Есть ли Martin страх с голосом D-45v, но с ценником D-28? - Гитарист
0 голосов
/ 24 апреля 2013
Я снова играл на D-45v и понял, что это единственная модель из розового дерева Martin, которую я нахожу привлекательной.

Причина в том, что я нахожу, что эта модель имеет прекрасный «мерцание» или легкую искорку в тон, который Я не могу найти в строке 28/35.

Вместе я нахожу, что у гитары гораздо более открытый, сбалансированный тон и не такой грязный, как у большинства D-28 Ive. (новые модели здесь, если мы говорим о бразильских D-28 50-х годов, это совершенно другая история)

Поэтому мой вопрос: если блинг не является обязательным требованием, есть ли модель страха Martin, которая близка к D -45v озвучивание, или, в частности, тот прекрасный блеск, который я слышу в них?
(или это называется Collings :-))

Кто-нибудь еще чувствует, что есть другой тональный элемент, от D-45v до линии 28/35?

ура.
Gibby

Ответы [ 124 ]

0 голосов
/ 28 апреля 2013
Цитата:
Первоначально написал 6L6
Гленн: Спасибо!

У меня была возможность один раз спросить Билла Collings, повлиял ли звук бита на тон гитары. Его ответ был: «Черт, да. ВСЕ влияет на тон гитары!»
Ну, теперь я согласен! Он просто не говорит, как это влияет на тон! ;)
0 голосов
/ 24 апреля 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано GibbyPrague
Согласен с Ричем, я собираюсь бросить креветку в Барби, вот и все, приготовить холодный коктейль и сыграть вместо меня Gibson ...... image
Dang Gibby,

Жаль, что ты так далеко !!! :)))

- Гленн
0 голосов
/ 28 апреля 2013
Цитата:
Сообщение от rmyAddison
Макс,

Забавно, как люди, которые владеют этими гитарами, говорят одно и то же, они звучат по-разному, и поэтому мы их купили, это так просто .................. ;)
Даже некоторые из тех, кто не покупает эти гитары, думают, что они звучат по-разному.

Интересно, есть ли здесь несколько владельцев D-28? с чем-то вроде комплекса неполноценности, или это комплекс превосходства, я легко запутываюсь ... ;)
0 голосов
/ 24 апреля 2013
Да, есть ... он называется стандартом Goodall, и здесь есть один в Объявлениях, который стоит 2500 $ !!!

(Боже, я только что прочитал кучу ответов на эту тему .. Я был совершенно оскорбительным с моим ответом, ребята ... нет нужды в срыве !!!)
0 голосов
/ 28 апреля 2013
Цитата:
Первоначально написал PastorSteve
Интересно Landru как вы интерпретируете кого-то, говорящего, что конкретная модель (в данном случае 40 серии D) лучше просто из-за побрякушки. Никто не имеет. Другие поняли, что это может быть связано с более точным выбором древесины. Как известно, это правда. Я не могу сказать вам, почему это был мой опыт. Хотя так и есть. Если бы не было различий в рисунках, плотности, прямолинейности ... тогда Martin и другие ведущие строители не стали бы беспокоиться об этом. Самым приятным звуком Dread, которым я владел до того, как нашел свое предпочтение 41-м и 42-м, был мой HD28. У всех на слух будут одинаковые или разные предпочтения - именно поэтому они делают эстебанцев.
Я ничего не сказал, перечитайте мой оригинальный комментарий еще раз. Я не рискнул мнение, поскольку у меня нет мнения. Я сказал, что в этой теме объясняется, что я слышу, но я не чувствовал, что это так.
0 голосов
/ 24 апреля 2013
Вы можете купить 4 одинаковых HD-28v, и все они будут звучать немного по-другому. То же самое можно сказать и о D-45V.

Такова природа акустических гитар.
0 голосов
/ 28 апреля 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано GibbyPrague
Даже некоторые из тех, кто не покупает эти гитары, думает, что они звучат по-разному. Rich.

Интересно, есть ли у некоторых владельцев D-28 комплекс неполноценности или комплекс превосходства, меня легко запутать ... ;)
Можно также рассмотреть возможность того, что кто-то, вкладывающий 100% премию за 45, может захотеть поверить, что есть больше различий, чем просто украшение.

Как ни странно, если бы 45-е годы были гигантским скачком по звуку, разве их не использовали бы больше игроков высшего уровня? Мне кажется, сливки из Martin игрового урожая, которые готовы вкладывать деньги, ставят их в старые D-28. Вероятно, увидим больше 45-х в руках Маленького Джимми Ферлина Рэя Боба, подходящего под его костюм Нуди на сцене Опри.
0 голосов
/ 24 апреля 2013
Цитата:
Первоначально написал capemjs
Полностью отсутствует левого поля ...

... но у меня сложилось впечатление, что у тех в Martin & Co. есть другой статус для построения гитары. Может быть, я ошибаюсь.

Поэтому я задаю этот вопрос: строят ли 28-ю линию те же самые строители в Martin $ Co, а говорят 45-ю?

Если нет, может расхождение по качеству быть строителем (ями)?
Моя мечта - стать художником-вкладчиком на 28-й линии.
0 голосов
/ 28 апреля 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано HHP
Может также рассмотрите возможность того, что кто-то, инвестирующий 100% премию за 45, может захотеть поверить, что есть больше различий, чем просто украшение.

Кстати, если бы 45 были гигантским скачком по звуку, не было бы больше высшего уровня игроки используют их? Мне кажется, сливки Martin игрового урожая, которые готовы вкладывать деньги, ставят их в старые D-28. Вероятно, увидим больше 45-х годов в руках Маленького Джимми Ферлина Рэя Боба, подходящего к его костюму Нуди на сцене Опри.
Я думаю, что это немного от цели. Никто не говорил, что произошел «гигантский звуковой скачок», но все настоящие владельцы сказали, что купили их за разницу в звуке, а не только за красивое лицо.

Причина, по которой вы видите людей, покупающих старые D-28, заключается в том, что D-45 очень редки и примерно шесть цифр, все дело в деньгах.

Другое дело, как владелец 42/45, я не говорю, что они "лучше", я говорю, что они разные, у них есть присутствие, мерцание и гармоники / обертоны, которые я не нахожу в 28-х годах. Кто-то может предпочесть звук 28, у меня есть магазин OM-28 Alpine / Madi, который глуп, хорош, темнее, теплее и великолепен сам по себе.

У меня много играющих компаний. у меня дома хорошие игроки, которые приносят хорошие инструменты. Никто никогда не говорил, что 42/45, мои или их, не звучат иначе ... ;)
0 голосов
/ 24 апреля 2013
Цитата:
Первоначально опубликовано GibbyPrague
Согласен с Ричем, я собираюсь бросить креветку в Барби, которая готовится, взломать кули и вместо этого сыграть мой Gibson ...

Это все уладит ;)
Если бы у вашего гриля была более приятная отделка, он стал бы быстрее нагреваться и еда стала бы лучше.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...