Почему нейлоновые струны гитары не более популярны? - Гитарист
0 голосов
/ 31 июля 2011
Я знаю, что для некоторых это может показаться глупым вопросом, но я искренне удивлен, что гитары с нейлоновыми струнами не более популярны. Это моя самая любимая гитара. Мне так нравится, что я полностью перешел на нейлон. Ничто не сравнится с этим уникальным насыщенным тоном. Мой опыт показывает, что нейлон легко усилить и записать. Они также обычно построены в очень удобном размере тела. Это все преимущества в моей книге.

Я часто задаюсь вопросом, накладывают ли люди все еще ограничения на нейлоновую нить и думают, что она предназначена только для классической и испанской музыки. Я, например, рад видеть больше предложений в категории кроссоверов и больше нетрадиционных музыкантов, использующих нейлон в качестве основной гитары. Надеюсь, эта тенденция продолжится.

Ответы [ 31 ]

0 голосов
/ 22 августа 2011
Я также нахожу ошибочные нейлоновые струны из-за недостатка объема и / или проекции довольно странным утверждением. Конечно, если вы сравниваете Aria Nylon за 100 долларов с D-28, первый будет звучать глупее и меньше проецироваться. Но при сравнении гитар такого же качества - ОСОБЕННО на более высоком конце спектра - я думаю, вы найдете нейлоны, которые перемещают намного больше воздуха и проецируются лучше, когда не усилены, чем стальные струны.
0 голосов
/ 22 августа 2011
Цитата:
Сообщение от Dogsnax
Привет, Ларри ,

Как вы можете помнить или не помнить, я игрок со стальными струнами, который сделал переход на классические гитары с нейлоновыми струнами около четырех лет назад. Сначала я действительно изо всех сил пытался вытянуть приличный тон из двух очень хороших классических гитар, одна из которых - Kenny Hill Master Series. Что я быстро понял, так это то, что громкость, тон, проекция и сустанс - все о технике , когда дело доходит до нейлоновых струн. Мне пришлось внести некоторые существенные изменения в мою технику правой и левой руки.

Если у вас когда-нибудь появится возможность играть на классической гитаре высшего уровня, вы обнаружите, что большинство из них очень мощные с огромным объемом и проекция. Имейте в виду, что почти все классические гитаристы концертного уровня выступают без усиления, и они наполняют некоторые места хорошего размера большим количеством звука.

Просто хочу быть уверенным, что мы не критикуем / не окрашиваем нейлоновые струнные классические гитары слишком широкая часть кисти .... ;)

Фред
Я согласен, я играю как сталь, так и нейлон
здесь я выкладываю видео моего друга, исполняющего новую гитару fructuoso zalapa
(у меня его 3)
прекрасный тон, сустейн и интонация! и он не играет классическую музыку
http://www.youtube.com/watch?v=BI1nut8VLRA
Eblen
0 голосов
/ 21 августа 2011
Да, я играю на электрогитаре и акустике. , , ,

В далеком 86 году я «бросил» живую музыку (продлился недолго) и продал все, что у меня было. За наличные я купил то, что, как я думал, будет моей жизнью, пока я не стану старой и серой "гитарой - классика Ramirez. Моя логика заключалась в том, что мне нужна была гитара для костра и ничего больше, и что нейлоновые струны не будут нуждаться в мозолях (так как Я бы не стал много играть).

Я так счастлив иметь эту гитару - что за друг. Интересный взгляд на мир из нейлона против стальной струны - у нас есть The Beatles и у них есть Jobim - и вот и ты.
0 голосов
/ 22 августа 2011
Цитата:
Первоначально написал Play2PraiseHim
.. Я часто задаюсь вопросом, накладывают ли люди все еще ограничения на нейлоновую нить и думают, что она предназначена только для классической и испанской музыки.
Привет, леди Тони…
Для я:
  • Недостаток громкости
  • Недостаток проекции
  • Отсутствие сустейна
  • Мутный тон с моим стилем игры
  • Шея тоже короткий
  • слишком большой промежуток между грифами

Хотя я мог бы решить проблемы ширины гайки и струны, или, возможно, выреза, отсутствие объема, проекции, грязи и сустайна по-прежнему будет убийцами сделок для меня.


