Я думаю, что моя Martin это слишком много для меня! - Гитарист
0 голосов
/ 04 мая 2010
Ok. Я признаю это. Наконец-то я купил свой первый Martin - D16RGT.

После того, как наткнулся на него дома и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сравнил его с моим Tak EF341SC, я думаю, что этот Martin СЛИШКОМ буйный и яркий. Да, ярко.

Моя жена, которая ничего не знает о гитаре, говорит, что Martin звучит "четче", чем Tak. Я всегда думал, что Так был яркий. Конечно, Martin громко и низко, как они известны, но, в общем, слишком много всего происходит ... Я не знаю.

Может быть, я слишком много анализирую, но я явно неравнодушен к своему мне, Так. Так кажется более сфокусированным, теплым и «сухим».

Я думаю о возвращении. Я ненавижу это говорить! Да, я играл в дерьмо из Martin в магазине в течение нескольких дней и думал, что это все. Теперь я думаю, что я дома и, сравнивая их в более «реальной» мире, я передумал.

И да, я изменил струны ....

Кстати, я давний пианист, только что перешел на гитару. Это моя вторая гитара.

Есть совет? Я чувствую себя глупо, спрашивая. Мне интересно, вырасту ли я в это? Я в первую очередь играю за фолк / джазовый ритм.

Ответы [ 42 ]

0 голосов
/ 04 мая 2010
Цитата:
Первоначально написал HHP
Ешь гамбургер Помощник в течение нескольких лет, и Филе Миньон на первый взгляд смешной.
LOL! Очень мило ... и я уверен, что ты прав!
0 голосов
/ 04 мая 2010
Поскольку вы только что изменили струны, возможно, вы захотите дать им время надеть, вам может понравиться недельная строка. Кроме того, какие струны вы надели? Струны с покрытием и люминофор, как правило, звучат ярче, чем IME 80/20. При этом, несмотря на то, что шумный народ находится прямо в рулевой рубке для D-16, это, вероятно, не первое, чего я достигну для джаза, Tak мог бы лучше подходить для этого.
0 голосов
/ 04 мая 2010
Иногда звук гитары также загружает комнату по-другому. Попробуйте как снаружи, так и в другой комнате. У меня были некоторые гитары, которые мне нравились, которые плохо звучали в больших комнатах, и некоторые, которые звучали лучше в больших комнатах.
0 голосов
/ 04 мая 2010
Несколько недель назад я играл на стене, полной меньших гибсонов, на трутоне. я действительно хотел j-45, фактически выбрал тот, который хотел, когда я повредил плечо и больше не могу играть в дреды. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел любить этих маленьких гибсонов, и многим это нравится. для меня у них просто не было звука, который я хотел.

не имеет значения, насколько хорошо сделана и привлекательна гитара, какой она марки и была ли она сделана вручную или нет. Суть в том, что всем не все нравится.

с другой стороны, вам понравилось в магазине. возможно, акустика комнаты там хорошо сработала для той гитары и для вас.
0 голосов
/ 04 мая 2010
Я думаю, что Рич прибивает по крайней мере, один из основных аспектов, то есть, толщину считывающих вы используете. Многие начинающие игроки выбирают очень felxible выбор, как это гораздо более прощающий. Это, к сожалению, также приводит к небрежности и неоптимальному звучанию. Толщина .46 слишком хрупкая для страха, ИМО. Переход к более толстому выбору (по крайней мере, средний) и замедлить, изменить свою атаку, и решить, если изменения по своему вкусу. Выбор одновременно громкости и тембра на акустической гитаре.

Dave
0 голосов
/ 04 мая 2010
Не зная, какие струны вы изменили, вы также можете попробовать набор из шелка и бронзы. Они действительно могут немного укротить, как басы, так и тройные. Если они слишком темные, возможно, никелевая круглая рана. Возможно, со временем тон может меняться с возрастом, и вы можете вернуться к струне бронзового типа.
0 голосов
/ 04 мая 2010
В ответ на комментарии по выбору я переключился на .6 и был поражен, что гитара звучит лучше. Вы играть в 16GT вдоль стороны 16RGT?
0 голосов
/ 04 мая 2010
Цитата:
Сообщение от warfrat73
Так как вы Вы только что изменили струны, которые, возможно, захотите дать им время надеть, возможно, вам понравится больше с неделями. Кроме того, какие струны вы надели? Струны с покрытием и люминофор, как правило, звучат ярче, чем IME 80/20. При этом, несмотря на то, что шумный народ находится прямо в рулевой рубке для D-16, это, вероятно, не первое, чего я достигну для джаза, Tak может быть лучше для этого подходит.
Ты понял! Я надел бронзр на люминофор с покрытием EXP16. Те согрели мой Так. Может быть, это виновник? Так что все остальные согласны на 80/20?
0 голосов
/ 04 мая 2010
[QUOTE = JimB1; 2215131] Я думаю, что вы описываете здесь является тем фактом, что много Martin дредов есть зачерпнул в середине диапазон, так что вы слышите, низкие и высокие частоты с очень мало между ними.

Вы совершенно правы это ....... Это бас и треб - немного между ...
0 голосов
/ 04 мая 2010
Цитата:
Первоначально Написано Даугела
Вы получили Это! Я надел бронзр на люминофор с покрытием EXP16. Те согрели мой Так. Может быть, это виновник? Так что все остальные согласны с 80/20?
Да, я ненавижу то, как 80/20-е звучат на полноразмерной гитаре, делают их тихим и грязным звучанием. Похоже, просто билет. :)))
Или вы можете попробовать некоторые Martin струны маркизы, они обернуты шелком вокруг концов, что действительно ослабляет передачу звука.
...