ответственная покупка гитары ... - Гитарист
0 голосов
/ 05 мая 2012
Я только что заказал Epiphone Masterbilt AJ 500M Jumbo, и я чувствую себя виноватым по трем причинам: 1) у меня уже есть коллекция из восьми гитар, 2) я не говорил жене и 3) леса, используемые в Китае, построены гитара потрясающая. Позвольте мне объяснить .....
Я видел и купил гитары, сделанные в Китае (Blueridge, РК), а вершины Ситка и красное дерево сзади и по бокам сопоставимы с гитарами, которые стоят сотни дороже. Кроме того, вы можете получить Розвуд, и даже Энглманн, если хотите. Один производитель даже хвастается древесиной на своих высококачественных гитарах "300 лет" ... что может быть преувеличением, но вот проблема ... Китайцы изучили то, что люди хотят на гитарах, и дают американским производителям пробежку за их Деньги. НО, я думаю, им наплевать на то, как заготовлена ​​древесина. У нас есть Taylor гитар, говорящих о том, что количество ели Englemann почти исчерпано, но у китайцев нет проблем с ее использованием на гитарах начального уровня. Таким образом, покупая эти гитары, мы помогаем обезлесить то, что осталось?
Джефф Б.
пс
Написав это, я не могу дождаться, пока оно придет!

Ответы [ 60 ]

0 голосов
/ 06 мая 2012
Цитата:
Первоначально отправлено Caspid
Если вы Хотите узнать, что такое ответственность, прочитайте «1014» Питера Сингера «Голод, изобилие и мораль». Наше изобилие принадлежит тем, кому не хватает. Другими словами, всякий раз, когда вы покупаете то, что вам не нужно, вы несете ответственность за убийство людей. Нет суждения; просто факт.
Какая нагрузка ...
0 голосов
/ 05 мая 2012
Цитата:
Первоначально написал kydave
Да, в нашей семье я несу ответственность за покупку гитар.

:)))
Лучший ответ на данный момент

флиса
0 голосов
/ 06 мая 2012
Цитата:
Первоначально написал GuitarPhan
В моем книга, я буду избегать китайского производства. Если бы Северная Корея сделала отличные гитары, вы бы их тоже купили? Я бы не стал.
Совершенно определенно да. Это спасет их экономику и в конечном итоге принесет пользу их народу.
0 голосов
/ 05 мая 2012
Разрешено ли политическое обсуждение? Я надеюсь, что я не слишком углубляюсь в это, но я изучал экономику в университете. Но если вы хотите изменить этические нормы страны - вы не делаете это с помощью бойкота. Это через расширение прав и возможностей своих людей.

Чем больше людей покупают гитары в Китае, тем больше китайских рабочих получают работу и переходят на средний класс. Существует аргумент, что они всегда будут работать в потогонных мастерских - это не было правдой на протяжении всей истории, так как рабочий класс в конечном итоге переходит от основного труда и переходит к предпринимательству (даже если это что-то столь же простое, как выход из своей работы в потогонной мастерской, чтобы начать дешевая продовольственная лавка, предоставляющая обеды другим работникам потогонной системы, потому что они видели спрос). В конце концов, экономика процветает из-за эффекта снежного кома этой первоначальной покупки гитары, позволяющей первым нескольким работникам получить работу. Теперь, когда у них есть доход, чтобы им не приходилось беспокоиться о еде и других расходах на проживание, они теперь могут сосредоточить свое внимание на других мирских проблемах, таких как защита окружающей среды.
0 голосов
/ 06 мая 2012
Цитата:
Первоначально написал GuitarPhan
В моем книга, я буду избегать любого китайского производства НИЧЕГО, когда я могу, точка. Китайское правительство каждый раз выглядит иначе, когда оно будет приносить деньги в их страну. Подделать точную копию гитары Martin? Вы ставите. Посмотрите с другой стороны, когда программное обеспечение пиратское на каждом углу? Вы ставите. Я набираю это на iPad, потому что только Apple делает iPad, и у меня не было выбора. Когда дело доходит до гитар, существует множество вариантов выбора для гитар, произведенных в Северной Америке, и даже в других азиатских странах, хотя я покупаю только гитары, изготовленные в Северной Америке. Кто-то сказал выше: "Дай шанс гитарам азиатского производства!" На мой взгляд, это не имеет ничего общего с тем, что сделано в Азии или нет. Китай - это отдельная категория, в самом низу моего списка. На самом деле, они даже не включены в мой список, и я уверен, что никогда не будет.

Если бы Северная Корея сделала отличные гитары, вы бы их тоже купили? Я бы не стал.

Я согласен с вами на 100% .... желаю, чтобы больше людей поняли, как наши "посредники" пожертвовали нашей экономикой ...
0 голосов
/ 05 мая 2012
Цитата:
Первоначально Написано jbslive
Дон не поддерживаю китайцев по многим причинам .. когда я могу, я покупаю американец.
+ 1
согласен с вами на 100%
0 голосов
/ 07 мая 2012
Эта тема больше говорит об американцах, чем о китайцах.
0 голосов
/ 05 мая 2012
Слушайте, ребята, китайцы тоже люди ... вы чувствуете, что некоторые американцы автоматически становятся лучше в создании гитар? ... Я большой поклонник taylor, но я рассматриваю eastman из-за мастерства и дерева. ... если вы посмотрите на документальные фильмы, вы увидите, что это совсем не то, о чем вы говорите, но тогда большинство американцев должны сказать, что они хотят стимулировать свою экономику ... большинство американских компаний снижают стоимость и качество изготовления гитар, чтобы снизить цену, в то время как рука изготовленные в Китае гитары пытаются сделать себе имя, поэтому им приходится обращать внимание на детали ..... если Ford был первым автомобилем, когда-либо сделанным, значит ли это, что мы должны только на автомобилях Ford? ... Потому что это в основном что некоторые из вас говорят о гитарах ... американцы сделали гитары ... но они потрясающие азиатские гитаристы, поэтому они знают, что делают! .. все, что я говорю ... дайте азиатским гитарам шанс. ..
0 голосов
/ 07 мая 2012
эта тема закрыта из-за того, что многие посты забрел в политическую зону.
0 голосов
/ 05 мая 2012
Эта ветка, скорее всего, откроет шлюзы для комментариев относительно китайской безответственности в целом: права человека и условия труда / заработная плата. Если компания, производящая гитару (или другой продукт) в Китае, не базируется за пределами Китая (то есть США или страны ЕС), вы можете быть почти уверены, что они меньше заботятся об устойчивых методах. Это зависит от вас .... и да, трудно спорить с очевидной "ценностью", которую вы получаете от китайских гитар. Вы просто должны решить, где ваши приоритеты. Никаких суждений здесь вообще. Я знаю, что большинство электроники и множество других вещей, которые я покупаю, происходят из Китая ... этого трудно избежать, и трудно не быть лицемером, когда речь идет о критике китайского производства.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...