Как долго вы играли до ввода в эксплуатацию своего первого кастома? - Гитарист
0 голосов
/ 11 октября 2010
Я иду по пути, по которому я в конечном итоге введу заказную сборку. Я уже вижу, что это произойдет, в конце концов и неизбежно, хотя я и новичок - только что взял гитару чуть больше 1 года назад.

Прежде чем я введу в эксплуатацию один, конечно, я хочу быть действительно уверенным, что я закажу правильный тип гитары от правильного строителя. Из-за моего блаженства (noobi-dity?) Я чувствую, что мне все еще нужно немного подождать, прежде чем я действительно пойму свои личные потребности и желания.

Это заставляет меня задаться вопросом, сколько времени люди обычно играют, прежде чем вводить в эксплуатацию свою первую сборку, т. Е. До того, как вы действительно узнаете свои потребности и желания, древесную комбинацию, стиль кузова, стиль голоса, опции, диапазон цен, строителя , и т.д.?

Ответы [ 71 ]

0 голосов
/ 11 октября 2010
У меня была моя изготовленная на заказ гитара в 1980 году, я играл около 10 лет, но был довольно посредственным, поэтому мне, очевидно, нужна была гораздо более дорогая гитара. : -)

У Стэна Роджерса в то время было огромное количество поклонников в Калгари, и он играл на гитарах, созданных Грит Ласкиным. Многие из моих друзей и я заказали Laskins в это время, и я получил мой в середине 80-х. Сейчас 30 лет и он монстр гитары. Огромный голос, невероятный тон и один из моих любимых инструментов по сей день.

Не продается! :-)
0 голосов
/ 12 октября 2010
Цитата:
Первоначально отправлено RustyAxe
Если вы играть достаточно долго и играть на разных гитарах, вы можете обнаружить, что вам вообще не нужен этот кастом.
+ 1

Цитата:
Сообщение от jrporter
Я действительно могу ' не представляю себе такой утонченной и уникальной игровой способности / стиля спустя год, что потребовало бы изготовленной на заказ гитары
Согласен. Конечно, это привлекательная вещь - иметь гитару, изготовленную по индивидуальному заказу - я хотел бы ее в какой-то момент, я полагаю. В настоящее время профессионально играю в течение 7 лет, и я даже не знаю, с чего начать с кастомами (хотя я дружу с действительно хорошим мастером в Морган-Бей, Ианом Корром - www.corrguitars.co.za - который обучался при Марке Мейнгарде). Вероятно, я мог позволить себе только один из обычаев Яна Корра, потому что он дал бы мне очень хорошую цену ... Теперь я даже не мог думать о Мейнгарде или о чем-то подобном. Жизнь борющегося музыканта ........................ что делать?
0 голосов
/ 11 октября 2010
Я играл в течение 53 лет, прежде чем я знал, что я хотел.
0 голосов
/ 12 октября 2010
Я играю на акустике чуть более трех лет (хотя более 25 лет играю на других инструментах, таких как фортепиано, скрипка и электрогитара). Мой самый большой скачок в удовольствии и прогрессе произошел, когда я купил свой (использованный) Baranik после игры чуть больше года. Отличный инструмент, который действительно вам подходит, может быть действительно вдохновляющим.

Я только готовлюсь к заказу моей первой пользовательской сборки. Тем не менее, для меня цель пользовательской сборки - получить что-то, что я действительно не могу купить за привязку (я после довольно экстремального волнения фаната с некоторыми другими специфическими спецификациями дизайна). Для чего-то еще, я действительно хотел бы купить что-то, что я могу попробовать в первую очередь, и, желательно, чтобы получить более выгодную сделку (и потерпеть меньше амортизации, если мне нужно двигаться дальше).

Цель кастома Конструкция для меня - это не эстетический выбор и даже не сочетание дерева, а получение действительно сделанного на заказ инструмента. Я действительно не могу получить это где-нибудь еще, хотя я остро осознаю риск, связанный с этим, что это не получится, поскольку я мечтаю, что это будет.
0 голосов
/ 11 октября 2010
Около 49 лет.
0 голосов
/ 12 октября 2010
Я играл на гитаре чуть более 5 лет, когда я заказал свою первую изготовленную на заказ гитару, собранную вручную ... и с тех пор я никогда не оглядывался назад.
0 голосов
/ 11 октября 2010
Я играл 34 года (начиная с 10 лет), прежде чем подумал о том, чтобы создать ОМ, построенный в соответствии со своими характеристиками материала и отделки. Я любил эту гитару в течение десяти лет, затем пошел дальше.

