Гитары как инвестиции - Гитарист
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Что вы думаете об этой теме?

Являются ли хорошие гитары хорошей инвестицией? Скажем, 10-15 лет ...

:)

Ответы [ 62 ]

0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал Glennwillow
Я думаю, гитара как инвестиция - это скорее оправдание тратить деньги на гитары, чем реалистичная стратегия зарабатывания денег. Конечно, на этом можно заработать, если человеку повезет или он хорошо осведомлен в своих решениях, но для большинства из нас есть более эффективные способы зарабатывания денег.

Для меня я наслаждался своими гитарами В общем, я покупаю их по как можно более выгодной цене, и поэтому, если мне придется их продать, надеюсь, понесенные мной убытки не так уж и плохи. Я думаю, что это лучшее, что я могу сделать. К счастью, мне пришлось продать очень мало моих гитар.

- Гленн
Я согласен с Гленном. У меня есть несколько довольно хороших, и недавно я использовал извинения "не потеряю деньги по сравнению с моим планом 401 КБ", но факт в том, что это страсть. Я покупаю то, что мне нравится, и играю в них. Я склонен «копить», и даже сейчас пытаюсь заставить себя «развести стадо», но я не покупаю гитары просто потому, что думаю, что смогу получить прибыль в долгосрочной перспективе. Думаю, у меня был бы совершенно другой набор инструментов.

У меня есть знакомый здесь, в Лос-Анджелесе, который зарабатывал на жизнь покупкой и продажей редких гитар (прежде всего, электрических - он сделал тонну, поставляя японским коллекционерам) в своем магазине. Вы не найдете новую гитару в его магазине - он один из тех, кто продает гитары типам Кита Ричардса здесь, в Лос-Анджелесе, и за рубежом. Очень хитрый парень. К сожалению, я не так осведомлен или дисциплинирован, как он.

С Рождеством!

Джон
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Была тема, очень похожая на это около месяца назад. Я отправил и был удивлен некоторыми комментариями, которые были сделаны и насколько нечувствительным, что некоторые сообщения могут стать. Я все еще работающий музыкант (бывший парень) и очень увлечен гитарами. У меня есть более 40 лет, в основном электрические, и они являются инвестицией для моей жены и меня. Прежде всего, я обычно покупаю б / у и очень осторожен с тем, что я плачу, и они должны быть в идеальном состоянии. Я также пытаюсь получить модели, которые ограничены в производстве, а некоторые довольно редки. Я также делаю всю свою работу над ними, что является огромным развлекательным фактором для меня. Мы также показываем многие из них (около 35) в нашей гостиной, большинство на стене, и комментарии, которые мы получаем, вызывают удивление, так как нечасто видеть гитары, показанные таким образом. Мы держим комнату увлажненной. Я использую несколько из них для выступления, но большинство играют, сидя на диване. Они проверяются и воском несколько раз в год. Так вот как это трясет нас за меня.

