Larrivee против Martin - Гитарист
       113

Larrivee против Martin

0 голосов
/ 26 сентября 2014
В последнее время было несколько тем о Ларриве. Как многие отмечают, что они обычно не встречаются во многих областях, поэтому может быть сложно играть в одну. Для тех, кто играл в оба, как Larrivees сравниваются со своими Martin аналогами стандартной серии? Что отличается между этими двумя, что действительно лучше / не так хорошо, и что вы просто предпочитаете, исходя из личного вкуса, все с точки зрения:
  • Конструкция и посадка / отделка
  • Тон
  • Воспроизводимость
  • Эстетика

Ответы [ 67 ]

0 голосов
/ 26 сентября 2014
Цитата:
Сообщение от sdelsolray
  • Строительство и монтаж / отделка

    Оба очень хороши.

  • Тон

    Здесь есть разница, хотя есть некоторые совпадения. В целом и при той же форме тела и дерева, звучание Martins будет немного теплее, а Larrivees будет немного более тонально сбалансированным среди низких, средних и высоких частот. Существуют также различия в выборе дерева, что может повлиять на тон. Практически все Ларривеи идут с еловыми верхушками Ситки. Время от времени, другие вершины доступны в производственных моделях (например, вершины из красного дерева) или в Custom Shop Larrivee. Martin предлагает чуть больше выбора здесь. Так же как и кедровые вершины. Что касается заднего и бокового леса, Larrivee предлагает немного больше разнообразия, а Martin предлагает несколько вариантов выбора.

  • Воспроизводимость

    Многое будет зависеть от того, как у вас настроена гитара. Любой из них способен на отличную играбельность. Одним из отличий является радиус грифа. Larrivee имеет чуть более плоский гриф, чем Martin. Martin предлагает больше разновидностей форм шеи, хотя некоторые из них зависят от модели и / или доступны только в Custom Shop Martin.

  • Эстетика

    Здесь есть различия. Практически у всех Ларривеев есть деревянные крепления, мало кто из Мартинов. Привязки шеи тоже могут быть разными.


Между этими двумя брендами достаточно различий, чтобы гарантировать их проверку перед принятием решения. Некоторые предпочитают одно, другие предпочитают другое.
+ 1 для Портленда!
0 голосов
/ 29 сентября 2014
Larrivees эквивалентны по качеству, играбельности и тону сериям Martin 18 и выше - Мартинс ниже 18-й серии просто несопоставим с Larrivees. Единственное различие между 18 и более сериями Martins и их коллегами Larrivees состоит в том, что Larrivees специально спроектированы и построены так, чтобы иметь очень сбалансированный тон с относительно равными басами, средними и высокими частотами, в то время как Martins специально разработаны и построены так, чтобы отдавать предпочтение басу над средний и тройной. Мне нравятся оба звука, и глупо говорить, что один лучше другого. И то, и другое прекрасно, и это зависит только от личных предпочтений и того, что вы привыкли слышать о том, покупаете ли вы Martin или Larrivee. Если вы действительно хотите сравнить яблоки с яблоками и один из тех, кто предпочитает более тяжелый баланс басов, тогда вам следует A / B a Martin (18 или выше) с Collings, которые также рассчитаны на более тяжелый бас баланс по линии Мартинс.
0 голосов
/ 26 сентября 2014
Первоначально Послано kydave View Post
... Они могут быть сопоставимы с сериями Martin 16 и 15, но не со стандартами и выше. "


Тед @ LAGuitar
" Вышеприведенное утверждение - полная чушь, и я сомневаюсь, что кто-то в Martin согласится с вами. "

Мне очень нравятся Martin гитары (когда они правы)
Мне очень все равно для CFM IV или Martin «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ» сервис.
Однако я не согласен с KY (Jelly) Dave ..
Я согласен с Тедом, что редко встречается:).

