О моей 12-струнной гитаре? - Гитарист
0 голосов
/ 19 июля 2013
Я ненавижу звучать так неосведомленно об этом, но это единственный способ, которым я научусь, вот так. Я купил 12 * струнную гитару Martin X серии, потому что и моя жена, и я были поражены сладким звуком инструмента! И я люблю музыку Джона Денвера, я читал, что он любил играть на 12 струне. Я купил свой в Гитарном Центре, и это были недели, прежде чем я даже знал, что это акустический электрический! Было бы лучше, если бы продавец объяснил это немного больше. Я подключил его только к усилителю один раз. Мой вопрос в том, можно ли играть на электроакустической гитаре, как на ISN'T? Есть ли что-то, что я должен делать с этим, кроме как оставить это в покое? Еще одна вещь о 12-струнной, какую музыку я НЕ должен играть, используя 12-струнную? Я всегда предполагал, что 12 струнная игра была больше для кантри / фолк / южного евангелия. Я хотел бы быть неправым об этом, поэтому не стесняйтесь сказать мне :)

Ответы [ 37 ]

0 голосов
/ 20 июля 2013
Цитата:
Первоначально написал Beetlescott
Я нашел батарея, она находится в маленьком мешочке на липучке, мне придется подождать, пока он перезагрузится, прежде чем я смогу ее извлечь. Согласно YouTube, маленькая сумка выходит и возвращается. Как я уже говорил в предыдущем посте, мой сын подошел и принес свою электрическую гитару и самый маленький усилитель, который я когда-либо видел. Мой Martin звучал довольно хорошо, но я предпочитаю естественный акустический звук. Кто знает, может быть, однажды я переоденусь!
К вашему сведению, я не подключал ни свой Taylor 314ce более 3 лет, ни свой Breedlove. Я просто проверил их обоих, чтобы убедиться, что в них нет батареи ... нет батареи. Я тоже предпочитаю естественное звучание гитары, и если я не на сцене, у меня нет причин подключаться.
0 голосов
/ 20 июля 2013
Цитата:
Сообщение от Дрю Эдвардс
К вашему сведению Я не подключал ни свой Taylor 314ce более 3 лет, ни свой Breedlove. Я просто проверил их обоих, чтобы убедиться, что в них нет батареи ... нет батареи. Я тоже предпочитаю естественное звучание гитары, и если я не на сцене, у меня нет причин подключаться.
Я должен снять струны, чтобы быть в состоянии вынуть батарею.
0 голосов
/ 20 июля 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано flaggerphil
Все сыграно на шестиструнной игре можно сыграть на 12 ... небо - предел.

Что касается настройки, я думаю, что большинство 12ers в наши дни могут справиться с настройкой на высоту без особых проблем. Тем не менее, они, вероятно, будут счастливее настроены на половину или целый шаг (это только мое мнение, кстати). Я держу себя на шаг вниз, что звучит фантастически. Тем не менее, я держу большинство моих гитар в тонусе в эти дни ... легче петь с ними таким образом в моем возрасте.
Спасибо. Что касается тюнинга, я не понимаю, что делать с полшага или шага. Я слышал этот термин раньше, но я чувствую себя в безопасности с вами, ребята, чтобы вы знали, когда я не понимаю :)
Я держу свою гитару настроенной точно так же, как мои шестиструнные. Я имею в виду тот же электронный тюнер работает на обоих. Правильно? У меня также есть тюнер, который я нашел в сети, и он соответствует тернеру, который я использую. Я ценю все, что вы прыгали, чтобы дать свои идеи. Я собираюсь многому научиться !!! И я надеюсь узнать больше.
0 голосов
/ 20 июля 2013
Абсолютно никаких правил, играйте все что угодно на своей 12-струнной, некоторые вещи будут звучать в два раза лучше, чем 6-струнные, некоторые - нет. Самое интересное в том, чтобы испытать их на себе. У вас есть маленький ручной тюнер с батарейным питанием? Они просты в использовании и великолепны для поддержания вашей гитары в гармонии, некоторые из них автоматически позволят вам настроиться на нажатие кнопки. У меня есть старый бренд Seiko с кнопкой для 1/2 шага или 1 целого шага. Если у вас его еще нет, попросите музыкальный магазин продемонстрировать, как они работают. Ты не оглянешься назад. Еще один маленький совет, когда вы приходите менять струны, оставьте струну номер 6, октаву G, самую тонкую, последнюю, чтобы привести в порядок. Правильно, сначала настройте остальные 11, а затем медленно поднимите эту, они печально известны тем, что ломали, но, используя этот метод и настраивая 1/2 шага, я не сломал одну за многие годы. Веселиться.
0 голосов
/ 20 июля 2013
Я не читал каждый пост до этого, поэтому, если я немного повторюсь, извините.

Делай что хочешь с 12! У меня есть JF30-12, и я предпочитаю его играть на ударных, но я без проблем сыграл на нем много пальцев. Очевидно, что некоторые песни звучат лучше на 12, чем другие, но это не значит, что вы не можете играть определенную музыку на них.

Кто-то упоминал настройку раньше, в основном все это означает, что вы берете ее в ремонтную мастерскую и заставляете кого-то подать гайку и седло (при необходимости) и отрегулировать стержень фермы. Это облегчит игру на гитаре и позволит оставаться в тонусе.

