В восторге от моего заказа Вебер Баритон! - Гитарист
0 голосов
/ 10 апреля 2008
Я не могу больше его держать !!

Я давно хотел более масштабный инструмент, и, как многие из вас знают, их трудно найти, не выполняя заказ и не платя большие деньги. Я был очень близок к тому, чтобы заказать стандартную длинную шкалу (25,7 ") у Питера в Корнерстоне, но решил, что хочу использовать 27-дюймовую шкалу - то, что некоторые называют баритоном, но мне нравится думать о ней как о полу- баритон. Просто как замечание - Питер был очень терпелив с моими вопросами, и я легко мог сказать, что с ним было бы замечательно работать.

Я некоторое время присматривался к гитарам Уэббера, основываясь на всех замечательные обзоры, которые я читал здесь и в других местах на протяжении многих лет (спасибо за ответы на все эти комментарии, Тодд :)). Я болтал с Роббом в Guitar Emporium на прошлой неделе или около того, и, наконец, решил отправить свой депозит, чтобы все началось. Указанное время выполнения заказа составляет 5-6 месяцев, что очень разумно.

Вот что я имею до сих пор:

Мини Jumbo Body (может увеличить глубину до 4,5-5 ", если Дэвид будет одобрить)
1 13/16 "гайка
2 5/16" расстояние между мостами
27 "масштаб
Гриф из черного дерева

Я все еще не определился с лесом. У меня есть время, чтобы обсудить это с Дэвидом и Роббом, поэтому не спешите. Я давно хотел гитару Cocobolo, но я не уверен, насколько хорошо она будет работать с этим дизайном. Я получил много советов, которые направляют меня к «более сухому» дереву, то есть из красного дерева, коа, грецкого ореха и т. Д. Я уверен, что у него будет некоторое разнообразие елового верха (возможны итальянский, адирондакский, латцовый). Кроме того, я не хочу, чтобы на гитаре было какое-либо ушка - не говоря уже о том, что на некоторых гитарах это выглядит не очень хорошо, но это не мой вкус.

Я планирую использовать его в основном для настройки на CD, но хотел иметь возможность идти ВВ.

В любом случае, просто хотел поделиться своим волнением :)

Ответы [ 21 ]

0 голосов
/ 10 апреля 2008
Цитата:
Первоначально Написано fitness1
I ' Я уверен, что Дэвид поможет направить вас в правильном направлении.
согласен! доверься своему строителю!
0 голосов
/ 10 апреля 2008
Я предполагаю, что я бы немного опасался идти с семьей из розового дерева И с более глубокой глубиной тела, когда вы говорите о настройке пути вниз. Я уверен, что Дэвид поможет направить вас в правильном направлении. К моему ушу, когда я настраивался на настройки на основе C, большинство инструментов из семейства розового дерева, которые я здесь потерял, немного потеряли ясность (вид становится дряблым), я думаю, что сделать тело глубже может только добавить к этому. Но, эй, что я знаю ???

В любом случае, поздравляю .... Я вполне уверен, что вы будете довольны всем процессом с Дэвидом и Роббом ...
0 голосов
/ 10 апреля 2008
Цитата:
Первоначально опубликовано HaidaGwaii
I ' Мы давно хотели гитару Cocobolo, но я не уверен, насколько хорошо она будет работать с этим дизайном. Я получил много советов, направляющих меня к «более сухому» дереву, то есть из красного дерева, коа, грецкого ореха и т. Д.
прежде всего, поздравляю! если ты хочешь кокоболо, дерзай! У меня сейчас для меня готовят баритон из розового дерева. Кроме того, Мэтт Мустапик сделал баритон кокоболо и добился отличных результатов. мой голос должен пойти на кокоболо, если вам это нравится!
0 голосов
/ 15 апреля 2008
Цитата:
Первоначально написал Edgeguy
I ' Мне всегда было интересно, когда я читаю подобные темы, но никогда не спрашивал Что такое баритон-гитары?

Спасибо
Эта ссылка объясняет, что они собой представляют.

http://mustapickguitars.com/db/whatsabaritone.php
0 голосов
/ 10 апреля 2008
Поздравляем с заказом на баритон! Я уверен, что это будет вдохновляющая игра на гитаре.

Я согласен с вашим утверждением, что верхний лес очень важен. У меня есть мультимасштабный баритон Mustapick из бразильского палисандра / ели ситки, который очень трудно подавить. Сыграв несколько баритонов Мэтта и услышав, как они звучат, когда я их играю, мы выбрали еловую вершину из-за моей агрессивной гвоздевой атаки. Сначала я выбрал набор из циркония для спины и по бокам, но в итоге остановился на бразильце, потому что выглядит больше всего на свете. Конечно, знание того, что бразильский палисандр высоко ценится, не повредило моему решению. :)

Играть за Дэвида. Это поможет в принятии решения о лесах.

Удачи и наслаждайтесь приключением!
0 голосов
/ 15 апреля 2008
Цитата:
Сообщение от Рубль
Вы смешной.

Удачи. У меня есть Osthoff с 26-дюймовым масштабом, и он отлично звучит в CGCGCD и куча настроек там ...

Удачи.

Крис
"Забавно", возможно, не то слово, которое я бы использовал, чтобы описать себя, но спасибо за то, что мне было легко. 26-дюймовая шкала в гигантском теле должна охватывать большую часть того, что я делаю. Я планирую связать его со средами для материала, основанного на DC, и с тяжестями (0,014-0,059 или около того) для диапазона CC или BB. На самом деле, Макилрой звучит и чувствует себя довольно хорошо настроенным CC с тяжелыми, поэтому я думаю, что смогу заставить его работать.
0 голосов
/ 11 апреля 2008
Спасибо, Дэвид, я потратил некоторое время на то, чтобы пускать слюни на твою гитару (не буквально, ты можешь положить ткань :)))).

Мой план - описать Дэвиду У. именно то, что я ищу и увидев, что он скажет. Я очень непредубежден в выборе дерева, так что это должно быть интересно. У меня определенно есть некоторые идеи, но в конечном итоге я позволю ему вести меня. Я также играю с акриловыми красками и пальцем, поэтому я хочу что-то с широким динамическим диапазоном. Мне интересно услышать мнение Дэвида о:

Englemann / Padauk
Итальянский / Cocobolo
Немецкий / Cocobolo
0 голосов
/ 15 апреля 2008
Рассмотрим 12 ладов с вырезами. И SCGC BBB, который у меня был, и CM-12, который у меня сейчас есть, были великолепны в настройках Си ... Не знаю почему. Очевидно, что это только мое мнение, и фактический пробег может варьироваться.

Крис
0 голосов
/ 12 апреля 2008
Цитата:
Первоначально написал HaidaGwaii
Я также играть с акриловыми красками и указателем большого пальца, поэтому я хочу что-то с широким динамическим диапазоном.

Englemann / Padauk
Итальянский / Cocobolo
Немецкий / Cocobolo

Итальянские или немецкие ели обеспечат наибольшую динамическую гибкость. Я выбрал комбинацию German / Cocobolo с моим Mustapick Bari.

Проверьте это:
http://mustapickguitars.com/db/3/index.htm

Я не мог быть более доволен Мэттом Работа! ;)
0 голосов
/ 18 апреля 2008
image

Это модель SCGC BBB. 27 "шкала на 12 ладов ... вы должны осмотреться и посмотреть, есть ли рядом с вами. Они очень хорошие гитары.

Крис
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...