Интересный комментарий сотрудника Sam Ash - Гитарист
0 голосов
/ 12 августа 2009
Недавно я получил Taylor 114ce как часть моего платежа за некоторые работы с фотографиями, которые я сделал для музыкального магазина (не Сэма Эша). Я закончил тем, что отдал гитару своей дочери, чтобы принести в колледж.

Если Вы знаете Taylor гитары, тогда вы знаете, что 114ce является акустическим / электрическим вырезом с твердым еловым верхом и ЛАМИНИРОВАННЫМ задом и боками. Ламинирование дерева - Sapele wood.

Ну, я взял мою дочь к Сэму Эшу, чтобы получить ремешок для ее новой гитары, и продавец спросил меня: «На какой гитаре будет этот новый ремешок?» Достаточно справедливый вопрос. Поэтому я ответил: «Это Taylor 114ce».

Клерк тогда воскликнул: «О! Taylor делает отличные гитары! И Ованколь действительно отличный лес! звук этих 114ce гитар! "

Я ничего не сказал, но немного посмеялся про себя. После того, как мы вышли на улицу, я сказал своей дочери, что продавец "пытался" передать некоторые знания, но он все неправильно понял. В первую очередь, неправильное дерево, и это ламинированная гитара ... а не гитара из массива дерева. У этого тонкого слоя шпона Sapele практически нет фактического звука, способствующего звуку ее гитары.

Мне пришлось задаться вопросом, как часто неверная информация дается людям каждый день, когда они идут покупать гитары. в некоторых магазинах. Хотя этот парень и пытался показать, что его знают, это была неверная информация.

(Фото ниже "позаимствовано" с сайта Taylor)

image

Ответы [ 41 ]

0 голосов
/ 12 августа 2009
Цитата:
Сообщение от Nimrod
Парень затем говорит мне, что он взял свою гитару в сети Home Shopping, примерно за 65 долларов, его шурин проверил ее и сказал «она играет лучше, чем гитара за 1000 долларов».

На этом этапе подрядчик спросил меня: «Сколько ты заплатил за свою гитару?»
Хммммм «Чуть больше, чем у тебя; звучит так, будто ты действительно доволен своей гитарой…» :)))
Нимрод,

Какой добрый ответ! Хорошо сделано.

Недавно я впервые за много лет (и годы ... и годы ...) посетил Сэма, когда находился в Шарлотте, Северная Каролина. Я определял потенциальную акустику начального и среднего уровня для моей дочери, а также искал удовольствие от всего, что меня заинтересовало (я был на съезде без моей гитары).

К сожалению, в магазине проводилось какое-то мероприятие Rock Band для детей (?), Уровень звука которого был настолько высок, что было невозможно услышать акустические гитары в комнате акустической гитары, даже с дверь закрыта Бедный.

Человек, работавший в акустической комнате, казалось, знал свое дело и определенно имел свои предпочтения. Например, когда я спросил, имел ли он когда-либо Guild GAD, он сказал мне, что решил запастись 1036 * Masterbuilts, исключая Guild GAD, предпочитая поддерживать и продвигать то, что он считает лучшей ценностью. (Я не говорю, что я согласен или не согласен, просто представляю его объяснение). Я был взволнован, чтобы наконец попробовать Грузовой, который чувствовал себя намного крепче, чем я ожидал. Я просто хотел бы услышать это! Из того небольшого, что я смог сказать по резонансу, он имеет гораздо больше присутствия, чем мой Малыш Taylor. Если CA когда-нибудь произведет Cargo с синей солнечной отделкой, я потону.

Моим самым приятным сюрпризом было обнаружение того, что четыре характерных музыкальных стула в акустической комнате, обозначенные как Sam Ash в вышивке, на самом деле были JR. SoundSeats! Кто-нибудь знает, типично ли это для цепочки Сэма Эша, или это феномен одного магазина?

