Бразильский палисандр и канадская граница - Гитарист
0 голосов
/ 06 сентября 2014
Я часто играю на музыкальных джемах в Канаде (я живу в Штатах). Буквально на днях я встретил джентльмена, у которого был старый стиль Martin 45 из бразильского розового дерева. Он также американец, который пересекает границу, чтобы играть. У другого парня были бразилец Гус и Далтон. Когда я еду в Канаду, я беру с собой китайские гитары и оставляю своих Мартинов и Гибсонов дома из-за опасений, что их схватят на границе. Я получаю много «комментариев» о том, почему я привожу китайскую гитару к джему, когда они знают, что у меня дома есть более хорошие гитары. Я просто не хочу потерять дорогую гитару из-за драконовской интерпретации Лейси Акта чрезмерно усердным пограничным агентом. Я не могу поверить, что эти другие парни не обеспокоены потерей своих гитар. Они думают, что глупо беспокоиться об этом, и что это никогда не произойдет. Есть мысли по этому поводу?

Ответы [ 47 ]

0 голосов
/ 06 сентября 2014
Мы наблюдаем................!!
0 голосов
/ 06 сентября 2014
Цитата:
Первоначально написал Газовщик
Вы говоря, что канадская пограничная служба обеспечивает соблюдение американских законов, таких как закон Лейси? У нас может быть свой закон, но похоже, что возвращение вашей гитары в США - ваша проблема. На самом деле у вас могут возникнуть проблемы с доставкой вашей китайской гитары в Канаду, если они думают, что вы здесь, чтобы продать ее.

Что касается вашего закона о драконовском, я с уважением не согласен.
Я не думаю, что проблема состоит в том, чтобы выйти из США с материалами СИТЕС, -входя в США с ними.
0 голосов
/ 06 сентября 2014
Вы говорите, что канадская пограничная служба обеспечивает соблюдение американских законов, таких как закон Лейси? У нас может быть свой закон, но похоже, что возвращение вашей гитары в США - ваша проблема. На самом деле у вас могут возникнуть проблемы с доставкой вашей китайской гитары в Канаду, если они думают, что вы здесь, чтобы продать ее.

Что касается вашего закона драконовского, я с уважением не согласен.
0 голосов
/ 07 сентября 2014
Спасибо всем за их мысли по этому вопросу. В настоящее время у меня нет бразильских гитар из розового дерева, но у меня есть гитара из розового дерева Мадагаскара и одна с орехом слоновой кости и седлом. Эти не идут в Канаду. Я имел обыкновение приносить 1998 Martin D-28 в канадские джемы, но я перестал приносить это также. Мне просто нравится гитара слишком сильно, чтобы обвинить ее в том, что она была сделана из материала с ограниченным доступом пограничным инспектором, который не знает разницы между бразильским и восточно-индийским или слоновой костью и пластиком. Возможно, я слишком осторожен, но после 25 лет работы в федеральном правительстве я так не думаю.
0 голосов
/ 06 сентября 2014
Канада подписала города так же, как США. Они реализуют его в соответствии с Законом о защите диких животных и растений и регулированием международной и межпровинциальной торговли (WAPPRIITA). Правоприменение - это еще один вопрос, но было бы неверно предполагать, что Канада не входит в список. И не иметь криминального воздействия - это не то же самое, что не иметь конфискации. Без документации я бы очень задумался о пересечении границ.

Что касается канадской таможни, то они не всегда просто улыбаются и советуют вам хорошо провести время в Канаде.

охотник
0 голосов
/ 07 сентября 2014
Цитата:
Первоначально написал HHP
Дон не думаю, что проблема заключается в том, чтобы покинуть США с материалами СИТЕС, они снова въезжают в США с ними.
Насколько я знаю, вам нужен «паспорт» для любых материалов, перечисленных в СИТЕС, в обоих направлениях, если пересекаются какие-либо международные границы.
http://www.fws.gov/le/pdf/CITESDocum...ts11142007.pdf
Это сложно. Нижняя линия; если сомневаетесь, оставьте свою гитару дома.
0 голосов
/ 06 сентября 2014
Цитата:
Сообщение от sbeirnes
.. Я лично не путешествовал бы с гитарой, которая могла бы быть проблемой. Хватай хороший D18 и получай удовольствие. Нечего захватывать на D18 ...
У более старых моделей есть орехи слоновой кости, седла и отделка BRW. Гайки и седла легко заменяются, но BRW - это проблема.

Идеальным решением является горячекатаный 70-х Martin с костяными гайками и седлами.

Есть также паспорта музыкальных инструментов . Я полагаю, что это не станет общедоступным, но в будущем это станет более распространенным явлением.
0 голосов
/ 07 сентября 2014
Туберкулёз избил меня до этого. Со всеми проблемами в мире вы могли бы подумать, что последнее, что наше правительство будет заинтересовано в проверке, это гитара парней. Но опять же, это те же самые люди, которые заставляют мою 88-летнюю маму снимать обувь в аэропорту, так что ничто не удивляет меня. Оставьте розовое дерево дома. Будь в безопасности. :)
0 голосов
/ 06 сентября 2014
Когда дело доходит до границ и безопасности, у меня нет ни времени, ни денег, чтобы доказать, что я прав. Это да, сэр не мэм, это так? Извините, спасибо, хорошего дня.
Необходимость быть правым все время может быть дорогостоящей и занимать много времени.
0 голосов
/ 08 сентября 2014
Что если вы продадите гитару в Канаде, а затем отправите ее в США? Они идут через почтовые ящики / почтовые ящики ??
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...