KY Дейв известен , не только чтобы проглотить Kool-Aid, но и съесть Jello.
(помощь kool с копытными лошадьми и другой желатиновой слизью, используемая для получения непристойных цен сомнительных «высоких» пиков):)
0 голосов
/ 29 сентября 2014
Много хороших ответов ... спасибо! Похоже, когда кто-то различает тональную разницу, это включает сравнение Martin страха и Larrivee страха или L. Как насчет меньшего тела ... ОМ / 000?
0 голосов
/ 26 сентября 2014
У меня есть оба
Люблю их по разным причинам.

Taylor DN8
Taylor DN3
Taylor GA6-12
Martin D-28
Martin DX1
Larryvee L-10
Larryvee J-03
Blueridge BR160
Blueridge BR43
Guild G150
Fender Страт 1980
Yamaha450sl 1982
0 голосов
/ 29 сентября 2014
Цитата:
Сообщение от MrBJones
Лот отличные ответы ... спасибо! Похоже, когда кто-то различает тональную разницу, это включает сравнение Martin страха и Larrivee страха или L. Как насчет меньшего тела ... ОМ / 000?
Ну, у меня недостаточно опыта с Мартинами меньшего тела, чтобы сравнивать.

Я действительно люблю ОМ Larrivee, который есть у моего друга, и я периодически играю. Именно гитара подтолкнула меня к бренду. Но хотя и имеет смысл сравнивать и L с дредом, я думаю, что сравнение Martin дреда с Larivee OM было бы случаем, когда действительно трудно сказать, что такое техника / материалы бренда / сборки и какова форма гитары и размер.
0 голосов
/ 26 сентября 2014
Цитата:
Сообщение от sdelsolray
  • Строительство и монтаж / отделка

    Оба очень хороши.

  • Тон

    Здесь есть разница, хотя есть некоторые совпадения. В целом и при той же форме тела и дерева, звучание Martins будет немного теплее, а Larrivees будет немного более тонально сбалансированным среди низких, средних и высоких частот. Существуют также различия в выборе дерева, что может повлиять на тон. Практически все Ларривеи идут с еловыми верхушками Ситки. Время от времени доступны другие топы - серийные модели (например, топы из красного дерева) или магазин Larrivee Custom Shop. Martin предлагает чуть больше выбора здесь. Так же как и кедровые вершины. Что касается заднего и бокового леса, Larrivee предлагает немного больше разнообразия, а Martin предлагает несколько вариантов выбора.

  • Воспроизводимость

    Многое будет зависеть от того, как у вас настроена гитара. Любой из них способен на отличную играбельность. Одним из отличий является радиус грифа. Larrivee имеет чуть более плоский гриф, чем Martin. Martin предлагает больше разновидностей форм шеи, хотя некоторые из них зависят от модели и / или доступны только в Martin Custom Shop.

  • Эстетика

    Здесь есть различия. Практически у всех Ларривеев есть деревянные крепления, мало кто из Мартинов. Привязки шеи тоже могут быть разными.


Между этими двумя брендами достаточно различий, чтобы гарантировать их проверку перед принятием решения. Некоторые предпочитают одно, другие предпочитают другое.
Отличный пост. Хотя одна вещь. Я смотрю на заказ Larrivee из Wildwood с перуанским грецким орехом и кедровым верхом, так что это все еще возможно, по крайней мере, с Larrivee.
0 голосов
/ 29 сентября 2014
Цитата:
Сообщение от Hotspur
.. . Я думаю, что сравнение Martin Dread с Larivee OM могло бы привести к тому, что будет очень сложно сказать, что такое марка / техника / материалы сборки, а также форма и размер гитары.
Извините, я имел в виду Martin ОМ и 000, по сравнению с Larrivee ОМ (и "L", я полагаю)
0 голосов
/ 27 сентября 2014
Цитата:
Первоначально написал kydave
По сравнению с Стандарт Мартинс, сравнения ИМО нет.
Согласен. Larrivee выигрывает руки вниз.
0 голосов
/ 29 сентября 2014
Мне действительно нравится просто видеть Larrivee разговоров, потому что, как говорилось в предыдущем комментарии, они о самой большой тайне в гитарном мире, и они заслуживают своего места в верхнем ярусе гитар, строящихся где-либо на планете. За последние 45 лет я владел многими различными высококлассными акустическими системами, и мои Larrivee занимают самые высокие места.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...