Blueridge против наблюдений Мартина из палисандра - Гитарист
0 голосов
/ 28 декабря 2009
Привет всем,

Я заметил, что цветовой тон палисандра для Martins / Blueridge постоянно отличается. Мартинс имеет более светлый коричневатый цвет и более темный пурпурно-коричневый оттенок Blueridge. Я использую Martin 000-42 против Blueridge BR183 в качестве прямого сравнения, поскольку эти blueridge спецификации копируют спецификации Martin42.

Может кто-нибудь просветить меня, как blueridge делает их цвет палисандра таким темным? Это окрашенный или просто естественный цветовой тон от определенного источника.

Некоторые фотографии можно найти в ссылках ниже для сравнения
Martin 000-42
http://www.poniermusic.com/Martin-00...tar_p_453.html

Blueridge BR183
http://media.photobucket.com/image/b...BR183_heel.jpg
http://media.photobucket.com/image/b..._body-back.jpg
http://www.taylorguitarforum.com/for...d.php?t=159023

Благодарность

Ответы [ 18 ]

0 голосов
/ 28 декабря 2009
Я согласен с тем, что гитары PAC RIM Rosewood более темные по цвету.
Это должна быть использованная краска и поли.
Я также подвергаю сомнению качество или, скорее, тип палисандра, используемого на этих гитарах.

Есть причина, по которой они стоят дешевле, и используемое дерево должно быть частью этого.

Теперь я не стучу по этим гитарам. У меня даже есть один, а у меня есть несколько других.
Я просто говорю, что они не совпадают с Martin.
0 голосов
/ 28 декабря 2009
Я не знаю насчет Blueridges, но я знаю, что у Silver Creeks очень тяжелое поли-подобное покрытие с большим количеством оттенков старения. Это должно повлиять на внешний вид палисандра сзади и по бокам, а также на верхушку ели.
0 голосов
/ 28 декабря 2009
Интересно, что ты рассказал об этом Брайану. Глядя на солидную EIR на 2 гитарах Stanford Performer, Aria AD80 и Recording King (RDC57), древесина очень похожа на все, кроме RK, которая имеет очень темный вид дерева, совсем не то, что вы обычно видите в EIR. У меня нет твердого EIR Blueridge, поэтому я не могу (лично) противопоставить разницу там, но, возможно, она похожа на Короля звукозаписи, о котором я упоминал (очень темный и даже пурпурный). Я постараюсь сделать несколько снимков, чтобы опубликовать эту тему, хотя качество моей камеры высосано вслух .......
0 голосов
/ 28 декабря 2009
Есть много вариаций между деревьями в цвете и зерне. Кроме того, освещение на BR-183 выглядит немного более приглушенным. Я думаю, что на самом деле это просто естественная вариация.
0 голосов
/ 09 января 2010
Я собираюсь получить пламя из-за этого, но;

Я только что сыграл новый D-28, HD-28V и Blueridge BR-160

Если деньги не были объектом и Я просто покупал для того, что гитара звучит лучше всего для меня и чувствовал себя лучше всего, я должен был пойти с Blueridge.

Конечно, мастерство не такое высокое, как у Martin. Но BR не на 2000 долларов хуже, чем V. Тон тоже на высоте.

BR делает хорошую гитару!
0 голосов
/ 28 декабря 2009
Разница в цене между гитарами Martin и Blueridge обусловлена ​​различиями в стоимости рабочей силы. Азиатские заводы должны платить те же цены на тонны древесины на мировом рынке, что и любая другая компания. (Следует признать, что некоторые азиатские компании, такие как Yamaha, уже десятилетиями используют альтернативные, более дешевые леса, такие как нато. Но это не снижает их стоимость так, как вы можете себе представить.)

Вершины практически ВСЕ акустические гитары, произведенные в мире, поставляются с Аляски и Канады, по крайней мере, в высокопроизводительных домах. Это одна из областей, в которой Seagull имеет преимущество перед азиатскими конкурентами: их стоимость древесины ниже, потому что сырье не нужно отправлять так далеко.

Правительство Индии имеет очень строгие правила в отношении продажа и экспорт индийского розового дерева, и тот, кто хочет его купить, должен заплатить ту же цену. Не дешевле, если покупатель окажется в Шанхае, а не в Назарете, штат Пенсильвания.

Я думаю, что комментарий к наполнителю пор, применяемому на розовом дереве, может иметь больше общего с разницей во внешнем виде, чем многие могут подозревать .

Также важно помнить, что в индийском розовом дереве есть огромные различия в цвете и структуре зерна - диапазон того, что вы увидите у этого вида, шире, чем у большинства лиственных пород.

Мой хороший друг был в управлении Tacoma Гитарной Компанией, когда она только начинала. Он сказал мне, что одной из их самых больших ежедневных головных болей было нахождение сторон из розового дерева, которые соответствовали цвету и рисунку спинок из розового дерева, которые у них были. Часто требовалось немало времени, чтобы найти наборы из дерева, чтобы составить наборы.

В отличие от красного дерева, которое в большинстве случаев выглядит так, как будто оно все пришло из одного дерева.

Большинство из нас представляют что древесина по бокам нашей гитары была сделана из того же дерева, что и древесина на спине, но если дерево не было заново создано мастером по изготовлению нестандартной гитары, это на самом деле маловероятно.

Так что, если работа добиться того, чтобы стороны и палисандр соответствовали друг другу, - это задача на ежедневной основе на заводе по производству гитар, представьте себе, как трудно собрать сотни и тысячи гитар, изготовленных в разные годы, и разных заводов на разных континентах!

Не может быть сделано. Там будут существенные визуальные различия. Это не значит, что древесина плохая, или плохая, или даже то, что наполнитель пор окрашен по-разному. Это просто означает, что в индийском палисандре существует широкий спектр цветовых и зерновых вариаций.

Вот и все.

Надеюсь, что это имеет смысл.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 21 января 2010
Цитата:
Сообщение от doctor_gogol
I ' меня за это зажигают, но;

Я только что сыграл новый D-28, HD-28V и Blueridge BR-160

Если деньги не были объектом, и я был просто покупка для того, что для меня звучало лучше и чувствовала себя лучше всего, я должен был бы пойти с Blueridge.

Конечно, мастерство не такое высокое, как у Martin. Но BR не на 2000 долларов хуже, чем V. Тон тоже на высоте.

BR делает хорошую гитару!
Да. Я полностью согласен с вашим наблюдением. Blueridge действительно вкладывает много денег в доставку звука
0 голосов
/ 28 декабря 2009
Понятия не имею, но мой Серебряный Ручей (он же Король звукозаписи), кажется, имеет пятно или тонер на розовом дереве. Спина очень темная по сравнению с необработанным внутри.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...