По сегодняшним ценам я бы не стал снова рассматривать ее на уровне своего дохода (и я не могу списать ее на налоги в качестве инструментов).

В настоящее время я играю вне игры Guild D40.

Это было образование в то время и доступное. Это был замечательный опыт, когда я работал с помощником, делая выбор, который в итоге оказался тем звуком и откликом, которые я получил (в то время). Я рад, что сделал это. Никаких сожалений (за исключением того, что в конечном итоге продал и продвинулся, а не сделал сброс шеи). Это была отличная гитара. Я просто увлекся другими звуками и музыкой.

Если бы я мог позволить себе, я бы, конечно, сделал это снова, но я просто не могу оправдать это для тех видов концертов, на которых я играю (и мои старые уши не будут Я могу больше ценить этот дорогой нюанс даже на моем диване, лапшу).

Удачи, и я надеюсь, что вы найдете то, что ищете. Я думаю, как гитарист, это обряд, когда вы можете себе это позволить. Вы можете обнаружить - как я это сделал - после всего, что было сказано и сделано (и у меня был опыт), что продюсерская гитара, вероятно, была достаточно хороша для меня (когда-либо), но, тем не менее, это стоит инвестиций в образование и опыт .

Как я уже сказал, если бы я не вышел на пенсию - играл на дешевых концертах - и не был доволен серийными моделями для того исполнения, которое мне нужно от гитары, я бы определенно сделал это снова!

Я думаю, что хороший мастер может определенно оптимизировать производительность любого паттерна и направить звук в направлении, которое удовлетворит.
Производственные гитары, которые могут это сделать, существуют, но встречаются реже и обычно примерно так же дороги, как некоторые В любом случае, лютиры.
0 голосов
/ 12 октября 2010
Цитата:
Первоначально написал cotten
Примерно для По той же цене, что и гитара среднего уровня от крупного производителя гитар, можно заказать очень хороший заказ от известного производителя гитар.
Прежде всего, поздравляю на вашу заслуженную награду!

Я согласен с вашим комментарием, который стал причиной того, почему, несмотря на то, что я люблю и восхищаюсь Martin, я «пропустил» владение Martin и пошел покупать Санта Cruz. И вскоре я разгрузил Cruz и приобрел пару подержанных кастомов.

Сравнение новых и использованных пользовательских сборок с Collings / SC и Martin. Tone-for-the-buck мудро, я думаю:
Используется нестандартная сборка> Используется Collings / SC> используется Martin> new Martin
Новый пользовательский builts> новые Collings / SC
Новые пользовательские сборки> new Martin
OTOH, я не уверен, что новые Collings / SC> новые Martin.

Суть в том, что пользовательские сборки, новые или бывшие в употреблении, являются лучшими Tone-for-the-buck. ИМХО в любом случае.

Отказ от ответственности: это мнение основано на гитарах, которые я играл до сих пор. Я играл во многих сериях Martin стандарта / GE / Marquis, а также в некоторых, но не во многих более дорогих моделях, выходящих за рамки обычного производства. Я играл около 10 Collings и Санта-Круз. Несмотря на то, что я играл только 2 пользовательских билда (мои гитары), этого достаточно, чтобы убедить меня, что они очень особенные и звучат лучше, чем большинство (если не все) производственных гитар.
0 голосов
/ 11 октября 2010
Несколько лет, куча гитар и куча чувств, которые я мог бы сделать лучше в обоих. Но гитара, которую я специфицировал, не восхитительная красота или переосмысление искусства гитаростроения. Это от уважаемого строителя с хорошей головой для полезности и консервативного взгляда на эстетику. Это значит, что он будет хорошо играть, хорошо звучать и красиво показывать. Я выбрал известные тоновые породы дерева, какие я испытал, и предпочитаемую шею определенного профиля, ширины и длины шкалы. Никакой пластик и маркеры FB и логотип HS не приглушены (золотой) MOP. Розетка - все контрастирующие леса, также как и переплеты. Нет центральной полосы на спине. Это обычно используется, когда сопоставление книг не совсем соответствует заявленному. Я специфицировал ежедневного игрока.
0 голосов
/ 12 октября 2010
48 лет и считая. Никаких обычаев на горизонте, хотя я недавно испытал искушение, когда услышал, что Дэвид Рен вернулся к созданию нестандартных гитар. Он построил несколько фантастических инструментов в те времена. К сожалению, я не думаю, что у меня есть талант, который должен быть вознагражден одним из его творений.
...