Почему гитары звучат слаще с капо на втором ладу? - Гитарист
0 голосов
/ 12 июня 2011
Я чувствую, что гитары звучат слаще, когда капо на 2-м ладу или, возможно, выше. Это из-за того, что мой эффект на костную гайку удален из уравнения, или вибрации с более короткой длиной струны? Как вы думаете?

Ответы [ 51 ]

0 голосов
/ 12 июня 2011
По правде говоря. Я цитирую Томми Эммануэля в видео на Youtube, посвященном его обучению "День рождения Антонеллы".

Эта песня без капо на ладу 2 звучит для меня «менее живой».
Думаете, определенные песни звучат лучше в определенных клавишах?

В любом случае, да, крутая толпа. Я все встряхнул :)
0 голосов
/ 14 июня 2011
Т.Э. отвечает на вопрос, почему он записывает некоторые песни. Ответ, очень простой, звучит лучше. Некоторые песни, такие как «те, кто ждут», определенно не будут звучать лучше в каподастрах. На этом ухо знает почему, но наш мозг не знает.
0 голосов
/ 13 июня 2011
Мне кажется, я понимаю ваш комментарий в посте.

Я слышу более фундаментальный тон, когда надеваю шею на гитаре. Иногда я хочу смягчить обертоны гитары, и капо может сделать это для меня. Ваше ухо может оценить более фундаментальные тона и обертоны. Играете ли вы на гитарах с махагоновой или кленовой спиной и боковыми сторонами?
0 голосов
/ 14 июня 2011
Да, некоторые песни звучат лучше с ударными аккордами на открытых струнах и без капо. Моя группа и я играем "Blackberry Blossom" без капо в G. Но на самом деле мне нравится, когда звук гитары лучше накапливается на 2-м ладу и в тональности A. Для скрипача немного проще играть его в open G. И я, конечно, согласен, что 3-й лад - это сладкое место. 7-й лад не пробовал слишком много.


Том
0 голосов
/ 13 июня 2011
Цитата:
Первоначально написал executeingsoul
В любом случае, да жесткая толпа. Я все встряхнуло :)
Ах, да, действительно. Вы видите, что большинство из нас не могут быть обременены банальными вопросами для новичков, такими как ваши, как мы поднимались выше.

Теперь ...... мы можем продолжить с тем, о чем могут говорить наши профессионалы? Как насчет еще одной 14-страничной дискуссии о мастондийских булавочных бочках :)
0 голосов
/ 13 июня 2011
Пост № 2 задал следующий вопрос, который был проигнорирован . какие доказательства использовались для формирования заключения, на которое намекают ОП? была одна гитара? много гитар наблюдается? как долго? в каких случаях? вопрос был справедливым, он пытался добраться до темы. в ответ, независимо от того, были ли они направлены на меня или на других, было много постов с комментариями о тоне, которые были столь же бесполезны, как и язвительные.

Я до сих пор не знаю, что говорит автор темы. когда было сделано заявление о «гитарах» и «слаще». Мне только интересно, какие гитары и слаще, как.
0 голосов
/ 13 июня 2011
Цитата:
Сообщение от vintageom
Я думаю Я понимаю ваш комментарий в посте.

Я слышу более фундаментальный тон, когда надеваю шею на гитаре. Иногда я хочу смягчить обертоны гитары, и капо может сделать это для меня. Ваше ухо может оценить более фундаментальные тона и обертоны. Играете ли вы на гитарах с махагоновой или кленовой спинкой и боковыми сторонами?
Vintageom - Spot-on! Я ценю более фундаментальные и менее обертоны.

Мои гитары из красного дерева б / у и никогда не палисандровые б / у (хотя они, кажется, более востребованы).

Да, капо действительно гасит обертоны, во многом по моим предпочтениям.
Полагаю, это будет звучать немного более сфокусированным и резким. ;)
0 голосов
/ 13 июня 2011
Цитата:
Сообщение от mr. Бомонт
Видите, но я не согласен с этим! На мой слух - ничего не звучит как по-настоящему открытая строка.
Привет, мистер Б. ...

Так как вы себя чувствуете? о ноль ладов тогда?


0 голосов
/ 13 июня 2011
Да, когда я хочу получить больше древесного или основного тона от моих гитар из розового дерева, капо делает это для меня. У моего дредноута из розового дерева Martin есть много густых, устойчивых, цветущих обертонов, которые иногда не подходят для пьесы, и капо помогает обуздать их для меня.
0 голосов
/ 13 июня 2011
Цитата:
Сообщение от ljguitar
Привет, мистер . B…

Итак, что вы думаете по поводу нулевых раздражительных шеек?


По моему мнению, это не сильно влияет на мои уши.

Это не само раздражение, а физический акт чего-то, вступающего в контакт со струной, которая меняет звук, по моему мнению.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...