Healdsburg разочарование? - Гитарист
       181

Healdsburg разочарование?

0 голосов
/ 17 августа 2009
Только что вернувшийся пару дней на Healdsburg Guitar Show. Я чувствую себя несколько разочарованным. Мало того, что толпы были большими и шумными, я был просто в восторге от шоу. Когда есть много гитар, ваша гитара лучше выделяется визуально, иначе вас не привлекут внимание. Большинство luthiers демонстрировали красивые тоновые леса, но многие использовали дикую охрану, фанки грифа, продолговатые дыры, яркие цвета и т. Д., Чтобы привлечь первоначальное внимание. В целом, я мог бы сказать, что качество изготовления, подгонки и отделки этих гитар было безупречным. Как произведения искусства, они были выдающимися. Но звук? Я сыграл на гитаре много гитар, некоторые из которых были построены "NAME", стоимостью до 20 000 долларов и 30 000 долларов, которые звучали нормально ... Я имею в виду, что по этой цене они звучат несколько выше Martin !! ! ??? Процитирую старую канадскую поговорку: «Все жаркое, а не стейк» Звуки часто очень дорогих гитар были однородными и несколько ванильными. Все они звучали одинаково. И, похоже, целевой рынок - это fingerstylist, которому нравится много обертонов. В основном ОМ или 000, для плоских вершин и в основном стандартные джазовые коробки для Archtops. Два почетных упоминания: Джон Хау для настольных компьютеров и Аарон Эндрюс для Archtops. У обоих были уникальные по звучанию гитары для этих категорий. Джон Хэд Лэддер Стенды Braced прибили тот старый звук Стеллы к "T". Я думаю, что это были единственные гитары, которые я нашел. Эндрюс экспериментирует с плоской спинкой / archtop гитарами и имел одну со старой формой "Kaykraft", которая была выдающейся. Просто очень уникальный звук. В общем, звучит мудро, это было разочарованием. Это сказало, мастерство на этих гитарах было красиво ..... но вы покупаете художественное произведение или плеер? Это просто не имеет смысла для меня. Чтобы произвести гитару, которая «хороша как Martin», вас не заметят в этом месте, особенно по этим ценам. Во всяком случае, это был мой второй Хилдсбург подряд, и я думаю, что это будет мой последний. У меня есть старый Guild, который звучал так же хорошо, как и многие из этих гитар, поэтому я не должен его получать.

Ответы [ 116 ]

0 голосов
/ 17 августа 2009
Я полностью уважаю ваше мнение, но позвольте мне пролить немного ясности с противоположной точки зрения.
Я был даже разочарован тем, как мои гитары звучали на шоу. Они звучали так, словно у них был носок в дыре. Единственные гитары, которые выделялись для меня, были очень громкими. Десятки и сотни. Кто знает, на что похож этот тон, но они были громкими, поэтому воспринимаемый тон был хорошим. Я думаю, что больше всего меня беспокоило то, что это НЕ то, на что похожи эти гитары. Получите эти гитары в среде, где их можно услышать (даже тихие комнаты не были хорошими), и вы действительно можете услышать, что происходит. В противном случае они звучат так, как будто у них в носке есть носок.
Это очень расстраивает и с этой точки зрения. Мне казалось, что я извиняюсь все выходные. Я не могу сказать вам, сколько раз я комментировал тот факт, что это иронично, что гитарное шоу, вероятно, худшее место для игры на гитаре.
Так что я призываю вас не сдаваться полностью на этих гитарах. Там есть несколько удивительных. Может быть, просто отказаться от шоу. (иногда я хотел бы сделать это).
Но, как вы сказали, ваш Guild хорошо вам служит, так зачем смотреть дальше?
0 голосов
/ 17 августа 2009
Когда я уехал (не в этом году), было несколько мест, куда можно было пойти, но этого было недостаточно. Мы взяли несколько гитар на улицу, в другую комнату, в театр и т. Д. Но определенно сложно понять гитару.