~ Сара С.
0 голосов
/ 13 августа 2009
К сожалению, деловое сообщество в целом осознало, что «обслуживание клиентов» стоит денег, поэтому они постепенно сокращают его из своих расходов.

В результате:

вы не верь в то, что тебе говорят продавцы
ты не полагаешься на менеджера своего банка для консультации по кредитам в ЕГО банке
ты не веришь продавцу страховки, ни в чем
ты не смотришь Fox News для беспристрастной отчетности
...
...
..
.
и вы все равно не будете возиться с Джимом! ;)
0 голосов
/ 12 августа 2009
Цитата:
Сообщение от Sordello
You ' Думаю, действительно опытный продавец знал бы, какая у вас гитара, просто по типу и стилю ремешка, который вы купили!?!? ;)
Нет ... Я сказал ему, что это Taylor 114ce. Ему не нужно было угадывать.
0 голосов
/ 13 августа 2009
сделано из Сапеле и в Мексике, а не в США. Хотя он упоминал, что Taylor тоже американская компания, по крайней мере, он не делал вывод, что эта гитара была сделана в США. ;) [/ QUOTE]



Мексика находится в Северной Америке, поэтому технически она производится в Америке.
0 голосов
/ 12 августа 2009
Цитата:
Первоначально написал Брюс E
О Уважаемые. Он сделал ошибку.

Давайте его убьем.
Просто констатирую факты по делу. Я не хочу, чтобы его убили. ;)
0 голосов
/ 13 августа 2009
Я обнаружил, что продавцы автомобилей не имеют ни малейшего представления о продукте, который они продают, поэтому я не ожидал, что кто-то, работающий в Sam Ash, сделает что-то лучше.
0 голосов
/ 12 августа 2009
Когда я купил свою Martin DM, я попробовал несколько, а также попробовал несколько DR, которые точно такой же модели (ламинированная задняя и боковые стороны), но с тонким слоем EIR, а не из красного дерева. Верьте или нет: это звучит по-другому. С этим опытом, я думаю, продавец был прав.

Я также помню несколько тем, когда некоторые из строителей с двойными вершинами (Тим, Пол и т. Д.) Обсуждали, какая часть вершины (или в случае задняя часть спины) будет иметь большее влияние на звук.

Мой наивный взгляд состоит в том, что это не только способ, которым дерево вибрирует, но также и поверхность. Не уверен, что я прав, я мог бы начать новую тему на этом.

Карл
0 голосов
/ 13 августа 2009
Цитата:
Сообщение от FLDavid
Спасибо, грузы!

Это жестоко, но вы просили об этом:

Пожалуйста, дайте этой песне умереть!
0 голосов
/ 12 августа 2009
Цитата:
Первоначально написал K III
Когда Я купил свою Martin DM, я попробовал несколько, а также попробовал несколько DR, которые точно такой же модели (ламинированная задняя и боковые стороны), но с тонким слоем EIR, а не из красного дерева. Верьте или нет: это звучит по-другому. С этим опытом, я думаю, продавец был прав.

Я также помню несколько тем, когда некоторые из строителей с двойными вершинами (Тим, Пол и т. Д.) Обсуждали, какая часть вершины (или в случае задняя часть спины) будет иметь большее влияние на звук.

Мой наивный взгляд состоит в том, что это не только способ, которым дерево вибрирует, но и поверхность. Не уверен, что я прав, я мог бы начать новую тему на этом.

Карл
Если вы слышали разницу и ничего, кроме верхнего ламината Будучи изменением, возможно, плотность / вес ламината как-то связаны с этим? Просто угадаю ...
0 голосов
/ 14 августа 2009
Geez. Парень допустил ошибку; не то чтобы он пытался продать тебе что-нибудь. Похоже, довольно маленькая ошибка. Вы можете узнать обо всех подробностях дома в Интернете; к тому времени, как вы доберетесь до магазина, вы должны покупать на ощупь и на слух. Просто мои два цента.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...