Я не потеряю деньги ни на одном из них, кроме пары, которая была куплена новой. Остальные либо вернут туда первоначальные инвестиции, и многие из них будут расти в цене. Несколько из них значительно выросли в цене за последние несколько лет. Итак, как вы определяете инвестиции? Для меня это не прямое сравнение с денежным рынком. Я должен оценить ценность художественной ценности, которую мы получаем, личное счастье работать над ними и играть в них, и, в конце концов, если ценность идет в ногу с инфляцией, я ничего не потерял. Это то, что я рассматриваю как инвестиции. У всех нас разные взгляды и перспективы, и это делает жизнь интересной. Я выражаю свои пожелания счастливых праздников каждому из вас и вашим семьям. Дарвин
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Цитата:
Сообщение от williejohnson
Ли, Этот парень не делает желаемое за действительное. Он точно знает, что они стоят
Хорошо, но число людей, которые могут реально заработать на предметах коллекционирования, невелико. Я бы по-прежнему утверждал, что OP лучше покупать гитару, на которой он любит играть, а не как потенциальную «инвестицию».
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Цитата:
Первоначально написал lmacmil
Он может оцените все, что он хочет, но пока он на самом деле не продаст некоторые по той цене, которую, по его мнению, они стоят, это просто желаемое за действительное. Вам нужно только взглянуть на Ebay, чтобы увидеть, сколько людей переоценивают ценность своих гитар.
Ли, Этот парень не делает желаемое за действительное. Он точно знает, что они стоят, и он не продает их на Ebay. На протяжении многих лет он налаживал отношения с давайте назовем их «посредниками», которые постоянно связываются с ним, чтобы покупать и продавать (он продает много гитар в Европе по смешным ценам!). На самом деле у него были предложения купить все его акции, и он отказался. Во всяком случае, я думаю, что его оценка низка, потому что у него все еще есть дюжина или около того до CBS Fenders, которые стоят целое состояние и которые не будет очень трудно продать.
0 голосов
/ 24 декабря 2011
Только по очень конкретным причинам большинство инструментов может достичь денежной «инвестиционной ценности». Такие, как принадлежавшие известному или уважаемому художнику или спецификации моделей, были очень редки.

Сейчас слишком много гитар изготовлено для того, чтобы они могли ценить их в денежном выражении.

Как указывалось ранее, возврат инвестиций лучше всего наблюдать в игре и владении.
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Я предполагаю, что если гитара уже в категории «инвестиции» (например, довоенный Martin, 50-х годов и т. Д.), Она будет так же, как любой предмет коллекционирования. Вы можете заработать $, вы не можете. Никогда не знаешь, как будут двигаться рынки.

Я "сделал" это однажды по чистой случайности. Купил б / у ('63) Fender Jazzmaster в 1977 году за 175 долларов. В тот момент это никоим образом не было «инвестицией». Ожидания увеличения стоимости не было. Особенно после того, как я его отполировал :( Продал в 2009 году за 2100 долларов (брутто). Это работает примерно до 8% годовых, но это было просто счастье, а не хорошее планирование.

Будет ли "Олсон" стоить намного больше в будущем? Я так не думаю. Маленькие числа сами по себе не передают коллекционную редкость. За 12 лет мое «ограниченное и пронумерованное» Martin практически не изменилось в стоимости. Это само по себе неплохо по сравнению с амортизацией, но это не «инвестиция». Может быть, через 100 лет ...
0 голосов
/ 02 марта 2012
Цитата:
Сообщение от sfden1
Выше На данный момент это самый разумный и информативный пост на эту тему, который я когда-либо видел.
Я полностью потерял след этой темы, но наткнулся на нее, когда получил PM на другая тема.

sfden1 - спасибо. И я согласен с вашими дополнениями и идеями.
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Зависит от гитары.

Купите стандартную серию Martin сейчас, играйте в нее 15 лет, держите ее в приличной форме, и вы, скорее всего, продадите ее за 50% от текущей цены в списке модель, когда вы идете, чтобы продать его - что, если вы купили его по 60% от прейскурантной цены, означает, что вы выйдете немного впереди инфляции

Это означает, что она потеряла ноль из-за инфляции плюс вы Я наслаждаюсь этим уже 15 лет.

В моей книге это хорошая инвестиция.
0 голосов
/ 02 марта 2012
Цитата:
Первоначально Написал joseriverasound
Что делать Вы думаете об этой теме?

:)
У меня есть аргументированное плохое мнение и я даже больше не читаю сообщения.

Только потому, что я полагаю, что эта тема будет подниматься реже, если производственные показатели будут рассматриваться более интенсивно. Я думаю, что идея современной инвестиционной гитары очень рискованная. Я получаю рентабельность инвестиций, когда играю и наслаждаюсь. ;)
0 голосов
/ 23 декабря 2011
Если у вас был хрустальный шар, и вы могли предвидеть восхождение какого-то нового строителя, предложения которого будут играть известные артисты, и вы могли бы до этого купить несколько его / ее гитар, вероятно, это хорошая инвестиция. ;)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...