некоторые мысли о МакФерсоне ....... - Гитарист
0 голосов
/ 22 октября 2007
Если вы их фанат, пожалуйста, не обижайтесь. :) Я на 100% согласен, что они звучат фантастически; иногда даже вызывает мой ГАЗ. Но должны ли они выглядеть так, чтобы получить тон? Я знаю, что их дизайн уникален и вне мира, но это может или не может быть хорошей вещью, с другой точки зрения. У многих других гитар, построенных в стиле Luthier, также есть прекрасный тон без внешнего вида. Если это работает для вас, это здорово; но не все закрывали глаза при игре. Часто говорят, что тон важнее; Я предполагаю, что это верно для среднего и низкого уровня. Когда вы теряете> 5K на гитару, я не думаю, что нереально просить лучшего как тона, так и внешнего вида. Кстати, они предлагают только пустой гриф; это еще один нарушитель сделки для меня. Мой уровень не настолько высок, чтобы полагаться только на боковые маркеры. Я знаю, что многие из вас могут. :)

Ответы [ 30 ]

0 голосов
/ 22 октября 2007
Очевидно, что я фанат McPherson (у меня есть два ... ну на самом деле три, но я продаю один), и мне нравится как внешний вид, так и звук.

Тем не менее, мне также нравится звук моего Taylor (и 12 струн, которые я держу, и 6 струн, которые я продаю), моего Breedlove Кинга Коа и Коул Кларк Ангел (мальчик была ли эта гитара приятным сюрпризом - я купил ее, даже не услышав и не сыграв ее, у них просто нет их здесь, в США - очень "Taylor -подобный" звук и легкая игра ... ааа, но я отвлекся. ...).

Полагаю, моя точка зрения состоит в том, что на каждой гитаре в более высоких ценовых диапазонах найдутся люди, которые их любят, и другие, которые не могут понять, почему их покупают. Это не делает одно лучше другого, поскольку это действительно субъективное определение. Вот почему у меня никогда не было гитары более высокого класса, которая мне не нравилась. В разные моменты времени мне нравится больше, чем другим, и часто по разным причинам :).

Что касается первоначального комментария ".... Когда вы теряете> 5K для гитара, я не думаю, что нереально просить лучшего как тона, так и внешнего вида. " Я согласен. И если это серьезная «изжога», то ответом было бы взять> 5K и создать гитарную кастомную сборку, соответствующую вашим желаниям по внешнему виду и тону.

Это моя причина для сборки Cornerstone 2008 :)))
0 голосов
/ 22 октября 2007
Прошлым летом я играл на трех из них в Elderly Instruments, сравнивая акустику Martin, Collings, Merrill, Gibson. Они выглядят и чувствуют себя действительно хорошо; чувственный лес, посадка и отделка на высшем уровне, как и должно быть за $$$$. Рядом с гораздо менее дорогой Martin D-18 Golden Era, McPherson не звучал превосходно в любом случае. И на самом деле это звучало не лучше, чем другие, которые я пробовал в тот день. Может быть, они были дураками?
Они очень популярны в христианской музыкальной сфере благодаря связям МакФерсона в Нэшвилле в качестве студийного музыканта.
Я видел одного из его индоссантов, Пола Балоша, которого я люблю, но его живой гитарный тон МакФерсона был вялым. Это была полностью про-система на концерте, и я написал МакФерсону по электронной почте и рассказал им о пьезо-кряке из UST Балоша. Они были шокированы, услышав это, но были благодарны и очень рады этому. Они предложили FOH озвучить технические проблемы, но я не согласен, потому что пьезо UST почти всегда звучат именно так. Таким образом, с дизайном McPherson вы в значительной степени застряли в системе UST, которую они устанавливают. Я думаю, что было бы почти невозможно установить мини-вестерн K & K, например, из-за доступа к звуковой скважине. Но у них другой вкус, и, очевидно, у них есть свои поклонники.
Я попробовал Macassar Ebony / Adi, EIR / Adi и Hog / Sitka, когда я был в Elderly BTW.
Джерри
0 голосов
/ 22 октября 2007
Лично мне жарко на рысь. Мне просто нужно выяснить конец финансирования. Это другой взгляд, и каждый не всегда соглашается с внешним видом, но я вижу его как inn ovation, а не просто как внешний вид. Я знаю, что другие здесь ближе к ним, чем я, но они кажутся мне хорошо спроектированной, стабильно построенной, великолепно звучащей гитарой.
0 голосов
/ 22 октября 2007
Помимо отсутствия маркеров раздражения, и я предполагаю, что расположение звуковой дыры ??? Это то, что вам не нравится в внешности? Я думаю, что странно смотреть на дыру высоко, но лес и общий вид гитар, на мой взгляд, очень хороши. (подходят и заканчивают) Я слушал только пару из них и никогда не играл на них, они звучали как очень хорошие инструменты.

