Левша - я должен научиться играть левша или правша? - Гитарист
0 голосов
/ 25 октября 2005
Привет всем,

Я бы очень хотел научиться играть на гитаре. Я левша. Вчера я зашла в магазин гитар и провела более часа, разговаривая с продавцом. Он позволил мне попробовать левую и правую гитары. При первом подборе каждого из них он сказал, что я выгляжу более комфортно для левой руки. Но, в конце концов, он сказал, что я выгляжу комфортно и правой рукой. Сам он левша, но научился играть правой рукой. Он от всей души рекомендует учиться играть правой рукой, так как на нем больше нагрузок, гитары дешевле, а в книгах легче следовать инструкциям. Все левши, которых он знает, тоже играют правшу. Он сказал, что игра правой рукой может быть полезной, когда вы левша, потому что большая часть работы выполняется левой рукой в ​​аккордах пальцев. Но я чувствую, что моя правая рука тоже может это сделать. Я вошел в магазин, думая, что я должен играть левшу - чувствуя себя вполне уверенным. Но теперь перспектива обучения правшей кажется более полезной. Парень сказал, что я могу купить гитару для правой руки, и если я не получу ее через месяц, они могут установить устройство для преобразования в левую. Даже если бы мне пришлось заплатить за конвертер штуковин, все было бы дешевле, чем изначально покупать леворукую гитару. Но я просто не знаю. В моей голове все еще ощущается более удобный вариант игры левшой, просто намного удобнее идти правой рукой. Тем не менее, мне интересно, станет ли это второй натурой играть правшей, если я научусь этому. Кроме того, потребовалось бы больше времени для обучения правой рукой, если это менее важно, чем для обучения левой рукой? Интересно, предпочитаю ли я левшу, потому что я не хочу лишаться левши и чрезмерно упрям, или мне действительно нужно идти левшой. * В замешательстве. * Я бы очень признателен за любые ваши советы или истории. Спасибо, что прочитали это. :)

Джо х

Ответы [ 69 ]

0 голосов
/ 27 октября 2005
Ты когда-нибудь видел пианино для левшей? Скрипка? Труба?
Играйте правшей - подавляющее большинство гитар там правши. Облегчите себе жизнь.
0 голосов
/ 03 ноября 2005
Цитата:
Первоначально Написано Sugarlander
Я искренне уважаю ваше и других право выражать свое мнение независимо от с моей точки зрения, так же, как я уверен, что вы уважаете мое право опровергать или соглашаться с этими мнениями. Я не собирался ограничивать ваше «плетение ниток».

Мне любопытно, вы правша? Вы используете свою доминирующую руку для выбора? Если это так, может быть сложнее оценить противоречивые мнения, облако дыма, которое получают многие левши при обращении за помощью по этому вопросу. Я пытаюсь помочь им, а не обидеть вас. Насколько мне известно, у правшей нет этой проблемы, с которой нужно бороться. Грустно, что левые делают, и получают такой большой конфликт, чтобы разобраться.
Если я также столкнулся с небольшой щетиной, я извиняюсь. Лично я вполне готов принять во внимание, что, возможно, лучше, если ваша доминирующая рука делает сбор. Лично я был бы склонен сказать, что я думаю, что, вероятно, лучше иметь доминирующую руку, да, но я не уверен на 100% в этом, как вы, кажется, считаете, что лучше всего выбирать ее.

Если бы у меня было большое исследование, отслеживающее прогресс начинающих левшей и правшей, играющих на левой и правой гитарах, и это показало, что левша, играющая левшей, определенно была намного лучше, чем левша, играющая на правой руке, тогда я бы согласился тот. Насколько мне известно, такого рода исследования еще не проводились.

Поэтому я просто еще раз скажу, что для меня игра на правой руке сработала очень хорошо, и я чувствую, что играю на гитаре более требовательна к фреттингу, и я придаю больше выразительности музыке через фреттинговую руку, чем ручную сборку.

Но оригинальному постеру: опять же, вы, кажется, сильно склонны идти левшой, так что идите левшой, если Вы действительно чувствуете, что должны, что, конечно, в начале потока, казалось, имело место. В любом случае, я уверен, что с самоотдачей вы сможете взять под контроль свои руки и воспроизводить музыку, которую хотите услышать.

Удачи!
0 голосов
/ 27 октября 2005
Эд,

Хорошо сказано ..... это мой опыт с доминирующей рукой !! Те, которые делают это, должны быть более амбивалентными !!

Я так рад, что я левша, играющий левша !! ;)
0 голосов
/ 03 ноября 2005
Привет, Джо, х ...
Эта тема, конечно, извилистая благодаря множеству мнений и псевдонаучной мысли. Мне нравятся мысли, которые это вызывало во мне.

Я гибрид ...
Я бросаю правой рукой, но ем и правой рукой - и бью левой ногой.

Я занимаюсь спортом правой рукой, но умею летать обеими руками (научил себя играть левой рукой, чтобы сбить с толку любительских кувшинов с мягкими шарами, потому что я не могу быстро бегать).

Я играю на всех своих музыкальных инструментах правой рукой.

