Почему у Martin так много гитар? - Гитарист
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Я зашел на сайт Martin, чтобы посмотреть на некоторые гитары (я хочу получить Martin) Но, ну, так много гитар !!! Я запутался, у них так много выбора.
На Taylor их сайт намного понятнее и облегчает выбор. Они очень четко объясняют, для какого типа плеера или звука предназначена конкретная гитара. Я был отключен сайтом Martin, так как он не очень удобен для пользователя (такого как я), которому нужна помощь в выборе гитары. Модели просто перечислены там без каких-либо объяснений. Кажется, у них много копий моделей гитар на Martin. Или они все разные?

Ответы [ 51 ]

0 голосов
/ 10 февраля 2011
Цитата:
Первоначально Написано Ed422
Я полностью согласен с комментарием о «карточном домике» ... Я не думаю, что в ближайшее время многое рухнет.

Я хотел бы сказать, что иногда между примерами та же модель, что и между разными (но похожими) моделями. То есть можно сказать «в общем», D будет звучать как ххх, а HD будет звучать как ууу, но иногда HD будет звучать ближе к ххх, чем ууу. И это не уникально для Martin. Я думаю, что это характерно для любого производителя, который определяет размеры дерева и строит гитары из них. Вы не получите последовательности и контроля, которые получит меньший строитель, который занимается настройкой вершин и тому подобным.

Я * не * говорю, что они плохие гитары. Я думаю, больше всего я говорю о том, что Martin (или Taylor, или ) может сказать, что они разработали гитару для определенного стиля, но (IMO) они являются руководящими принципами маркетинга Вы не будете знать, будет ли работать конкретная гитара для вас, пока вы ее не сыграете.

Ed

Ed
Согласен, вот моя точка, если можно.

Возьмите D-28, HD-28 и HD-28V, и попросите кого-нибудь сыграть все 3 несколько раз спиной к ним, вам нужно образцы сравнения, чтобы получить «подсказки».
Самым темным из дерева (заметно) будет HD-28V, для меня они почти уникальны среди всех боязней.

То, что оставляет D-28 и HD-28, наиболее сбалансированный - это D-28, более сильный бас и сгребенный звук (по сравнению с D-28) - это HD-28. Я делал это много раз с моими друзьями или помогал кому-то определиться с этими гитарами.

Да Martin не звучит, и да, есть различия между любыми двумя гитарами, я просто спорю (дружелюбный, я надеюсь, ) что Martin имеет эти разные модели, потому что они действительно "разные" ............. ;)
0 голосов
/ 10 февраля 2011
http://www.gruhn.com/

Посмотрите на новостную рассылку Джорджа Груна (значок слева в меню) № 13, озаглавленную: "Какого черта это?" Сегодняшние сбивающие с толку модельные очертания и их конечные негативные последствия ".

Возможно, это не совсем то, что рассматривается в этой теме, но я полагаю, что в этой теме есть какое-то применение и некоторая мудрость.

Несколько цитат (извините за длину):

"Однако я нахожу гораздо более серьезную озабоченность по поводу огромного распространения различных моделей основными производителями, такими как Martin, Fender и Gibson. В прошлом ни у кого из этих производителей не возникало никаких вопросов о том, какая это модель, где она была сделана и где эта модель стояла в линейке компании по цене и качеству. Когда мы с Уолтером Картером написали оригинальное издание Руководства Грюна по винтажным гитарам , нашей первой целью было предоставить исчерпывающее руководство по идентификации старинных инструментов основных американских производителей, таких как Martin, Fender, Gibson, Gretsch, Rickenbacker, Guild, Dobro, Epiphone и другие важные производители. Мы быстро обнаружили, что освещение настоящих винтажных инструментов, таких как гитары до CBS Fender, занимало меньше места на странице, чем любая попытка донести информацию до настоящего времени. Например, было больше моделей Stratocasters Fender, сделанных после того, как компания была продана CBS, чем компания, изготовленная из всех моделей, объединенных за весь период, когда она принадлежала Leo Fender, а затем CBS. Когда мы готовили второе издание, проблема была еще более усугублена практически сотнями новых моделей, которые были представлены за короткий промежуток времени между первым и вторым изданиями. Хотя Уолтера и меня лично гораздо больше интересуют исторические истинные винтажные модели, мы оба чувствовали, что в руководстве по идентификации крайне важно охватить те инструменты, с которыми люди, использующие нашу книгу, столкнутся в своем повседневном опыте. Любой дилер или коллекционер быстро осознает, что подавляющее большинство предлагаемых гитар - это не гитары мартин до войны и гитары до CBS Fender. Важно уметь идентифицировать те инструменты, с которыми сталкиваешься в повседневной жизни. Однако, с точки зрения автора, крайне сложно попытаться собрать эту информацию в приемлемом формате ........