0 голосов
/ 19 августа 2011
Возможно, я не слишком много играл на нейлоновых струнах, но мне кажется, что стальные струны кажутся более универсальными и динамичными с диапазоном звуков, которые вы можете получить от них. При легком срыве вы получаете сладкий мягкий звук (Babe I'm Gonna Leave You), но при резкой атаке вы можете получить глухой звук с большим количеством басов (акустическая версия SRV Rude Mood). Стальные струны имеют неуклюжий ударный звук, который можно услышать при заглушении ладони, а также неуклюжий звук при выполнении большого слайда. Вы также можете нажимать на них, как Preson Reed или Michael Hedges, чтобы получать от них еще больше разных типов звуков. Многие стальные струнные плееры используют разные настройки. Я могу ошибаться в этом, но кажется, что есть больше комбинаций размеров тела / дерева для стальных струн, 12-струнных и баритоновых вариантов, чем для нейлона.

Большую часть времени, когда я слушаю нейлоновых игроков Настойчивый теплый мягкий тон.

Это только мое мнение. Я люблю нейлоновую гитару, люблю Серговию, Оскара Лопеса и Джанго Рейнхардта, играющих на нейлонах. Я просто думаю, что гитара со стальными струнами - более универсальный инструмент.
0 голосов
/ 19 августа 2011
Вы действительно должны слушать больше фламенко ..... :-)
0 голосов
/ 31 июля 2011
Я думаю, что все комментарии, сделанные до сих пор, являются действительными и точными. Кроме того, мне просто понравился звук стальных струн. Я научился играть на гитаре с нейлоновыми струнами. И я научился играть, во-первых, с Питером, Полом и Мэри, Пол играл на нейлоновой струне, Питер играл на стальной струне. Через некоторое время я понял, что хочу такой звонкий звук, который можно получить только со стальными струнами. Вот куда я перешел.

В последние годы я приобрел несколько гитар для нейлоновых струн, но обнаружил, что после разработки техник, которые лучше всего работают со стальными струнами в течение 47 лет, я не очень хорош в получении гитара из нейлоновой струны звучит лучше всего. Я работаю над этим и становлюсь лучше, но это вызов.

Я бы добавил, что мне понравилось звучание хорошей гитары с нейлоновой струной, которую играет кто-то, кто действительно хорош в этом - Андрес Сеговия, Лауриндо Алмейда, Чарли Берд, Кенни Ранкин, Хосе Фелисиано ... Но мне также понравился звук хорошей стальной струны.

Я думаю, что Ewalling действительно объясняет, почему гитара с нейлоновыми струнами не так популярна. здесь, на AGF.

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 18 августа 2011
Цитата:
Сообщение от SteveHung
Нейлоновая гитара обычно ограничивается классической и испанской музыкой / музыкой фламенко, хотя я не говорю, что вы не можете играть, скажем, блюзграсс на нейлоне. Гитара Steel String более универсальна для разных музыкальных стилей, она используется для игры в рок, фолк, кантри, блюзграсс, поп .......

Кроме того, классическая гитара требует много дисциплины и самоотдачи, и классическая гитара в наши дни не так популярна, как рок или поп-музыка.
Я совершенно не согласен. Гитары с нейлоновыми струнами используются во многих различных жанрах, включая фолк, поп и джаз (особенно в других странах, где они гораздо более популярны, чем акустические гитары со стальными струнами), и они не менее универсальны. В то время как классическая техника требует дисциплины и самоотдачи (как, впрочем, и техника стальных струн Chet Atkins / Tommy Emmanuel / Doyle Dykes), это не единственная техника, используемая на гитаре с нейлоновыми струнами.
0 голосов
/ 31 июля 2011
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
World в целом нейлоновые струнные гитары гораздо более популярны, чем в США.
во всех странах Латинской Америки; мы играем на нейлоновых струнных гитарах; другая сторона;
стальные струнные гитары не популярны.
Eblen
0 голосов
/ 31 июля 2011
Мне было 16 в 1962 году, когда я начал играть, и после моей первой «начинающей» гитары, дешевого инструмента пытки Silvertone, я должен был сделать выбор, который включал стоимость. Гитары со стальными струнами в моем ценовом диапазоне были не так хороши, как нейлоновые стрингеры. И я думал, что нейлоновые струны будут более универсальными. Я получил Gibson C-0 и играл на нем все, от классики до фолка и рока. Я продал его в 1982 году, чтобы купить мой Gibson F-25, который представляет собой стальной стрингер с точными размерами, как у классического Gibson, что было основной причиной, по которой я его получил. Я играю в нее почти так же, как играл в классику. В настоящее время у меня есть два нейлоновых стрингера, и, вероятно, у меня всегда будет один.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...