проблемы с поломкой, но у меня был шелушение в звуковой дыре и легко сломанный эликсир из G.

Полагаю, наши пробеги действительно различаются, но я остановился на Lifespans на Taylor и * 1007. * и Ernie Ball струны с покрытием (также бронзовые простые струны, не помню, как они называются ...) на моем Guild. Я привык клясться D'Addario EXP на Guild, но мне нужно было найти что-то с немного меньшим напряжением на данный момент. Я до сих пор люблю EXPs в целом, но сейчас EB делают отличную работу.
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал MikeBmusic
Вы ' Лучше бы держаться подальше от этой жабы в будущем!
Я сказал, что эликсиры звучат для меня скучно. Другие не сделали. Каждая гитара будет по-разному реагировать / звучать с разными струнами.

Различные упомянутые бренды «высокого класса» могут работать, но обычно я хочу иметь возможность ходить в гитарный магазин где угодно и подбирать нужные струны - для менее 15 долларов США за комплект.

Для струн с покрытием они должны длиться дольше (все, что касается отслоения пластика, происходит только через ОЧЕНЬ долгое время или если на струнах появляется чрезвычайно кислый пот) ИЛИ если само покрытие уступает. Я никогда не видел, чтобы это случилось на струнах с покрытием, которые я использовал (Cleartone, Продолжительность жизни, EXP).

Мне интересно, что еще один человек здесь также пережил разрыв струны с «продажей» GC Martin Продолжительность жизни! Я подумал, что это также может быть проблема заусенцев (правда, на новом Taylor?) Или неправильная ширина канавки гайки, но мелкая шлифовка / полировка и смазка из графитовой гайки исключают эту возможность.

Я никогда не сталкивался пробовал любой очиститель / смазку струн, но сомневаюсь, что они эффективны при скрипе струн, поэтому я не решаюсь вернуться к струнам без покрытия.
Спасибо за предупреждение, но я только говорю то, что я считаю верным для меня, а не для других.

Откуда вы знаете, что очиститель струн не поможет с шумом струн, не попробовав его? Есть несколько продуктов, которые помогают с этим без использования этих безжизненных нитей с покрытием. Быть храбрым!
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от Goodallboy
<<snip>>

Если вы используете их достаточно долго, вы можете обмануть себя, чтобы не заметить, но я гарантирую вам, что сделаю это.

<<snip>>

У меня не было жалоб на постоянное использование Elixirs для моих концертов и моих альбомов / записей с 1997 года. .

Никому не нужно обманывать себя, игрока или слушателя.

Они звучат хорошо.

Поверьте.

JMHO.
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Goodallboy
Почему на Земля, вы бы использовали строки, которые звучат скучно с первого дня. Вот так все струны с покрытием звучат для людей, которые не используют их, как я. Если вы используете их достаточно долго, вы можете обмануть себя, чтобы не заметить, но я гарантирую вам, что я буду.
Тебе лучше держаться подальше от этой жабы в будущем!
Я сказал, что Эликсиры звучат для меня скучно. Другие не сделали. Каждая гитара будет по-разному реагировать / звучать с разными струнами.

Различные упомянутые бренды «высокого класса» могут работать, но обычно я хочу иметь возможность ходить в гитарный магазин где угодно и брать нужные струны - для менее 15 долларов США за комплект.

Для струн с покрытием они должны длиться дольше (все, что касается отслоения пластика, происходит только через ОЧЕНЬ долгое время или если на струнах появляется чрезвычайно кислый пот) ИЛИ если само покрытие уступает. Я никогда не видел, чтобы это случилось с какой-либо нитью с покрытием, которую я использовал (Cleartone, Продолжительность жизни, EXP).

Мне интересно, что еще один человек здесь также пережил разрыв струны с «продажей» GC Martin Продолжительность жизни! Я подумал, что это также может быть проблема заусенцев (правда, на новом Taylor?) Или неправильная ширина канавки гайки, но мелкая шлифовка / полировка и смазка из графитовой гайки исключают эту возможность.

Я никогда не сталкивался попробовал любой очиститель / смазку струн, но сомневаюсь, что они эффективны при скрипе струн, поэтому я не решаюсь вернуться к струнам без покрытия.
0 голосов
/ 22 апреля 2014
около 10 лет назад я видел elixir струн, и они изнашивались, поэтому я был выключен - давайте перенесемся на 12/2013. Я поставил их на акустическую систему и никогда раньше не слышал такого хорошо сбалансированного набора струн - сейчас я с использованием HD Lights 80/20 Bronze Nanoweb. люблю их так сильно.
0 голосов
/ 22 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Guitar1083
около 10 Несколько лет назад я видел elixir струны, и они изнашивались, поэтому я был выключен - давайте перенесемся на 12/2013 Я положил их на акустическую систему и никогда раньше не слышал такого хорошо сбалансированного набора струн - сейчас я использую HD Фары 80/20 Бронза Nanoweb. люблю их так сильно.
Я согласен .... люблю их на моем 000-15
...