Тейлорс против Мартинса - Гитарист
       17

Тейлорс против Мартинса

0 голосов
/ 27 октября 2001
Привет всем,
Я новичок в этом, так что терпите меня! Я люблю Taylors, они просто кажутся классными гитарами !! Я действительно собирался получить его, но потом я играл на Martin DC16RGTE, и я был просто потрясен. Я заметил, что Тейлор намного ярче, и у Мартинов была база, которая мне нравится. Я ищу хорошую базу (например, Martin DC16RGTE) с хорошими высокими частотами, как у Taylors ... хороший баланс, я думаю. Кто-нибудь может порекомендовать мне гитару Taylor, которая имеет бас, похожий на Martin DC16RGTE, или любую гитару Martin ??? Я смотрю на все серии Тейлора, но в основном на 310, 410, 510, 610, ....... (все дредноуты, так как я думаю, что они немного более басовые) Спасибо, ребята, я действительно ценю помощь !!

Ответы [ 26 ]

0 голосов
/ 28 октября 2001
Обязательно играйте в одну из новых кокоболо!

Ваше описание делает эту модель максимально приближенной к вашим требованиям. Я был очень удивлен полным басом 714ceLTD. Тон все еще блестящий, хотя. Это не теплый, грязный бас, как у Мартина, но четко определенный. Гитара довольно громкая, когда вы входите в нее, но все же реагирует на легкие прикосновения, не будучи слишком громким. Это немного дороже по сравнению с Мартином, которого вы упомянули.

Я согласен с комментариями к Ларривису - вы тоже захотите поиграть в них. Можно получить комбинацию, которую вы ищете. У меня есть один, но это маленький корпус и не огромный на басовом конце. Хотя мило. Хорошо сделано.

Коллинги великолепны. Я был очень соблазнен парой из них. Единственные вещи, которые мешали мне получить их, это $$$$ и наличие Тейлора, которые звучат очень (но не совсем!) Как они. Я просто не думал, что дополнительный приятный тон стоит на тысячу баксов больше, чем подобный Тейлор. Может быть, пара сотен. Просто называй меня чепухой!

Играй как можно больше.
Я согласен с JW - покупай то, что тебе нравится, и хуй с другим парнем!
0 голосов
/ 28 октября 2001
Я думаю, что Ларриви так же хороши, как Мартинс или Тейлорс. Они имеют тенденцию быть более тейлороподобными в своем звучании в том, что они сбалансированы с довольно равным количеством низких, средних и высоких частот. (У меня есть 3 Taylors и Larrivee). Если у вас появилось ухо в ожидании тяжелого баса, вам может не понравиться этот сбалансированный звук в этот момент вашей жизни.

Martins хороши, но, как вы говорите, они имеют тенденцию быть менее сбалансированными с чуть большим количеством низких частот, чем средние или высокие. Коллинги похожи на Мартина по своему звучанию, и, на мой взгляд, они превосходят Мартина в таком тоне, особенно модель D-2H.

Все зависит от того, какой тон вам нравится. Выберите тот, который вам нравится, а не тот, который кто-то еще говорит вам, чтобы купить. Все они прекрасные гитары.
0 голосов
/ 28 октября 2001
Вы можете попробовать Коллингс ... или Мартин 000.
0 голосов
/ 27 октября 2001
Привет, ребята,
Спасибо за ответы, пока !!! Я играл на большинстве Taylors, и кажется правдоподобным, что я никогда не получу бас, который дает гитара Мартина (только из-за одного небольшого упущения, которое мешает мне бегать вне себя и покупать Taylor). У Taylors есть все остальное, с точки зрения качества, внешнего вида, ощущения (невероятно легко раздражать !!!)

В Гитарном Центре, в который я ходил, тоже были Larivees, и я должен сказать, что был довольно впечатление !! Хороший бас и хорошие высокие частоты, очень хорошо сбалансированные, не говоря уже о Tacoma, в котором я играл, тоже звучало великолепно ..... но я так хотел получить Мартина или Тейлора !! =)

Поздравляю Кристиана Коа !!! Я читал темы и видел ваш рассказ о 510 бразильском палисандре. Это должно звучать совершенно потрясающе! ARRRGGHH .... так много замечательных гитар и так мало денег !!! Я продолжу поиски этого идеального Тейлора ....... или Мартина :)
Спасибо, ребята!