Сэмми
0 голосов
/ 23 октября 2007
Когда дело доходит до эстетики гитары, я ни в коем случае не традиционалист ... У меня есть Doolin. Но МакФерсоны просто отбросили меня. Я лично думаю, что они выглядят ужасно и сразу же продают один, если мне когда-нибудь его дадут. Это от парня, который любит двойной флорентийский вид в разрезе, так что не принимайте всерьез то, что я говорю. :)))
0 голосов
/ 22 октября 2007
AGF Гитарист:
"Я играл на Макферсоне, мне нравились его звуки и звучание ... замечательный тон ... Мне кажется, я слышал голоса ангелов! руки, как потертая перчатка ... действительно говорил со мной. ЛУЧШИЙ опыт игры на гитаре, который у меня когда-либо был ... и я играл лучше всех !!!!! Я действительно влюблен ....

Но ... но ........ но ...... это .... это звуковая дыра! ......... вздох .... ... нюхают ....
И мы все знаем, что снаружи действительно , что наиболее важно при выборе хорошего инструмента .... ИМХО "


:)))
0 голосов
/ 23 октября 2007
Цитата:
Первоначально опубликовано asuh
Когда это приходит на гитару эстетику, я не традиционалист любых средств ... у меня есть Дулин Afterall. :)))
Дулин, Мацуда, Граймс, Райан ... есть несколько людей, которые создают "нетрадиционные" гитарные конструкции, которые мне действительно нравятся.
Страница Doolin;
http://www.doolinguitars.com/models.html
Страница Мацуда;
http://www.matsudaguitars.com/gallery.htm
Гитара Grimes;
http://www.grimesguitars.com/
Ryan "скос флейт";
http://www.ryanguitars.com/theguitar...l%20Flutes.htm
0 голосов
/ 22 октября 2007
Я не уверен, в чем смысл этой темы. Я подозреваю, что автор просто не мог выдержать еще одну ветку "Не Макферсонс великий". Должен признать, я сам себя так чувствую.

Я думаю, гитары МакФерсона - настоящие инструменты громоотвода. Вы либо любите их, либо нет. Я не. Мне довелось сыграть 4 МакФерсона бок о бок, и, откровенно говоря, они сделали для меня меньше, чем ничего. Добавьте в цену (которая платит за обширную рекламу) очень неправильный (на мой вкус) дизайн, и они действительно заставляют меня задуматься о успехе продаж наследника.

Но хорошая вещь в гитарах - ты любишь все, что хочешь. Поэтому всякий раз, когда я вижу сообщение о том, что какой-то участник выражает свою радость от получения своего МакФерсона, я стискиваю зубы и публикую сообщение «Играй в добром здравии» счастливому парню. И я действительно рад за нового владельца, который нашел такую ​​радость в своей новой гитаре.
0 голосов
/ 23 октября 2007
Вау. Много извинений за внешность происходит. Я люблю их Не изменит ничего. Ну, большие маркеры со стороны FRET было бы хорошо в условиях низкой освещенности.

Любой случай, я считаю их обоих тонально замечательный и произведения искусства. Угадай, поэтому мне принадлежат 4 из них :)))
0 голосов
/ 22 октября 2007
Консольный гриф напоминает мне о том, что я люблю в великолепных гитарных вершинах, это отличная дизайнерская особенность, очень эргономичная, пара, которую я играл на гитарах в разных городах, была довольно милой, но опять же не мой визуальный стиль. Я также не пользуюсь бортовой электроникой или чем-то подобным. Просто дай мне акустическую гитару. Вырезы, ни за что. Но из-за звука и играбельности я могу быть убежден, и, возможно, даже научиться любить его, я забавный таким образом, но, как уже отмечали другие, это не недорогое предложение. Также кто-то сравнил МакФерсона с Martin.
Martin делает гитары с 1833 года. Это почти 200 лет знаний, которые встраиваются в каждый инструмент. Для этого есть что сказать.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...