Кто думает, что связывание строк на посте настройки - пустая трата времени? - Гитарист
0 голосов
/ 07 января 2013
Привет всем

Лично я всегда использовал метод завязывания, когда рестриктировал любую из моих гитар (включая электрооборудование Floyd Rose) с тех пор, как мой первый отдых был более 20 лет назад! Однако в последнее время я сталкивался с множеством тем и руководств, которые не включают в себя связь (даже не подход «первого обертывания»).

Затем я посмотрел часто используемый метод Taylor перезапуска:

http://www.youtube.com/watch?v=80EuGOXgoOo

и понял, сколько времени можно сэкономить, перезапустив без галстука.

Так что мне было бы интересно услышать от людей, которые думают, что связи - это пустая трата времени, и от тех, кто клянется, что они помогают настраивать стабильность.

Я добавлю опрос, чтобы сделать его немного веселее!

Приветствия

Макс

PS Вот описание того, что я делаю .. ..

Метод

Приведите лишнюю строку (т. Е. Конец строки / часть струна, которая прошла через отверстие для колышка) назад вокруг стойки - по часовой стрелке (или против часовой стрелки для струн G, B, E на шпиндельной бабке с тремя сторонами). Потяните его крепко, чтобы образовался хороший излом, где струна выходит из отверстия.

При наличии достаточного перегиба следующим шагом является нарезка этой лишней нити под основную часть нити (т. Е. Часть, идущую от мостика и гайки до настроечной стойки). Сделайте еще один рывок, чтобы убедиться, что перегиб все еще на месте и сильный.

Затем верните лишнюю нить обратно на себя, на этот раз над ПЕРЕВОЗКОЙ основной части нити. Это формирует петлю над секцией строки, которая входит в пост настройки, которая затем крепко блокируется, когда вы поворачиваете колышек и настраиваете строку.

Ответы [ 60 ]

0 голосов
/ 08 января 2013
Я использую метод, который был предписан Guild, когда я получил его в 1981 году и использовал его до сих пор. По сути, это тот же метод, который используется Martin и объясняется / демонстрируется в этом видео Martin:

http://www.youtube.com/watch?v=GIzVdvzn8d8

Джим
0 голосов
/ 07 января 2013
Кто-нибудь когда-нибудь задумывался о том, может ли необходимость связывать, или делать чрезмерно, или просто последовательные обертывания, какое-то отношение к самим настройщикам?

Только представьте, какое удовольствие мы могли бы получить, если бы вошли во все аспекты этого - диаметр отверстия, радиус углов, профиль лебедки ...
0 голосов
/ 08 января 2013
Цитата:
Первоначально написал devellis
Когда я Получив мой Voyage-air, я подумал, сработает ли мой метод «только намотка» или если складывание шеи (таким образом снимая натяжение струны) позволит всем этим катушкам на стойке ослабнуть, а конец струны ослабнет. Я не так много складывал и разворачивал, но до сих пор струны остаются на месте и в значительной степени гармонируют. Поэтому даже на гитаре, которая складывается и снимает натяжение струны, я не вижу необходимости (пока, по крайней мере) привязывать конец струны к стойке.
Смешные вы Должен упомянуть, Боб ...

Именно с моим Voyage Air я пришел к выводу, что слишком много можно сделать о том, как мы их завернем. У меня никогда не было проблем со строками на обоих концах (штифт моста ослаб, но ни разу не выпадал во время транспортировки… один раз ) .

И ваш опыт аналогичен, когда я раскрываю его, если я оставляю его на минуту или две, это почти соответствует тому, где я сложил и убрал его. Если я тороплюсь и начинаю подгонять прямо из рюкзака, две верхние нити (1-2) часто бывают острыми, но довольно быстро оседают.


0 голосов
/ 07 января 2013
Цитата:
Сообщение от PTC Берни
Вы играете в классику, связывание струн - пустая трата времени.
Я только начал использовать первый подход обтекания ... но в течение 30 лет я этого не делал и у меня никогда не было проблем с настроением. Поэтому я согласен с приведенным выше комментарием.
0 голосов
/ 08 января 2013
Цитата:
Сообщение от seagull27
@ billgennaro , Видя, что вы могли бы на полпути к эксперименту (!!!!), вы не хотите связывать свою следующую строку E, когда вы меняете строки и смотрите, что происходит?
i всегда полагал, "зачем"? Я так много раз менял струны на гитарах, что мне совсем не требовалось времени, чтобы сделать это с помощью метода «обтекания».

вы знаете поговорку "если она не сломана ..........." !!!!!!

счет
0 голосов
/ 07 января 2013
Я связываю не намотанные нити, но думаю, что не в будущем.
Мне всегда казалось, что не было достаточно трения, чтобы не допустить скольжения не намотанных нитей ...
0 голосов
/ 08 января 2013
С веб-страницы моего мастера:

Неправильно намотанная струна является самой большой из fender, когда дело доходит до настройки гитары. Я вижу, что люди приходят все время со всей верёвкой, обмотанной вокруг поста, часто с обмоткой, завязанной в какой-то сложный узел. Это лучший способ убедиться, что ваша гитара никогда не будет играть в такт. Струны на вашей гитаре сделаны из металла, который не является эластичным. Если у вас слишком много намоток на тюнер и излишки зазоров в обмотках, провисание снимается со всей этой дополнительной обмотки, когда вы растягиваете струну (либо изгибающиеся ноты, либо просто просто бренчание). Когда струны ослабнут, высота струн станет ровной. Нам нравится видеть один или два хороших полных обертывания, без промежутков между намоткой строки и настройкой. Мы сжимаем размотанные струны «завязкой». Это двойной секрет, и я не могу разглашать секреты компании. Тем не менее, я рекомендую закрепить размотанные нити как можно более простым способом. http://www.thirdcoastguitar.com/
0 голосов
/ 07 января 2013
Цитата:
Сообщение от delaorden9
Это лучшее видео, которое я видел об ограничении. Просто и объективно.
Спасибо, что поделились
Согласен. Рад, что я смотрел это ....
0 голосов
/ 08 января 2013
Цитата:
Первоначально написал Яма Yairi
Я вставил шнур через столб, а затем перемотал его, а затем под хвост. Работает как шарм.
Вот так я делаю это и с двумя красивыми обертками. Никогда не было проблемы.
0 голосов
/ 07 января 2013
Я использую метод Билла. Ни единой проблемы с тех пор, как он переключился на свой метод.
Дан

http://www.youtube.com/watch?v=zGLMy6DbpBc
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...