"По моему мнению, Martin гитары 1960-х и более ранних версий гораздо более понятны как группа, чем сегодняшние. То же самое можно сказать о Fender гитарах периода CBS и более ранних по сравнению с современными, а также инструментах от множества других В то время как в прошлом Martin гитары можно было бы объяснить очень простой сеткой моделей, состоящей из размеров 0, 00, 000 и D и орнаментов и стилей дерева 17, 18, 21, 28, 42 и 45, сегодня таких нет. существует простая сетка ...........

"Мне лично трудно понять, почему компании отказались от того, что когда-то было четко очерченными линиями. Возможно, руководители считают, что они могут увеличить прибыль, внедрив множество новых моделей, но, на мой взгляд, недальновидно накачать модельный ряд для быстрого возврата, если в долгосрочной перспективе это так смущает публику, что удешевляет линию. Нет никаких сомнений в том, что в краткосрочной перспективе новые модели вызывают интерес и могут повысить продажи, но через некоторое время, когда продуктовая линейка становится запутанной, и клиенты больше не могут выяснить какое-либо четкое различие ».
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Цитата:
Первоначально опубликовано rmyAddison
Согласовано, вот мое мнение, если можно.

Возьмите D-28, HD-28 и HD-28V и попросите кого-нибудь сыграть все 3 несколько раз спиной к ним, вам нужны сравнительные образцы, чтобы получить «подсказки».
Самым темным (заметно) будет HD-28V, для меня они почти уникальны среди всех боязней.

То есть D-28 и HD-28 наиболее сбалансированы это D-28, более сильный бас и скупые средние частоты (по сравнению с D-28), это HD-28. Я делал это много раз с моими друзьями или помогал кому-то определиться с этими гитарами.

Да Martin не звучит, и да, есть различия между любыми двумя гитарами, я просто спорю (дружелюбный, я надеюсь, ) что Martin имеет эти разные модели, потому что они действительно "разные" ............. ;)
Я думаю, что мы в значительной степени * обсуждаем * вариации на тему. (ухмыляясь)

Эд
0 голосов
/ 11 февраля 2011
Разве это не просто список функций, который распределен по всему диапазону, чтобы охватить как можно более широкую толпу, различие в функциях между моделями также останавливает необходимость для многих «переходить на новый уровень», что, учитывая цены, может быть разницей между продажей и нет.

На самом деле, если бы Martin не предлагал такого варета, не было бы множества нитей вдоль линии "газовыделения для Martin, но они не делают с так что я должен был бы пойти на заказ "

Возможно, тот факт, что мы вторые догадываемся, что бизнес выжил так долго, является забавной частью, ни один бизнес не длится так долго только на историческом признании бренда.
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Цитата:
Первоначально Написано Ed422
Я думаю, мы в значительной степени * обсуждаем * вариации на тему. (ухмыляясь)

Эд
Но, конечно, ........... ;)
0 голосов
/ 11 февраля 2011
это была хорошая статья, рада, что вы ее опубликовали.
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Привет, Монреаль,

Я согласен, что сайт Martin не так сплочен, как Taylor. Но если бы вы провели некоторое время в хороших магазинах с хорошими продавцами, они могли бы помочь вам разобраться в вещах. Все мы учимся в слоях. Без основания для всей информации на сайте Martin, это довольно много. Когда вы приобретете некоторый опыт, играя на разных моделях и понимая размеры тела и различные варианты, это должно сработать лучше для вас.

Ничто не заменит хорошего учителя, а лучшие продавцы - хорошие учителя , Вы просто должны их найти. Тогда все раскроется.

- Гленн
0 голосов
/ 11 февраля 2011
Цитата:
Первоначально написал Трумэн
I ' Я фанат Мартинса, но согласен, что пожертвования почти обрели собственную жизнь. Ценовые точки идут от «дешевого» до цены небольшого дома. Вдобавок ко всему, вы можете пойти с ними по индивидуальному маршруту, если вам ничего не по вкусу. И это не говоря уже о всех сериях подписей, которые выходят каждый год. Выбор хорош, но на этом уровне почти подавляющим.
Некоторые из них больше, чем * маленький * дом ...

Ed
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Давайте не будем забывать о D28CW!

Я рад, что Martin предлагает так много моделей. Это ясно показывает, что они ценят разнообразные вкусы своих клиентов.
0 голосов
/ 11 февраля 2011
Если вы хотите увидеть еще больше моделей Martin, проверьте папку «больше неактивные» модели или как там она называется на их веб-сайте.
...