Вот что я понял, продумав поднятые здесь вопросы. В разные годы моей игры на акустических гитарах мне требовалось больше ловкости в одной руке или другой на разных этапах.

Начало - ловкость требовалась в ладу для фреттинга.
Выбор пальца - правильная Ловкость рук возросла.
Джазовые аккорды - левая рука ... о, мой больной мозг
Джаз и свинг - обе руки!

Не думаю, что это такая же проблема, как ловкость, как посвящение ремеслу.
0 голосов
/ 27 октября 2005
Цитата:
Первоначально написал tiktok
Игра правша - подавляющее большинство гитар там правши. Облегчите себе жизнь.
Да, это правда. И ваша точка зрения была главной причиной, по которой я решил играть правильно 32 года назад. Но теперь я понимаю, что это всего лишь одно соображение, и оно оказывается гораздо менее важным, чем рассмотрение того, как решение влияет на игровые навыки .

Умело играть намного важнее, чем иметь на выбор меньше гитар или платить за них немного больше. Фактически, с меньшим количеством гитар на выбор или неспособностью взять гитару друзей и играть на ней фактически становится тривиальным по сравнению с способностью играть лучше (лучше, потому что это естественно легче.) Это ДЕЛАЕТ Вещи проще для игрока, гораздо больше, чем выбор правильной игры, потому что там в основном правильные гитары. Я сделал эту ошибку. Я не хочу видеть, как другие указывают в этом направлении, когда самым безопасным (конечно) является ритм игры с рукой доминирующего ритма.

Я левша, делающий эти комментарии левым, пытающимся понять, каким путем идти. Вы натуральный левша или правша, предлагающий свой совет?
0 голосов
/ 03 ноября 2005
Цитата:
Первоначально написал kak1154
Я смотрю на это так: Прямо сейчас, ты не можешь играть на гитаре. Если вы выучите левшу, вы поймете, как играть левшой. Если вы научитесь правильно, вы научитесь правильно играть. В любом случае, вы начинаете с нулевой способности и заканчиваете в некоторой сумме.
Я бы действительно согласился, потому что я неоднозначен во многих вещах И в самый первый раз, когда мне дали гитару, когда я был ребенком, я держал ее как левшу - НО я выучил правоту, и это прекрасно, потому что ловкость левой руки чертовски важна для игры «правой рукой».


Поднял гитара для левой руки несколько лет назад, и это НАСТОЛЬКО напомнило мне о самом первом разе, когда я действительно пытался играть как правша (будучи подростком). Я чувствовал себя точно так же!

Я признаю, что не читал всю эту ветку, но, конечно, реальная причина даже ДУМАТЬ о правильной игре - огромная разница в доступности инструментов - но вы это знаете. ;)
0 голосов
/ 27 октября 2005
Цитата:
Когда-нибудь видели пианино для левой руки? Скрипка? Труба?
Играйте правшой - подавляющее большинство гитар там правши. Облегчите себе жизнь.
Хотя я согласен с идеей, что левша, играющая на гитаре правой рукой, действительно во многих отношениях сделает его «легче для себя» - само по себе число доступных правых гитар весьма убедительно - но я думаю, что все зависит от человека и от того, насколько сильно доминирует южная лапа. Я невероятно левша. Я делаю все, что требует мелкой моторики (например: прикрепление лески к рыболовному крючку, заправка иголки, точное написание, иллюстрирование и т. Д.) Левой рукой. Я бросаю левую, гольф левую, размахиваю левую летучую мышь, бью левой ногой. Доминирующий левый глаз тоже.
Другие левши могут быть не столь непропорционально зависимы от своих южных лап, и для них игра на гитаре назад (правша) может иметь смысл. Для тех, кому повезло, они могут пользоваться преимуществами общения с 89% общества.

Для нас, левшей, я просто рад, что есть НЕКОТОРЫЕ качественные гитарные строители, которые помогают нам нет пополнения. ;)
0 голосов
/ 05 ноября 2005
[QUOTE = mapletrees] для меня, вы делаете слишком широкое заявление ...


QUOTE]

На самом деле я сделал очень конкретное заявление в ответ на то, что кто-то сказал, что там было преимуществом использования вашей доминирующей руки для фреттинга.

Это было: «Если доминирующая рука лучше для фреттинга, то на протяжении сотен лет гитарные производители ошибались».

Я пробовал играть правшу перед тем, как перейти на левую сторону.
Вы пытались играть левшой? Возможно, вы левша, играющая правду. Похоже, остальная часть того, что вы сказали, была по существу согласна с моим постом. Мы просто не знаем, как лучше. Но я не принимаю решения, основываясь на наличии гитары.
0 голосов
/ 25 октября 2005
Я думаю, что нет правильного ответа, но я слышал, что люди говорят, что вы должны идти с тем, что вам удобнее всего.

Я левша, но я играю на гитаре «правша», хотя я и делаю использовать обе руки для игры на гитаре :)

Мне никогда не приходило в голову получить модель для левой руки, когда я впервые начал играть.

Что касается обучения, у меня есть учебное пособие DVD от очень опытного левого игрока (Джон Дойл). Я думал, что было бы странно следовать за ним, но это не так - это как смотреть в зеркало.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...