Последнее прослушивание Тейлор - Гитарист
0 голосов
/ 30 января 2002
Время для второго прослушивания этим вечером. :)

Я потратил немало времени, пробуя K22ce, K14 ce и 814 ce. При всей откровенности я должен сказать, что K22ce выглядел лучше всех и звучал самым тонким.

Несмотря на то, что я полностью поражен его внешним видом, я думаю, что мне, к сожалению, придется ударить этого ребенка.

K14 казался намного более полным, частично (я полагаю) из-за более толстого тела; но я начинаю думать, что 814ce был самым хорошим звучанием. Палисандр сзади и по бокам, верх ели.

Согласна ли коллективная мудрость совета, что эта комбинация, возможно, лучшая из всех миров?

Кстати, я попробовал пару кедровых топы - слишком мертвый звук для моих ушей.

Просто ради ухмылки я играл с графитовой гитарой Rainsong - я так не думаю!

CF

Ответы [ 15 ]

0 голосов
/ 31 января 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано G-Cat
Я должен согласиться ... Получил мне кедр / коа K14c и это волшебно ... Полная, сбалансированная, чистая.

Лучшая гитара, которую я слышал в своей жизни.

Патрик
Взял слова прямо из моих уст! JW
0 голосов
/ 31 января 2002
Ой ... извините за распространение опечаток ..

Должно быть "с высоты птичьего полета" ... и "имел" со ссылкой на Година - его давно нет .. :)
0 голосов
/ 31 января 2002
Я должен согласиться ... У меня есть Cedar / Koa K14c, и это волшебно ... Полный, сбалансированный, чистый.

Лучшая гитара, которую я слышал в своей жизни.

Патрик
0 голосов
/ 31 января 2002
ihs,

Я действительно построил два твердых тела. У того, что я упомянул, есть цельный корпус из болотного ясеня, горловина коа и грифель Pau Ferro, полностью обработанный тунговым маслом, с датчиками Андерсона. Другой (тело в стиле солиста) имеет поистине великолепное сверкающее тело из коа, сложенную в виде птичьего грифа AAA с тупой звездной накладкой из черного дерева. Я использую EMG для этого и ROland GK-2A в качестве синтезаторного контроллера.

У меня есть отличная фотография с ними обоими, но не в Интернете - я был бы рад отправить их ты.

Я обнаружил еще один поворот в поисках идеального Тейлора. Хотя в начале я сказал, что я новичок в мире акустики, я должен был указать мир стальных струн. У меня есть нейлоновая струна Godin (хорошо .. да, это не акустика, поэтому я от нее избавилась), и мне очень нравится этот звук. Как вы все можете судить по моей ручке, Ли Ритенур для меня бог ... :)

Что ж, теперь я вижу на сайте Тейлора, что модели с нейлоновыми струнами выходят в любой день. Теперь я действительно пускаю слюни ...

Я знаю, что вы, ребята, все думаете ... что за нерешительный чувак !!!!

Но, пожалуйста, продолжайте вводить ваши комментарии - я люблю читать такие умные , озвучивать и информировать посты. На днях я даже скажу что-нибудь осмысленное!

Спасибо!

CF
0 голосов
/ 31 января 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано Captain_Fingers
У меня такое чувство, что я собираюсь закончить с консерватором комбинированный палисандр / ель - эй, ничего плохого в этом нет, верно?
Ничего плохого в этом нет вообще! :) Я сам большой поклонник этой комбо.

Вы упомянули, что создали Warmoth Strat. У тебя есть картинки? Я спорил о том, чтобы сделать решающий шаг и попробовать сам, и мне нравится видеть, что сделали другие люди.
0 голосов
/ 31 января 2002
Как уже говорилось ранее, кедр / коа - это комбо, которое вы можете (должны?) Попробовать, прежде чем принять решение ..... как отметил Джира, это очень особенное комбо, которое имеет очень насыщенный и полный звук .... Я уверен что это моя гитара на необитаемом острове (как JW).
0 голосов
/ 31 января 2002
Ограниченные выпуски Тейлора до сих пор не доказали, что их можно коллекционировать, поэтому я бы не купил одну, надеясь, что из-за этого она вырастет в цене. Тейлор все время выпускает лимитированные издания, а затем появляются одноразовые гитары Custom Shop и «художественные» гитары, и так далее, так что там, скорее всего, больше «редких» Taylors, чем «обычных». Все они сохраняют свою ценность и на самом деле растут с течением времени.

Если вам нравится конкретная гитара, вы должны купить ее. Некоторые бразильские гитары из розового дерева звучат лучше, чем индийские гитары из розового дерева, а некоторые индийские гитары из розового дерева звучат лучше, чем бразильские гитары из розового дерева. Сыграйте их всех и выберите тот, который вам нравится, и надеюсь, что он не будет стоить так дорого. Качество индийского розового дерева, которое использует Тейлор, исключительно высокое, в то время как их бразильский достаточно хорош, но в основном это древесина класса В. Поскольку вы сосредотачиваетесь на звуках палисандра, вам также следует попробовать кокоболо 714, чтобы увидеть, плавает ли он на вашей лодке, и 914 (желательно 2000 или более раннюю), чтобы услышать, как звучит супер-премиум индийский палисандр Taylors. Убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками, играя с теми же лесами.
0 голосов
/ 31 января 2002
Джим,

Спасибо за миллион - имеет большой смысл.

Я думаю, что в следующую поездку в магазин, я попробую 914ce (обоснование, что ель Энглемана против Ситки в 814), 814 и определенно кокоболо.

У меня такое чувство, что я собираюсь закончить с консервативной комбинацией из розового дерева / ели - эй, в этом нет ничего плохого, верно?

.. :)

CF
0 голосов
/ 31 января 2002
Перед Рождеством я играл в группу Taylors в поисках акустики, которая бы дополнила мой Martin HD35. Я играл на 712, 812, 814, 514 и Cocobollo / cedar X14.

Мне не понравился тон из любых 12-х, мне он казался просто тонким (поймите, мой другой акустический IS AN HD35! !). Все остальные X14, которые я играл, были хороши, но ни один из них не приблизился к тону палисандра / ели 914CE, который я в итоге купил.

Я действительно хотел полюбить гитару Coccobolo / Cedar, и, возможно, у меня не было бы 914CE в наличии. Выглядело это очень круто и намного дешевле, чем 914, но разница в тональности была настолько значительна, что я стал высококлассным ......

Я не жалею о своем решении!

Джек
0 голосов
/ 31 января 2002
Люди,

Большое спасибо за ваши отличные ответы!

Я не видел коа / кедр K14. Хороший вопрос - я буду искать его в следующий раз, просто чтобы быть уверенным.

Но я должен сказать, что я полностью согласен с общей тенденцией мысли - сначала решите, какой звук для меня лучше.

Я помню, как мучался так же, когда строил свой первый Warmoth Strat, и никогда не сожалел о решении по поводу болотного пепла.

Я чувствую, что при нынешних обстоятельствах мне действительно нравится "пышный" палисандр / ель комбо. Они сказали, что у них есть лимитированный 814 (бразильский палисандр).

Кроме коллективности, вы, ребята, видите какую-нибудь звуковую ценность?

Спасибо - и вы все получите большую помощь, чем вы думаете!

CF
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...