Я предсказываю классические гитары - Гитарист
0 голосов
/ 04 ноября 2011
собираются стать популярными, так что скупайте.

Ответы [ 52 ]

0 голосов
/ 05 ноября 2011
Цитата:
Первоначально: mc1
i ' Я уверен, что 2 из них никогда не делали записи. сделал барриос? кто-то кроме Агуадо прокомментировал Сор? Я заинтересован в комментариях на любой их тон. что там?
Фернандо Сор умер в 1839 году до появления технологии записи.

Франсиско Террега умер в 1909 году, так что, возможно, он сделал или записи воскового цилиндра, или граммофонные записи, но я ничего об этом не знаю.

Мне известно о 3-х дисках с набором записей Barrios, The Complete Guitar Recordings 1913-1942, которые были оцифрованы из 78 оборотов в минуту. Только в конце жизни Барриос порезал ногти и начал использовать мякоть своих пальцев, что Сеговия критиковала.
0 голосов
/ 04 ноября 2011
Почему ты так думаешь, Чарли? Никаких вызовов здесь не задумано, мне просто интересно, что привело вас к такому выводу. Конечно, вы могли бы быть правы.

Я купил хорошую нейлоновую гитару с перекрещивающимися головками, и у меня просто чертовски много времени на нее. Я думаю, мне просто нравится кольцо и сустейн из стальных струн.

- Гленн
0 голосов
/ 05 ноября 2011
Цитата:
Сообщение от Herb Hunter
One не нужно иметь гвозди, чтобы получить хороший тон от классической гитары. Например, великие композиторы / гитаристы Франсиско Террега, Агустен Барриос и Фернандо Сор не использовали свои гвозди.
Это не мой опыт. Возможно, другие могут получить хорошие результаты без гвоздей (я сомневаюсь в этом, но я признаю, что не знаю всего), но звуки, которые я могу получить от классической гитары с хорошими гвоздями, НАМНОГО лучше, чем без гвоздей (или чем с плохими гвоздями). То же самое для моего тона со стальными струнными гитарами, хотя и не в такой же степени.

Я согласен с некоторыми другими выше, что гвозди не должны быть очень длинными, и лично, если я пытаюсь сохранить свои слишком длинные ногти оказываются контрпродуктивными, так как они слишком склонны к катастрофическим переломам. Для меня они должны быть, по крайней мере, чуть выше пальца, но мой тон значительно лучше, если я позволю им стать немного длиннее (почти до такой степени, что они слишком хрупкие и склонны ломаться в моей повседневной деятельности, к сожалению). Подумайте о разнице в тоне, которую можно получить на гитаре со стальной струной, просто прикоснувшись пальцами к действительно хорошему выбору (например, Wegen или что-то в этом роде) - разница в тоне на стальной струне резко отличается в этих двух условиях и никакие ногти (или плохие ногти) по сравнению с хорошими ногтями не могут привести к подобной разнице в тоне на классическом.
0 голосов
/ 05 ноября 2011
........... бесполезный пост, LOL
0 голосов
/ 15 ноября 2011
Боже, я не хотел убивать нить.
0 голосов
/ 05 ноября 2011
Цитата:
Первоначально написал wcap
Дон Не знаю, в чем разница, но я знаю, что мой бургет кажется почти легким, как перышко. Кроме дерева, мне интересно, построены ли эти гитары иначе. Верхняя часть выглядит настолько тонкой, что пугает меня, но эта гитара звучит неплохо. Он живой и отзывчивый, имеет столько же громкости, сколько и стальных струн (ОК, может быть, не так много, как ужас, или гигантская или другая действительно громкая гитара), и приятный тон.
Моя классика, Takamine TH5C, противоположна этому - она ​​построена как общеизвестный танк! Тем не менее звучит довольно хорошо.
0 голосов
/ 05 ноября 2011
Я согласен с Ларри.

Я в основном играл на классической гитаре. Я пробовал оба пути. Я пришел к выводу, что какой-то гвоздь и плоть действительно обеспечивают наилучшее звучание.

Теперь, как говорится :), существует современный сторонник подхода без гвоздей (см. Ниже). Ему, однако, ясно, что его подход ни в коем случае не лучший. Его подход соблазнил меня подстричь ногти - что раз и навсегда «излечило» меня от желания играть без ногтей :). Потребовалось несколько долгих недель, чтобы вырастить их!

http://www.sorstudies.co.uk/
0 голосов
/ 04 ноября 2011
Цитата:
Первоначально написал Чарли Найл
являются будет популярным, так что покупайте.
Классические гитары популярны во всем мире - это гитары со стальными струнами, которые в основном неизвестны.
0 голосов
/ 04 ноября 2011
Подобное утверждение без объяснения причин ...

Является ли эта тема какой-то шуткой - выбросить предложение без поддержки и ждать, пока другие либо "докажут", либо "опровергнут" его?
0 голосов
/ 04 ноября 2011
Я люблю классические гитары. Не уверен, на что намекает Чарли.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...