Седло под углом? (Ibanez AC3000) - Гитарист
0 голосов
/ 15 апреля 2014
Я только что получил Ibanez AC3000 от интернет-магазина. Меня мало волнует действие (которое * очень * низко @ гайка / 1-й лад), но все в порядке @ 12-й лад (~ 2,5 мм). Когда играется очень тихо, гитара выглядит нормально, однако при игре с пиком 0,46 она очень быстро начинает гудеть. Кроме того, меня больше всего беспокоит то, как седло сидит на мостике - седло кажется довольно высоким, и угол, конечно, не 90 градусов:

image

Интересно, если седло не установлено должным образом на мостике, но я не хочу убирать струны для дальнейшего осмотра, так как я мог бы просто вернуть гитару. С другой стороны, цена была правильной, и, возможно, она просто нуждается в правильной настройке. Тем не менее, я немного проехал расстояние до моего предпочтительного luthier, и я не уверен, что это легко исправить.

Буду признателен за любой ввод.

Спасибо!

Ответы [ 18 ]

0 голосов
/ 15 апреля 2014
Гитара B-stock, купленная у официального интернет-магазина с политикой возврата, поэтому никаких проблем не возникнет, если я решу ее вернуть. Седло компенсировано, так что не плагин "barebone", но я согласен, что острые углы выглядят, ну, не совсем обычными.

Все комментарии очень ценятся, спасибо!
0 голосов
/ 15 апреля 2014
Это новая гитара? седло не помещается прямо в прорезь для моста, оно должно быть плотным, чтобы оно было прочно закреплено в прорези для моста, но не настолько сильно, чтобы вы не могли вытащить его. Если бы оно было прямо вверх, у вас, вероятно, не было бы гудения,
0 голосов
/ 15 апреля 2014
Неправильно подобранные булавки не являются чем-то новым, даже на некоторых более дорогих гитарах. Это легко исправить.

Щель шире седла, что позволяет седлу наклоняться вперед. Седло намного выше, чем хотелось бы. Кроме того, похоже, что они только что упали в седло. Верхняя часть квадратная, там, где она должна быть круглой.

Гитара может быть в порядке с настройкой, но это, безусловно, не сделает меня счастливым в ее текущем состоянии.
0 голосов
/ 15 апреля 2014
Я бы вернул это. Я подозреваю, что вращающий момент, вызванный неправильно установленным седлом, может в конечном итоге привести к расколу моста. Я согласен и с выводами.

Почти похоже, что у них закончились подходящие части для этой гитары, и они начали использовать все, что было под рукой. Это разочаровывает, поскольку мое восприятие Ibanez улучшило их КК.
0 голосов
/ 16 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал reholli
Я также полностью не согласен с мнением тех, кто публикует, что плохая посадка не имеет большого значения. Никакая гитара никогда не должна поставляться с булавками, которые соответствуют этому плохому, B-запасу или другому.
Вы, возможно, не обращались к моему комментарию, но я поясню только в кейс. Я не сказал, что это «ничего страшного». Это типично для гитар в этом ценовом диапазоне и выше. Лично меня это не беспокоит, потому что я подгоняю свои любимые контакты после покупки гитары. Хотя это может не сработать для всех.

В этом случае наклонное седло является более серьезной структурной проблемой, чем штифты, хотя любой из них может быть решен с помощью ручной работы. Конечно, ручная работа дорогая в заводских условиях. Вот почему они избегают этого, во всяком случае, одна из причин.
0 голосов
/ 15 апреля 2014
Седло выглядит так, как будто оно отшлифовано слишком тонко, и, следовательно, изгибается при натяжении струн. Легко исправляется с помощью правильно установленного седла.

Штифты выглядят так, как будто имеют неправильный размер. Тоже легко исправить, но на этом этапе у меня возникнут серьезные опасения по поводу других аспектов мастерства.

По моему мнению, я считаю, что это хороший кандидат на возвращение.
0 голосов
/ 20 апреля 2014
Просто быстрое обновление: я решил вернуть гитару. Хотя для этого, вероятно, просто необходима правильная настройка / новое седло, я просто чувствую, что это слишком хлопотно, без какой-либо гарантии, что это закончится успехом. И так, охота продолжается на гитаре маленького тела, хорошо способной к игре! (Я добавил новый пост на этот счет).

Спасибо всем за вклад!

Том
0 голосов
/ 15 апреля 2014
Кроме того, похоже, что отверстия для штифтов моста закрыты, исходя из зазора, который вы можете видеть за штифтом.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...