Я согласен, что для меня много строителей не сделал для меня ничего такого, чего бы не сделали хорошие Martin или Collings, а некоторые совсем немного. Но были некоторые впечатляющие отличия, которые я не смог бы испытать иначе, и это того стоило.
0 голосов
/ 17 августа 2009
Вы никогда не были в Хилдсбурге, можете ли вы сказать мне, что является нормой для прослушивания гитар на этих шоу? Возможно, глупый вопрос, но я хорош для этого: есть ли у них «комнаты для прослушивания»? Единственная причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что я видел фотографии разных людей, играющих их в основных областях или на стульях / диванах в стороне. Я думаю, что если бы вы не могли изолировать гитары от шума фестиваля, вы бы не получили полную звуковую историю конкретной гитары, а также сделали бы сравнение более трудным.
0 голосов
/ 17 августа 2009
Цитата:
Первоначально написал JohnJayPl
Я не сделал Я не смогу доехать до Хилдсбурга в этом году, но, судя по прошлому опыту, ты "понял это" для меня.
Я никогда не был и сомневаюсь, что смогу когда-нибудь В течение многих лет я думал, что многие действительно великолепные гитары, вероятно, теряются среди ............ "искусства". Я удивлен, что ни у кого не было журнального столика или дивана с нитками на нем. Разные штрихи для разных людей.
0 голосов
/ 18 августа 2009
На этой ноте Брюс скажу, что твоя гитара Pernambuco (без блинга) была одной из лучших, которые я играл на шоу.
0 голосов
/ 17 августа 2009
Я видел несколько фотографий шоу в Монреале, и у них действительно были ЗВУКОВЫЕ БУТЫ ???? !!!!! Давай, Хилдсбург, подойди к тарелке !!! Это был бы минимум, если бы я был мастером, показывающим гитары на шоу ... звуковую будку за каждыми тремя скамейками. Я думаю, что в комментариях П.В. Вулсона есть доля правды, но я взял многие из гитар в звуковые комнаты, и я предпочел пустую аудиторию, она была настолько большой, что даже если там было много игроков, вы все равно могли на самом деле услышать гитару !!!!!! Но в целом, гитары звучали просто одинаково, и даже если бы были большие обертоны и сустейн из-за однородности звука, все они звучали просто. Я несколько предвзят, потому что я всегда ищу гитары с уникальными звуками, такими разными размерами, разными лесами, разными звуками. У меня нет двух похожих друг на друга ... лол ... и мне это нравится. С другой стороны, у меня есть друг, у которого 16 дредноутов, лол ... и они звучат не так уж и по-другому, но это то, что ему нравится. Говоря о дредноутах ....... Я видел только несколько дредноутов из всех представленных гитар. ???? !!! Я предполагаю, что это была конвенция сборщиков отпечатков пальцев. Одним парнем, которого я забыл упомянуть, был Джеффри Йонг, у него были прекрасные звучащие гитары (тоже красиво выглядящие), с совершенно другим голосом, чем у остального стада. Другим достойным упоминанием был Крис Дженкинс и его гитара Saddle Pal, просто очень уникальный звук.
0 голосов
/ 18 августа 2009
Цитата:
Сообщение от blue-wily-fox
Я не должен получать это.
BWF, основанный на всех сообщениях от тех, кто подтвердил, не говоря уже о подавляющем большинстве сообщений из этой самой темы, меня поражает, что ваш первоначальный вывод верен.

Цитата:
Первоначально Послано blue-wily-fox
Просто повторить исходное сообщение .....

НЕ работает !!!
Что касается вашей оценки HGF как "НЕ РАБОТАЮЩЕЙ !!!", то снова меня поражает, что сама вещь, в которой вы находите ошибку, влюбленность участников, противоречит этой оценке. Очевидно, что это не работает для вас, но, похоже, это прекрасно работает для многих тысяч людей, которые приехали со всей страны и всего мира.
LC
0 голосов
/ 17 августа 2009
Многие из «Блеска» наверняка на выставке и несколько прекрасных дизайнов, видели некоторые милые гитары арфы, но не играли ни одной.

Из нескольких горстей, в которых я играл, несколько выделялись. Выдающийся Mustapick Baritone, гитары Майкла Баскина, возглавленный Lucky Strike, McKnight и Petros Tunnel 13, которые поразили меня ... но стоимость модели "Tunnel 13" была настолько дорогой, что я никогда не мог позволить себе ее иметь. Я не спрашивал об одном и том же дереве (орех и туннель 13 Redwood Top) без шика Tunnel 13, что было неплохо, просто не то, что я хотел бы. Кроме того, Брок Полинг - Сьерра, Рик Мичелетти - Osprey и отличная гитара от Говарда Клеппера и еще одного или двух других, которых я забыл.

Лот гитар Redwood Topped.

Если бы я мог ушел с двумя ... Mustapick Baritone и Petros "Tunnel 13", хотя мне действительно очень понравились гитары Baskin ... некоторые трудные выборы наверняка.

В общем, прекрасное время.
0 голосов
/ 18 августа 2009
Цитата:
Первоначально Написано JasonA
Человек, Хилдсбург, должно быть, сильно изменился с тех пор, как я ушел в последний раз. Потому что качество изготовления НЕ было безупречным на многих гитарах, а тон гитары ОЧЕНЬ отличался от одного строителя к другому.
Джейсон, вы правы в этом вопросе! Это был 2 Healdsburg, так как я был, и в то время было несколько удивительно плохой посадки и отделки на гитарах. Даже я мог видеть их и не нуждался в увеличительном стекле Уорта Снагли.

И разница в тоне между гитарами была поразительной. Это шоу действительно подтверждает, что вы должны играть на этих гитарах перед покупкой. Потому что, если вы примете решение, основываясь исключительно на исследованиях этих плат, вы можете быть сильно разочарованы.

Акустические условия могут быть ужасными и звучать так же, как и сейчас. Мы проскальзывали в коридор наверху или в зрительный зал. Было очень страшно выходить на улицу с бетоном. Беспокойство о возможном El KaBong или создании последнего аккорда гитары всегда было у вас на уме.
0 голосов
/ 17 августа 2009
Комментарий «разные штрихи», пожалуй, самый подходящий. Возьмите любую книгу по истории гитары, и вы обнаружите, что она никогда не была одномерным (только тональным) творением. Визуальный аспект всегда был огромным фактором; гитара как искусство не новое явление. Эти штуки всегда требовали наивысшей цены на рынке.

Тем не менее, даже CF Martin не может существовать, просто производя D-18 и D-28. Не всем нужен дредноут из ели / палисандра / x-brace. Мне нравилось видеть на концерте гитары меньшего размера, и для меня очень интересно иметь возможность получить ужасный звук из более удобной гитары, если это то, что вы ищете.

Можем ли мы нарисовать параллель с текущим состоянием автомобильной промышленности в том, что горстка огромных компаний, все строящих одно и то же, не делает для здоровой и устойчивой промышленности?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...