Например, гайка на моей 12 струне слишком высока, поэтому, когда я нажимаю на струны, она натягивает струны. Так что я должен играть с капо, пока не настрою гитару. Еще один пример плохой установки, связанной со стержнем (стержнями) фермы, когда вы сильно ударяете по струнам, иногда вы услышите какое-то неприятное жужжание. Это как-то связано с рельефом шеи, который в руках мастеров легко исправить. Обычно на гитаре, которая не настроена на низкую струну E, если ударить сильнее, будет немного греметь. Еще одна проблема у меня, опять же, потому что у меня еще не было моих настроек.

Просто играйте свои 12, как хотите. Я фактически играл на своих 12 струнах большую часть времени больше года. Как только я снова настрою его, я знаю, что снова поймаю 12. Имейте в виду, что установка для 12-строки обычно стоит на $ 20 больше, чем 6-строка. Так что это, вероятно, 65-75 долларов или что-то в этом роде.
0 голосов
/ 20 июля 2013
Все, что играет на шестиструнной, может быть сыграно на 12 ... предел неба.

Что касается настройки, я думаю, что большинство 12ers в наши дни могут справиться с настройкой на высоту без особых проблем. Тем не менее, они, вероятно, будут счастливее настроены на половину или целый шаг (это только мое мнение, кстати). Я держу себя на шаг вниз, что звучит фантастически. Тем не менее, я держу большинство моих гитар в тонусе в эти дни ... легче петь с ними таким образом в моем возрасте.
0 голосов
/ 19 июля 2013
Я загадка как игрок. Мне не хватает мастерства и ловкости во многих областях, и моя техника небрежна. Тем не менее, в других областях я поражен и восхищен прекрасной музыкой, которая выпадает из моей гитары.

У меня есть свой собственный гибридный стиль. В основном это комбинация произвольного выбора пальца для акцентирования нот и аккордов, в то же время игра на пальцах.

Я действительно разработал этот стиль игры в основном на 12-струнной. Если бы мне нужно было определить себя как игрока одного типа, я бы сказал: «Я играю пальцем на 12-струнном игроке». К счастью, мне не нужно определять себя :)

Но я могу засвидетельствовать, что (как уже было сказано) нет никаких правил. Вы можете играть все что угодно на 12 струне. Я не могу сделать это в настоящее время, но я помню, как был доволен тем, как соло Ангуса Янга из «You Shook Me All Night Long» звучало пальцем на моей 12 струне. Или части "Машины рок-н-ролла", когда квартира выбрана на 12 струнах. Звучит безумно, не правда ли?

В интервью Эдди Ван Халена спросили, на кого он влияет. С кем он копировал, учился или разрабатывал сам, когда учился играть на гитаре. Он сказал, что больше никого не слушает - он сидел в своей комнате, играл по-своему и развивал свой стиль.
0 голосов
/ 30 декабря 2013
Как и многие другие, которые писали здесь - в течение последних нескольких лет я всегда настраивал свои 12 струн целым тоном (DGCFAD). Использование хорошего клип-тюнера может действительно помочь при настройке или перезапуске всех гитар - но особенно 12-х. Я полностью согласен с предыдущим комментарием о рисках, связанных с покупкой более дешевых 12 струн. Современные марки сильнее, чем те, что были у меня в 60-х и 70-х годах, и в итоге у них появилась банановая шея Тогда я настроился на EADGBE ... вот почему я сейчас настраиваюсь на DGCFAD. Я бы сказал, что 12 струн вообще НЕ идеальны для начинающих. Barres достаточно сложно освоить, когда вы учитесь на 6, но на 12 ..... Uurrrrgh! Я также согласен с теми, кто сказал, что нет никаких правил. По общему признанию, было бы чрезвычайно сложно сыграть некоторые из великих классических произведений на 12, но я слышал несколько записей именно таких сложных произведений. Довольно часто люди видят 12 как инструмент ритм-сопровождения. Таким образом, это отличный инструмент, и в сочетании с шестью и электрикой он действительно может создавать замечательные обертоны. Тем не менее, он одинаково хорош для инструментальной игры, что является моим личным предпочтением.

Интересно - вы когда-нибудь сталкивались с удивительным сайтом под управлением JUSTIN SANDERCOE ? Если нет, попробуйте эту ссылку на Youtube, которая содержит советы и рекомендации для игроков из 12-ти струн. Он начинает с самого базового уровня, а затем идет оттуда. Его начальная лапша также впечатляет ...

http://www.youtube.com/watch?v=gbhbi7u4fo8

Его сайт - это место, где вы можете часами часами изучать огромное количество количество. Эта ссылка приведет вас на этот сайт. Слева вы можете увидеть все темы, которые он охватывает - почти все из них поддерживаются видео, часто с загружаемыми ресурсами.

http://justinguitar.com/en/TE-501-Tu...tonMessiah.php

Все самое лучшее - и как у вас сейчас дела? Я вижу, что прошло почти 18 месяцев с тех пор, как вы отправили свои оригинальные запросы.
0 голосов
/ 19 июля 2013
Любую музыку можно играть на 12'er. Узнайте, что может сделать Ральф Таунер с одним!

http://www.youtube.com/watch?v=rSma_RgnH0A



Ray
0 голосов
/ 19 июля 2013
Не задавать вопросы - это невежественно :) -

Вы можете сыграть на 12-струнном все, что вы можете играть на шестиструнной. Я в основном играю блюз и кантри, и довольно легко выбираю свою. Я думаю, что это миф, что вы должны настроить гитару на полшага или около того, чтобы предотвратить повреждение шеи. Однако остальные правы, вы заплатили немного больше за электронику. У меня есть постпродажный пикап под седлом, но я редко подключен.
...