R2324@Yahoo.Com
0 голосов
/ 01 ноября 2001
Когда вы сузите его до двух или трех гитар, попросите их наложить на них новые струны (предложите заплатить за них, если они откажутся), чтобы вы могли услышать, как они действительно звучат. Это будут лучшие $ 20, которые вы когда-либо потратили, так как вы собираетесь вложить более $ 1 000 в свою новую гитару! GC не держит свежие струны на своих гитарах (на некоторых из них струны действительно ржавые!). Новые струны имеют огромное значение для любой гитары, поэтому убедитесь, что вы сравниваете их звучание.
0 голосов
/ 28 октября 2001
Итак, Тромбон, у вас есть 714ce-ltd? Разве это не просто отличный инструмент? Я не планировал получать его, так как мой разум все еще на PS, но с первой записанной ноты я понял, что хочу эту.

Планируете ли вы получить какие-либо другие ограничения? Я не буду Я попробовал несколько, но никто не привлек мое внимание, как 714.
0 голосов
/ 01 ноября 2001
Цитата:
Первоначально опубликовано Стюартом:
Тейлоры похожи на Бутту! :))) [/ QB]
Привет всем,

На самом деле это довольно большая проблема с моими друзьями, играющими на электрогитаре. Они впечатлены звуком Мартина, но не будут играть на них ... по крайней мере, очень долго.

Мой 814CE - тот, к которому стремятся гитаристы, потому что они знают, что могут вопить на этой гитаре долго и не устаешь.

Тейлор это для играбельности.

RL
0 голосов
/ 30 октября 2001
Еще раз спасибо всем! Сегодня я вернулся из Гитарного Центра и думаю, что сузил его немного больше для того, что я ищу. Мне нравится Martin DC16RGTE, Taylor 410ce, 514ce, 714ce. Я рассматривал 810ce или 814ce, но был немного разочарован звуком на нем. Тейлоры были более «округлены». Я думаю, что у 714ce была кедровая вершина. Человек в GC сказал, что ее фаворитом был 514, потому что он был настолько сбалансирован. У кого-нибудь есть фавориты среди этой группы и почему? Еще раз спасибо, становясь ближе к решению. (Я, вероятно, получу Taylor X10 для большей проекции.)

R2324@Yahoo.Com
0 голосов
/ 16 ноября 2009
Здравствуйте!

Спасибо за помощь! Это безумие, что я опубликовал в 2001 году, и, наконец, укусил ошибку и покупаю Taylor 414ce Fall Limited у Джима на Guitar Rodeo (8 лет спустя !!!)

Со всем этим временем у меня было время чтобы понять, что мне действительно нравится, и я верю, что Sitka Top с индийским палисандром сзади и по бокам - это путь для меня. Это будет гитара серии 800 моего бедняка! LOL

Rebels23
0 голосов
/ 30 октября 2001
Цитата:
Первоначально опубликовано Rebels23:
Еще раз спасибо всем! Сегодня я вернулся из Гитарного Центра, и я думаю, что немного сузил его для того, что я ищу. Мне нравится Martin DC16RGTE, Taylor 410ce, 514ce, 714ce. Я рассматривал 810ce или 814ce, но был немного разочарован звуком на нем. Тейлоры были более «округлены». Я думаю, что у 714ce была кедровая вершина. Человек в GC сказал, что ее фаворитом был 514, потому что он был настолько сбалансирован. У кого-нибудь есть фавориты среди этой группы и почему? Еще раз спасибо, становясь ближе к решению. (Я, вероятно, получу Taylor X10 для большей проекции.)
Я удивлен, что вам не понравились 810, но вам понравились 410. Они отмечается, что они очень похожи по звучанию (кто-то здесь называет 410 «810 бедняка»). Каждые 810 у меня когда-либо A / B против 410 звучали намного лучше.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...